- Добрый вечер, Уважаемые гости. Я- Гронская Мелисса, дочь Эльдара Самировича.
Уверенная осанка и статный вид- вот что сопровождает её в данную минуту.
Присутствующие в зале с интересом ожидают речей, которые эта девушка готова преподнести.
- Для начала хочу убедиться, что все присутствующие здесь люди знают о такой истории, как «Ромео и Джульетта».
По залу прокатывается рокот голосов, заставляя Гронскую улыбнуться. Наверняка половина из этих людей и Лермонтова в школе не читали, что уж говорить Шекспире.
- И так.
Мелисса вздыхает, в тот момент, как на интерактивной доске отображаются кадры экологического здания.
В зале смолкают даже приглушённые разговоры. Она знала, что завладеет вниманием.
- В каждом десятом доме живёт ребёнок, страдающий от эмоциональных переживаний, а быть может даже и от физических расправ.
Мелисса затихает, когда в зал входит тот, с кем пять минут назад она отдавалась страсти.
- Мне выпала удача родиться в хорошей семье, получить от жизни всё, и стать кем угодно. Но я выбрала себе то, что волновало меня всегда.
Булаткин, в скверном расположении духа уселся за барную стойку, заказав у бармена прошлый стакан виски.
Мелисса пыталась абстрагироваться от него.
Рассказав щепетильную историю о соседском мальчике, но без особых уточнений, Мелисса встретила среди сотни глаз ту пару, в которых набирались слёзы.
Гронской был поражён рассказом. Туфельки- считал он, были причиной тех детских слёз.
- Прости папа, что рассказываю тебе это только сейчас, спустя пятнадцать лет.
Мелисса улыбается отцу мягко вздёрнутыми губами, получая в ответ покачивание головы.
- Перейдём от моей истории к Ромео и Джульетте. Дети погибли от страдающих чувств. Вражда родителей не дала им счастья, а в конце и жизни. В 2016 году Россия была признана самой суицидальной страной.
У бара остановилась пара, придвигаясь ближе к блондину. Мелисса сразу разглядела в них его родителей.
- Год назад я создала мир для тех, кто хочет быть счастливее. Команда квалифицированных психологов, курсы, санаторное лечение. Особое внимание уделяется людям с зависимостью. Центр реабилитации называется «Ромео и Джульетта». Я хочу, чтобы каждый ребёнок обрёл счастье, и создал его потом самостоятельно. Каждый родитель должен быть для своего ребёнка наставником и лучшим другом. Я думаю, все способны справиться со своими демонами ради любви и семьи.
Шквал аплодисментов служит ответом на выступление Мелиссы.
Она отдаёт микрофон ведущему, который продолжает развлекать публику дальше.
Отец. Вот кто ничего, кроме неё не замечает.
- Мелисса, я даже не знаю как сказать тебе обо всём сейчас. Нам срочно необходим завтрак вместе, мне правда есть о чем высказаться.
Она кивает Гронскому, принимая осторожный поцелуй в щёку и тёплые объятия.
Похвальные и восторженные отзывы поступают ей от гостей зала, но спокойствие отступает с моментом приближения особо важных для неё гостей.
- Эльдар, мы без ума от рассказа вашей дочери. Золотая молодежь оказывается не вся такая прогнившая.
Мелисса благодарно кивает комментарию женщины, намеренно избегая взгляда тех голубых глаз, которые досконально успела изучить.
- Мелисса, я поражён такой душевностью вашего труда. В ваши годы немногие состоятельные девушки посвящают себя такой доброте.
- Николай, я сам только сейчас узнал о её бизнесе. Она все говорила мне, что позже расскажет, и я думал, что она строит какой-нибудь бутик или салон. Но я до сих пор в шоке. Уже всем сказал: моя дочь- моя гордость, всем бы таких детей.
Гронской гордо обнимает Мелиссу, прижимая к себе, на что Булаткин младший приподнимает бровь.
Прочищая горло, Егор протягивает Гронской руку.
- Эльдар Самирович, рад лично познакомиться с вашей дочерью. Мы обсуждали некие дела два часа назад, и вы никак не упоминали, что у вас такая замечательная дочь. К тому же, не подготовили и к её выступлению.
Мелисса с дрожью и волнением пожимает протянутую руку, получая сквозь рукопожатие листок.
Карие глаза в испуге сталкиваются с насмехающимися голубыми.
Булаткин отступает назад, и в момент её замешательства- исчезает.
Родители с прикрытым извинением смотрят на Гронского, который продолжает оставаться неизменным, и к счастью для них- сменяет тему.
Мелисса извиняться, сообщая, что уходит к себе.
- Вы приятная девушка, Мелисса. Рады были познакомиться с вами. Думаю, мы с Эльдаром Самировичем обговорим завтрашний обед, чтобы собраться вместе.
Мелисса улыбается, оставляя троицу наедине.
Листок в руке не даёт покоя, а когда она его разворачивает, то прекращает соображать.
«Ты не будешь со мной играть. И правила твои не действуют на мои собственные.»
Усмешка расползается на лице Мелиссы, а собственные мысли вырываются наружу бормотанием.
- Слишком самоуверенно.
- И слишком эгоистично с твоей стороны.
Взвизгнув, она разворачивается назад, встречая блуждающий взгляд.
Лифт сообщает о прибытии, и благодарность небесам вспыхивает в Мелиссе от того, что там пусто.
Один этаж, но разные номера- таков маршрут.
- Ты права. Шлюхам не дарят такие дорогие подарки.
Булаткин стоит оперевшись о зеркальную стену лифта, руки расслабленно запущены в карманы, а голова склонена вбок. Вид его кажется невозмутимым.
- И я шлюхам никогда ничего не дарю.
Брюнетка словно немыми клятвами пытается заставить лифт ехать быстрее. Она не может смотреть на него, не может дышать в этой вместительной, но такой маленькой сейчас кабине.
Всё меняется, когда на пятом этаже Булаткин с дурью ударяет по приборной панели.
- Я не собираюсь быть чьим-то развлечением, Мелисса. Считаешь себя героиней фильма о том, где девушка прыгает из постели в постель, и использует правило «не больше одного секс с одним и тем-же»?
Сильные руки вгоняют хрупкое тело в ловушку, а лицо краснеет от злости.
Мелисса вздыхает.
- Это не игра, но ты прав: я позаимствовала эту идею в одном фильме. Ты третий, с кем я её использую. С прошлыми двумя у меня было по одному разу.
Булаткин прикрывает глаза. Противно слышать о том, с кем и что у неё было. Ненавистна мысль о том, что будет, поэтому незамедлительная реакция является грубым нападением на мягкие губы.
Мелисса стонет, тут же себя за это проклинает, но после нескольких попыток оттолкнуть его- сдаётся.
Руки сжимают напряженную шею, а красные ногти со всей злостью оставляют на ней следы.
- Мы не можем...Здесь.
Задыхаясь говорит ему, но все слова проходят словно сквозь его уши.
Егор коленом развозит изящные ноги, руками исследует тело, а губами пытается вытянуть всю игру, которую она собиралась поддерживать.
- Это диспетчер. У вас всё в порядке?
По всему пространству прокатывается голос женщины, заставляющий Мелиссу вздрогнуть.
Она быстро и со всхлипом открывается от распухших губ напротив.
- Мария, это Мелисса. У нас почему-то остановилась кабина. Свет есть.
Голос не слушается, но интонация убедительна.
Булаткин улыбается, пряча лицо в изгибе тёплой шеи. Он до сих пор не разгадал её аромат. Это что-то терпкое, но мягкое одновременно- так подходящее ей.
- Ой, Мелисса, просим прощение. Даже не знаю в чём дело.
В секунду кабина вновь начинает плыть вверх, а спустя три этажа, их в коридоре встречает Мария и слесарь.
Глаза женщины почти сливаются с бровями, когда створки лифта выпускают наружу растрепанных, с опухшими губами двоих. Лицо Мелиссы заливается краской, а Булаткин прикусывает губу, чтобы сдержать улыбку.
- Я...Всё в порядке, Мел?
Заикаясь и неуверенно спрашивает Мария, тут-же получая кивок.
Булаткин решает , что это подходящий момент, чтобы отыграться.
- Вы знаете, я просто потерял сознание, у меня так глубоко потемнело в глазах, но Мелисса героически и очень умело оказала мне первую помощь. Искусственное дыхание помогло спасти меня от удушья.
Карие глаза становятся размером с пятирублевую монету, а губы истерично изображают слишком фальшивую улыбку.
Мария качает головой.
- Ну, Мелисса. Вы знаете...В следующий раз просто скажите мне, что вы игрались, потому что весь отель был поднят на уши. Гости начинают расходиться с банкета, а один из двух лифтов: не работает.
Мария кивает Булаткину, и покачав головой, уходит.
Гронская стонет.
- Ты совсем свихнулся? Какоетискусственное дыхание, твою мыть?
Она разводит руками, а блондин уверенно хватает её в охапку и тащит в номер. Не в свой. В тот, где они сблизились пару часов назад.
- Очень умелое, Мелли.
Мелисса опускается на пуф в прихожей, как только дверь номера пищит о том, что заблокирована.
Булаткин усаживается напротив, на корточки и тянется к лодыжками.
- Устала?
Сильные пальцы сжимают лодыжки, перемещаются к икрам и проделывают маршрут по несколько раз.
Гронская стонет.
- Если ты будешь дальше продолжать, то я умру от удовольствия. Знаешь, это круче оргазма.
Блондин раскатисто смеётся, расстёгивает золотистые замочки на ремешках, и поднимает её на руки.
- Я почти сплю.
Бурчит она в его шее, в ответ на что Егор лишь качает головой. Вот так спокойно, вместо того гнева, что он испытывал весь вечер.
Вот так осторожно, вместо того, чтобы хорошенько её встряхнуть.
И он бережно укладывает изящное тело на застеленную постель.
Снимает пиджак, расстёгивает рубаху и стаскивает обувь, а затем брюки.
- Мелис, надо раздеться, детка.
Шепчет в ухо, но Мелисса и думать забыла об одежде, давно провалившись в сон.
Булаткин осторожно всё стягивает, стараясь не тревожить сон, после чего расправляет постель и укладывается рядом.
Лишь через пару минут, в темноте и с ней под боком, в голове появляется вопрос: что он здесь делает?Пришёл поспать?
У него есть свой номер.
Мысли, как торнадо крутятся в голове, но всё успокаивается, когда она вздыхает, прижимается ближе к тёплому телу и закидывает на него ногу .
Вот зачем он здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...