Коралловые рифы, проглядывающиеся с самого дна чистого океана, завладели вниманием удовлетворённой Мелиссы, чьи карие глаза при солнечном свечении обретали оттенок золота.
- Всё хорошо?
Подкравшийся сзади Булаткин, улыбаясь окольцевал оголенную талию.
Нет ничего лучше, чем видеть свою женщину практически весь день в одном лишь купальнике.
Она оборачиваясь, ловко цепляется за крепкую шею и притягивает к себе довольное лицо.
- Очень хорошо.
Мечтательно вздыхая, Мелисса касается губами разгоряченной кожи.
Ночь несла в себе посыл «Рождение любви», а день стал первым этапом её взросления. Отныне каждый день и ночь для них- развитие собственного счастья.
- Видишь вон ту белую красавицу? Она для нас.
Татуированная рука, рассекая лучи солнца, указывает на стоящую у берега яхту.
Карие глаза Гронской вспыхивают возбуждением, зарождая внутри гамму страха и радости одновременно.
- Я расскажу тебе парочку историй, пока мы будем смотреть на остров с его центра. На самом деле, истории очень интересные, так что, детка, накинь на своё сладкое тело легкий сарафан и идём со мной.
И повторять таких сказочных предложений не нужно дважды. Мелисса с секундной скоростью ныряет в лёгкую ткань сарафана, протягивая ладонь мужчине, который с энтузиазмом наслаждается предоставленной картиной. Она- творение самых искусных художников и скульпторов. Она- музыка без слов, но единого звучания её тонкого голоса хватает, чтобы и исцелить, и убить одновременно.
Набирающая обороты яхта несёт их в сердце океана. В кольце тел они наблюдают проносящиеся мимо пейзажи, откладывая в долгий ящик каждый из них.
- Этот океан забрал к себе немало кораблей и яхт, которые разбивались о скалы. Остров был в девятнадцатом веке очень богат, потому что большенство потонувших кораблей были нагружены золотом и прочими драгоценностями, которые потом выбрасывало на берег.
Мелисса с восторгом открыла рот, внимая каждый сказанный любимым мужчиной звук.
- По легенде, остров изначально был местом, куда король изгнал своего сына, который доказал ему, что сможет выжить и без его состояния и статуса. Легенд было немало, но на настоящий момент, местные жители говорят, что остров купил богатый миллиардер, ведь в те года это было очень богатое место. Это райское место. Ты заметила, что здесь нет ни светофоров, ни торговых центров, ничего?
Восхищение, с которым блондин произнёс последние слова поселили в груди Гронской самые тёплые чувства.
- Ты всё это выдумал? Про кораблекрушения и принца? Если да, то моё сердце разбито.
Смешок, вырвавшийся из крепкой груди заставляет и мягкие губы Мелиссы расплыться в улыбке.
- Нет, детка. Это всё реальные факты.
Она кивает, поудобнее устраиваясь между длинных ног блондина. Курчавые волосы развиваясь, касаются его лица, вызывая легкий смех.
- Ты щекочешься .
Пальцы с осторожностью собирают непослушные пряди в кучу, перекидывают на правое плечо, а лицо зарывается в шею с левой стороны.
- Ты пахнешь, как рай.
Брюнетка в наслаждении откидывает голову на крепкое плечо, подставляя лицо солнечным лучам и его губам, которые тут же принимаются оставлять поцелуи на каждом достигаемом участке чистой кожи.
- Антонио управляет яхтой. Я хочу побывать в тебе посреди волшебного океана, поэтому пойдём в тайную комнату.
Приглушённые смешки следуют за его шёпотом в ухо, но тело противоположно веселью- разгорается страстью и жаром.
- Ты романтик, Егор. И хватит отнекиваться, ты доказываешь это изо дня в день.
Голубые глаза притворно расширяются, но изогнутый уголок рта сдаёт игривое настроение, которое мужчина пытается скрыть.
- Пошли, я покажу тебе всю свою романтику в нескольких позах.
Ворчливо предлагает, прежде чем рывком оказывается на ногах и тянет за собой Мелиссу.
Словно на цепях, он тащит за собой податливую брюнетку, но всё веселье вышибает клином, как только щелчок белой двери означает, что они заперты в укромном пространстве.
Отделанная белой кожей комната выглядит, как уголок любви, а свет из единственного окошка- это лучи, которые вонзаются в океан, словно стрелы в сердце. В голубой воде танцуют пузыри и солнечные линии.
И она поглощена этим до тех пор, пока по спине не пробегает табун мурашек от горячего поцелуя в спину.
- Развернись ко мне. Я обещаю быть интереснее, чем океан.
Немедля ни секунды, Мелисса оборачивается к желанному и прикрывает трепещущие веки.
Шершавые пальцы стягивают лямку сарафана с правого плеча, оставляя мягкий поцелуй. То же самое проделывается и с левым.
В медленном темпе обожженные тела пятятся к кожаной кровати, на которую мягко падают.
Он чувствует каждый контраст её преданного тела и контролирует учащенное дыхание.
- Тише.
Шепчет, пальцами чуть сжимая увлечённое пытками тело.
Её лицо искажено нетерпеливостью, но она ждёт своей очереди, зная, как он любит покорность.
Ему ничего не надо, кроме преданности и чувств.
Именно поэтому награждением служит плавный, исцеляюще-убивающий толчок.
Сдавленный стон вонзается в разум Егора, но здесь себя сдерживать ненужно.
- Громче, детка. Мы здесь одни.
Обнаженные груди трутся друг о друга, а бёдра прочно переплетены, отдаляясь лишь на миг: для того, чтобы слиться ещё теснее.
Аккуратные ногти оставляют полосы на спине, где эстетически перекатываются мышцы.
Капли пота собираются на нахмуренном лбу блондина, но он сосредоточен лишь на нежном лице Мелиссы, чьи губы приоткрыты в букве «О».
- Невозможно тобой насытиться.
Шипит, даже не осознавая, что говорит вслух то, что вертится в голове.
Она- нирвана, которую нет ни малейших сил и средств контролировать. Готовность сорвать все задуманные и важные планы ради её глаз- беспрекословно выполняется.
И эти же карие глаза сейчас город вожделением.
Он её. Уже осознанно и беспрекословно- её. Все минусы и плюсы, все искажения и совершенства, что в нём присутствует- всё её.
- Я близко. Так близко, чёрт...
Мелисса вонзает в спелые губы зубы, пальцами сжимая кожу на крепкой спине всё яростнее.
Те точки, что он нашёл в ней- не найдёт никто другой. Она и сама о них не знала.
- Я хочу быть в тебе, когда кончу.
Сказанные сдавленным шёпотом слова пугают брюнетку, чьи глаза распахиваются.
Напряжение в центре слияния не может сбавить обороты, но в груди зарождается чувство страха.
- Я люблю тебя. И я никогда не сделаю чего-то, что будет тебе угрожать.
Мелисса ищет в голубых глазах сомнения, но там лишь неприкрытая любовь и обнаженное восхищение.
- Хорошо.
Это «хорошо»- словно звук сирены.
Толчки больше не аккуратны, в них нет ни капли контроля.
Лицо склонятся над лицом брюнетки, а губы в неаккуратных движениях оставляют свои несказанные слова.
С пронзительным криком голова Мелиссы откидывается назад. Глаза смыкаются лишь на миг, прежде чем находят голубые и умоляюще ждут ответного финала.
С замиранием сердца, блондин останавливает до этого бешено вколачивающиеся бёдра, содрогаясь всем телом и мышцами.
- Чёрт, детка.
Гронская стонет шипению, принимая всё, что он дал.
Нет паники скорее оттолкнуть, есть лишь желание слиться настолько прочно, чтобы никакие силы никогда не смогли разлепить.
Горячие капли скатываются по бёдрам, вытекая на кожаную поверхность.
Его глаза с дикостью смотрят на то, насколько эта девушка принадлежит ему.
Пещерный человек, что сидит под крепкой грудью Булаткина, сейчас стучит так яростно, что становится трудно дышать.
Она его.
Осознанно.
Это не просто клеймо, не просто стираемая со временем надпись. Это её предназначение.
- Ты даже не представляешь что происходит в моей поехавшей голове, Мелли. Ты не захочешь со мной быть, если узнаешь на что я сейчас готов пойти ради тебя и что с тобой сделать.
Гронская осторожно касается щетинистой щеки, направляя затуманенный шоком взгляд на себя. У неё нет паники, которая ожидалась. У него- переизбыток.
- Эй...Я что-то сделала не так? Почему ты так
- Напуган?
Неуверенно завершает то, на чем она замолчала.
Брюнетка кивает.
- Я...Блять.
Татуированные руки с жадностью сгребают в охапку обмякшее тело, а губы с диким собственничеством впиваются в её полные.
Сказать то, что разрывает душу в этот момент- невозможно.
Нельзя говорить это сейчас, ведь женщины знают: всё, что сказано во время и после секса- сказано неосознанно. Мужчины думают в этот момент членом- считают женщины.
Но то, что взорвалось в Булаткине сейчас- чистая истина.
Об этом не нужно раздумывать и мыслить. Это - то, что было для него послано свыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...