Разрывающая перепонки музыка мешает здраво смыслить. Слова, произнесённые старшей сестрой сейчас кажутся правильнее, чем когда либо.
Стать для неё центром внимания- вот тебе действие.
- Жень, потанцуешь со мной?
Протянув шатенке ладонь, он уже заранее знает ответ.
- Ох, дорогой...Я помню, как на выпускном ты оттоптал партнёрше все ноги. Ты уверен, что это твоё?
Мать весело смеётся, вызывая на лице остальных членов семьи улыбки. Евгения же вздыхая, протягивает напряженную руку.
Когда расстояние от семьи блондина позволяет больше не притворяться, Евгения поворачивается к блондину и кладёт на крепкую шею тонкие руки.
Зелёные глаза погружаются в голубые, словно водоросли в глубокий океан. Его океан так холоден, что ей хочется из него выбежать и отойти к костру- погреться.
- Ты собираешься стоять на месте?
Шатенка спрашивает это с вызовом, которого ранее от неё никогда не было слышно.
Только сейчас его озаряет понимание, что она навеселе. Родители неплохо обработали недотрогу.
- Я действительно танцую, как парализованный кролик. Поэтому развлекать округу будешь ты.
Насмешка на подкрашенном лице стреляет в него, как пуля, но ничьи выстрелы его не могут заинтересовать. Кроме Гронской.
Манящие бёдра крутят первый знак вечности, когда девушка слегка изгибает тело, всё ещё держась за мужественную шею.
Булаткин усмехается.
Накрашенные алой помадой губы приближаются к уху, а шёпот вызывает в теле напряжение.
- Тогда не пропусти ни секунды моего шоу.
Он сглатывает, кивая и смотря на девушку иначе. Сейчас она выглядит именно той, кто должен жить не думая ни о чём. Сейчас она похожа на Джолли, как две капли воды, и её спрятанный внутри огонь рвётся на обозрение всем окружающим.
Манящие и вызывающие движения, плавные изгибы, в которых нет ни капли скованности. Её тело пылает и хочет отдаваться.
Булаткин прикусывает губу, а когда приоткрыв закрытые глаза, Евгения смотрит в его, он подмигивает.
Такие игры по его душу.
Зал отходит на задний план, вокруг них двоих заметно пустеет, а всё те же старики смотрят с ужасом и вожделением одновременно.
Развивающиеся от танца волосы летят, словно свистящий порыв ветра. Рука самостоятельно тянется к прядям, наматывая на пальцы. Егор придвигает ближе задыхающуюся шатенку и выстраивает прочный контакт взглядов.
Она тянется первая.
Слияние иначе, чем бывалое. Сейчас она отдаётся этому моменту и его рукам. Сейчас в её поцелуе он не читает никаких трудностей, задумчивости или скованности.
Он смакует мягкие губы с такой страстью лишь от того, что знает, что карие глаза сейчас точно это видят. Она видит, как он может с таким-же эгоизмом и раскованностью относиться к их общей боли.
Покашливание сзади привлекает внимание забывшейся пары, которая отдалившись друг от друга, видит Гронского.
Эльдар улыбается даме, протягивая руку в приветствии.
Егор со всей искренностью пожимает протянутую ладонь, спрашивая об оказанной помощи.
- Тот щегол даже и не думал, что за Мелиссу встанут такие люди. Думал, что моя дочь простая сердобольная омёба, которая ему ничего не стала бы делать.
Булаткин кивает, вспоминая то, о чем не хотел говорить по телефону.
Поворачиваясь к Евгении, наклоняется ниже.
- Детка, побудь с родителями и Полей. Всего пару вопросов и я к вам вернусь. Ладно?
Шатенка кивает, в насыщении игры оставляя тёплый поцелуй. Сама.
- Эльдар Самирович, я хотел с вами обсудить одну тему, которую не нужно слышать лишним ушам. Пройдём к бару?
Мужчина соглашается, шагая по руку с Булаткиным, чем оба собирают всё внимание.
- Два виски со льдом.
Секунда, чтобы выполнить заказ. Бармен понимает, что перед ним не просто гости.
- На прошлой неделе я проезжал мимо одного здания, где открылся месяц назад ресторан. Собирался посмотреть на новое место, но меня удивила одна картина.
Глоток виски охлаждает, но после разжигает ещё пуще.
- Из здания вылетела ваша Мелисса, а следом за ней и женщина. Они кричали и ругались, а после Мелисса бросила ей в лицо стопку купюр. Когда она уехала, я вышел помочь женщине, в которой отчетливо смог разглядеть признаки вашей дочери. Это мать Мелиссы.
Гронской бледнеет, отставляя стакан с виски в сторону.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...