Идеальный мир остался где-то позади, сменившись пасмурным утром Москвы.
Напряжение в теле было вызвано воображением худшего. Перепонки в ушах сжимались, словно бы заранее готовясь к крикам, а тело напрягалось в готовности к самоконтролю, чтобы не сорваться.
- Я буквально вижу, как твоя голова исходит паром. Прекрати думать о том, чего нет.
Невольная улыбка появляется на его лице, он знает, что она нужна Мелиссе.
Улыбка- это успокоительное.
- Завалимся на часик домой. Я устал, а ты тем более, так что, пока не отдохнёшь- никуда не пущу.
Облегчённый вздох исходит из напряженного тела. Гронская осторожно касается татуированной руки, поглаживая линию , словно проходясь кистью по линиям рисунка.
- Домой?
Спрашивает, поднимая глаза с рук к лицу напротив. Получает кивок, после которого его лицо придвигается ближе.
- Точно. Домой, к нам.
Пухлые губы сворачиваются в трубочку, выражая недовольство.
- Я не хочу ехать к ней...к ним. Но это и есть то, ради чего я открыла клинику. Я должна помочь тому, кто нуждается.
Голубые глаза сверкают гордостью, а зубы с лёгким напряжением сжимаются на нижней губе.
- Этому человеку ты не обязана. Тем более, Даниил вёл себя как свинья, и то, что ты откажешь в помощи Лее- лишь его вина. В конце концов, есть Израиль, Америка или Германия. Там ему все пути открыты, пусть даже и с примесью шантажа.
Брюнетка упирается лицом в тёплую шею, вдыхая любимый аромат.
- Почему она пьёт? Ты ведь знаешь её. Ты...Встречался с ней и знаешь её лучше, чем кто-либо другой.
Голос звучит сдавленно, а нотки разочарования прорываются сквозь слух Булаткина.
Он её не знал. Никогда не знал кто она на самом деле и что из себя представляет.
- Я просто трахал её.
И как бы грубо не звучало, вместе с отвращением, к Мелиссе приходит и облегчение.
- Кроме грязи, она не годится. В постели- хорошо, в жизни- ад.
Откровение вызывает дрожь в усталом теле, но с внимательностью она продолжает слушать то, что говорит любимый мужчина.
- Я познакомился с ней в клубе. Отсос в туалете был стартом наших отношений. Причём, я даже не понимал, что у меня появилась девушка, или хотя-бы партнёр. Она была хвостом. Глупым хвостом, который увивался за мной по пятам.
Булаткин сглатывает, пальцами играясь в шоколадных волосах. Рассказывать каждую часть себя- трудно, но эта девушка нужна ему слишком сильно, чтобы скрывать воспоминания . Какими бы те не были- они теперь принадлежат ей- все, какие только пожелает .
- Мы сблизились в момент, когда отец лишил её тачки и денег. Она ехала ночью в усмерть пьяная, и врезалась столб. Я не смог ей отказать, потому что без денег ей некуда было идти.
Мелисса борется.
Борется с желанием вскочить и выкрикнуть. С желанием узнать, что на самом деле та девушка жила не в квартире, где сейчас они пытаются строить что-то больше, чем "постельная акробатика".
- Через пол месяца она снова была в отрыве, не ночевала дома два дня, а когда я потребовал от неё объяснений, после всей этой ситуации - она сказала, что отмечала ребёнка, который у нас будет.
- Она спала в той постели, где сплю я?
Брови блондина взлетели вверх от слишком несдержанного тона.
Мелисса хмурилась в попытках совладать с собой, но ярость, порождаемая внутри- брала верх.
- Что?
- Ты слышал, Егор. Я сплю в той постели, где ты трахался с ней?
Челюсть Егора сжалась, точно также, как и правая рука.
- Я не понимаю что тебя так злит. Ты думаешь, что после каждой, кто у меня был, я меняю квартиры или покупаю новую кровать? Что я должен сказать тебе, чтобы удовлетворить? Что мы трахались в тундре, и это было слишком далеко и не слишком хорошо?
Сказка закончилась...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...