Осторожно объезжая узкие кварталы, оливковый Aston Martin Vanquish паркуется у подъезда девятиэтажного здания.
Огни в квартирах, словно палитра жёлтых оттенков. Ей некомфортно находиться здесь, но иначе душа не сможет угомониться.
Нерешительно в руках появляется пачка дорогого никотина, первая доза которого облегчает волнение.
Разжевывая кубик жевачки, она блокирует авто, после цокает каблуками к первому подъезду.
- Поговоришь со мной?
Первым делом спрашивает у подруги именно это.
Поджав губы, Римма открывает дверь шире, приглашая пройти в просторы тёплой квартиры.
- Всё, что было вчера- я хочу забыть. Я безумно облажалась, я хреновая подруга и тупая сука. Прости меня?
Гронская морщась расставляет в стороны руки, смотря на подругу с мольбой обнять.
Шатенка мотает головой.
- Да, ты тупая сука. Но я люблю эту суку, так что- прости меня тоже, за то, что я совала нос не в своё дело и стала что-то говорить. Это твоя жизнь, в которой ты руководитель, малышка. Делай только то, что хочешь и будь с тем, без кого не можешь. Живи так, словно это твой последний день и береги своё хрупкое сердце. Люблю тебя.
Мелисса плотно сжимает глаза, лишь бы наружу не полились непрошеные слёзы.
Вернулся он- вернулись слёзы и та самая никчемность.
Ей так нравилось быть грубой, черствой дурой, пока его не было рядом. Ей так нравилось играть с самой собой в игры, не зная правил.
Но один миг способен был свернуть всё точно так же, как и полтора месяца назад.
- Я совсем запуталась. Не понимаю своей роли в слишком азартной игре под названием жизнь.
Шатенка медленно отстраняется, взирая на подавленное лицо Гронской. Такая гримаса знакома ей.
- Вас не было два часа. Та девушка выглядела, словно использованный мусорный пакет. Когда он стащил тебя со сцены, я думала, что у репортёров сломаются их камеры. Идиоты пытались снимать каждый ваш жест.
Римма улыбается.
- Вы реально красиво смотритесь.
Она знает.
Тонуть в его объятиях, было словно смертью с моментальным воскрешением.
Утишаться тем, что она живет один раз- уже не действительно. Хочется иметь семь пятниц на неделе, ведь так будет легче откладывать всё на понедельник.
Хочется иметь свою личную дорогу, заместо всех магистралей, где вечные пробки. Это тонкая грань между ними- слишком ощутимая. Предельная грань.
- Мы трахнулись в коридоре.
Такое заявление оглушает её больше, чем Римму. Признание произошедшего оказалось слишком громким для разбитой души.
Строить Наполеоновские планы кажется несуразным. В их отношениях она- Наполеон, а он- Кутузов.
Она проиграла, а не он.
Всё, что произошло- не нажатый вовремя курок, который выстрелил внезапно, и именно сейчас. Безошибочно- прямо в цель. Он отменный снайпер, она слишком легкая цель.
Римма неуверенно дотрагивается до ушедшей в свои мысли девушки.
- Маша сегодня пригласила меня в клуб. У неё кто-то появился- она хочет познакомить . Ты поедешь с нами.
Гронская морщится.
- Я вчера перебрала и оказалась в центре скандалов, а ещё в центре обсуждения СМИ. На меня пялятся, даже когда я захожу в магазин за минералкой.
- Ты заметила, что я задала не вопрос? Ты поедешь с нами, Мел. Шевели задом, освежи личико и поедем. Ты одета, как и обычно- бесподобно, так что заезжать к тебе не придётся.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...