Рука Мелиссы пожимается с тремя протянутыми.
Переговоры прошли не волнительно, ведь свой рабочий лад и профессионализм она утерять за пол года паузы не успела.
- Я вообще не думал, что они согласятся на эту сумму. Другие фирмы могли бы заплатить втридорога, но...Как ты их убедила?
Булаткин откинувшись на обтянутый кожей стул, закидывает руки за голову и скрепляет на затылке.
Удивление и восторг пляшет в голубых глазах, но вместо улыбок, Мелисса собирает в кучу разложенные без порядка документы.
- Я изучала ведение переговоров около года, в Швейцарии. Я знаю каждое больное место кампании, стоит мне взглянуть на её рекламу или декларацию.
Блондин останавливает вновь тянущееся к бумагам запястье.
Безразличие и усталость в её карих глазах доставляют ему колкий дискомфорт.
- Ты всё ещё обижена?
Она качает головой, скрывая надлежащую обиду, которая в самом деле растворяется внутри.
Его неуверенность в завтрашнем дне вместе с ней- подавляет.
Она тоже не строит воздушных замков, не ждёт, что случится чудо или магия.
Есть реальность.
И всё, что она чувствует рядом с ним- это реальность. Он реален точно также, как и их отношения.
- Будь со мной. Ты уходишь в себя, не надо. Скажи мне всё, детка, потому что я не знаю как мне исправлять то, что ляпнул не подумав.
Гронская со вздохом поднимает лицо к мерцающим светодиодам натяжного потолка.
Ненависть к таким моментам отбирает у неё настроение. Она ненавидит быть такой замкнутой и погружённой в несущественные проблемы.
- Я просто устала от этого дня. Я не обижена, Егор. Действительно не обижена. Если ты не против, то я поеду...Домой. Сегодня к себе домой, потому что хочу побыть одна.
Блондин поджимает губы, не пропустив мимо ушей ни одну интонацию слов, что она сказала.
Её прическа и одежда уже не в том состоянии, что были утром. Руки отяжелевшими висят вдоль тела, а глаза застелены дымкой усталости.
Она не могла бы устать от работы: кружится в голове Булаткина.
- Иди ко мне.
Сильным рывком притягивает к себе неготовое для таких движений тело. Усевшись на его колени, Мелисса в нерешительности сглатывает ком молчания.
- Иди сюда, Мел и дай мне сказать то, что должен. Я не отпущу тебя, пока не буду уверен, что ты всё ещё со мной.
Татуированная рука поглаживает шелковые волосы, успокаивая больше себя, чем её.
Этот мужчина никогда не знал такого чувства, как полная потеря контроля. Вся империя могла бы пасть прахом, если бы в тот момент, когда её губы прижались к его, а тело содрогалось- спросили «Бизнес или Она?»
Она.
Та, которую знает около двух месяцев. Та, что с первой секунды повалила с ног.
Первая услышанная фраза из её уст вызывает улыбку сейчас.
- Я слишком много думаю, Мелли. Помнишь, ты сказала это в ту ночь?
На губах брюнетки против воли расплывается улыбка.
- И я мудак сегодня. Ты назвала меня в тот вечер мудаком, помнишь? А я тебя
- Врединой.
Блондин морщится, прижимая ближе тепло её тела.
- Красивым существом.
Пальцы перебирают шоколадные волосы без определенного настроя, он делает это не задумываясь.
- Ты становишься важнее того, что я строил несколько лет. Ты врываешься туда, где до сих пор было заперто и заколочено. Ты...Я не хочу стать зависимы или безумным, но я уже не могу взять себя в руки, если ты вот так вот пропадаешь, как сегодня. Если ты недовольна, я хочу станцевать для тебя восточные танцы, чтобы ты улыбнулась. Я знаю, ты улыбнёшься, потому что я их танцевать не умею и даже не пробовал.
Гронская хихикает, тут же прикрывая рот рукой.
- Я хочу видеть тебя беззаботной. И всё, что ты мне можешь дать взамен- это искренность. Я не хочу остаться потом никем, потому что если отдам тебе большую часть себя, то уйдя- ты заберёшь меня.
Брюнетка отодвигается от груди, к которой была прижата.
Выражение его лица передаёт искренность всех слов, что только что были сказана.
Тонкие пальцы касаются щетины. Она так полюбила этот жест, что теперь делает не замечая.
Их жизнь сейчас- нирвана.
- Я не хочу говорить...ругаться, лить слёзы и впадать в депрессию. Ты пугаешь меня...Безумно пугаешь, но я в водовороте твоих рук чувствую себя особенной. Будто бы опьянила от самого крепкого и дорогого коньяка. Понимаешь, что творят со мной твои руки и глаза? Твой голос и действия.
Прикасаясь лбом к его лбу, она вздыхает.
- Ты слишком близко. И ты несравним с бизнесом или деньгами. Ты больше, чем деньги и статус. Для меня это так, но я знаю, что империя для тебя не подлежит сравнению между девушками. Я не навечно, а покорять новые вершины и возводить замки, ты будешь до последнего вздоха.
Мелисса улыбается, касаясь губами переносицы на мягкой коже.
Здесь не о любви, не о деньгах.
Ей плевать на то, что она достигла. Если придётся выбирать между любовью и бизнесом, победит однозначно чувство.
Но сейчас, он меньше, чем любовь. Больше, чем секс, но не дошёл до той станции, которая называется «без тебя не смогу».
- Поехали домой. Не хочу спать без тебя.
Его хрипотца вызывает тепло внутри, и повинуясь, она встаёт на облаченные в каблуки ноги.
Голубые глаза в сотый раз за день проходятся сверху вниз, на этот раз остановившись на ногах надолго.
- Чёрт...Хочу трахать тебя, и чтобы на тебе не было ничего, кроме этих туфель.
Блеск в глазах, когда он их поднимает, заставляет пропустить вдох.
В краткое мгновение, Булаткин с решительностью и в совершенной легкости подбрасывает брюнетку на руки, вызывая писк.
- Я помню, как устали твои ноги тогда. Позволите снова поносить вас на руках, красавица?
Гронская качает головой.
- Тогда ты тащил меня на плече.
- Тогда я просто хотел поскорее с тобой расправиться, а единственный способ, который бы заставил тебя вернуться в ресторан, был таким. Я всё ещё помню, как ты покачивала своей задницей, когда нахамив, всё таки ушла.
Брюнетка вздыхает, собираясь вновь ответить, но шокированные взгляды работников офиса заставляют замолчать.
Совершенно забыв о том, где она, Гронская перестаёт дышать, замирая в крепких руках.
- Поставь меня...
Шипит на ухо блондину, чьи губы в ответ лишь растягиваются в улыбке.
- И так, представляю вам свою девушку- Мелиссу, которая больше здесь не работает. Наш эксперимент не прошёл проверку , поэтому Лизонька,
Булаткин находит ошарашенное лицо секретаря.
- Поищи на завтра мне настоящего профессионала. Мелисса конечно шикарный сотрудник, но я не могу взять себя в руки рядом с ней .
Гронская со стыдом прячет лицо в вороте мягкого пиджака.
- Спокойной всем ночи. Ну а тем, кому нужен настрой- не спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...