24

733 20 0
                                    

Пустота квартиры душит.
Позднее время не даёт покоя, а выследить её не могут уже который час.
Все маты и проклятья, что он сказал подчиненным- лишь крик. Бессмысленный крик, ведь от этого  ничего не изменилось.
Щелканье циферблата часов вызывает раздражение, и он готов разбить антиквар, но все желания рушить- пропадают, как только входная дверь с оглушающим ударом захлопывается.
- Егорушка...
Брови блондина ползут вверх, а с каждым шагом навстречу, ноги замедляются, теряя желание идти.
- Чего ты не встречаешь свою куколку? Посмотри-ка, ведь у меня же всё идеально: и ноги, и талия, и живот плоский, и задница что надо. Хватит ещё на недельку поиграть, или уже новую Барби ищешь?
Пьяные бормотания накаляют злость, которая зарождается несколько часов.
Он подходит вплотную, грубо сжимая пальцами отточенные скулы.
- Где ты была, твою мать?
Мелисса пожимает плечами, не в состоянии смотреть в конкретную точку.
Её состояние вызывает у Булаткина онемение.
- Мелис, сердце. Какого чёрта ты так напилась, а?
- А ты думал, что нашёл получше, чем было до? А потом бы нашёл ещё лучше, чем была я. А после- нашёл бы себе идеальную подстилку. Вот и вся твоя жизнь, Булаткин. Я не стою в ней ни гроша...Я просто этап, посреди пути к совершенному.
Неуправляемые руки пытаются оттолкнуть от себя крепкое тело, но Егор словно оглушён. Все её слова- удар по голове.
- Что ты сказала?
- Что ты сказала- что ты сказала? Бу-бу-бу...Я буду притворяться глухим, чтобы было легче соскочить с темы.
Гронская с раздражением и насмешкой передразнивает, всё ещё отталкивая мужчину вперёд.
Грубые пальцы сжимают разрумянившееся лицо, а глаза с дикостью пытаются поймать бегающий взгляд.
- Ты рехнулась? Какой этап?! Я сказал, что люблю тебя! И ты называешь это этапом?
Щетина не может скрыть красный цвет, которым злость охватила всё лицо.
Тело, словно струна- выпрямилось в напряжении, в отличии от Мелиссы, чьё равновесие слишком шаткое.
- Люблю, люблю...Сандаль куплю. Я теперь знаю, какой ты. Я теперь поняла, что ты меня
- Ты ничего не поняла, Мел. Да стой же ты спокойно!
Крепкие пальцы с силой вцепились в тонкие запястья. Она не чувствует боли из-за алкоголя, но через пару часов об этом будут напоминать синяки на нежной коже.
- Здесь никогда не было никого, кроме тебя! Я говорил об этом ещё в самом начале, помнишь?
Карие глаза внимательно смотрят в напряженное лицо. Голова начала пульсировать, а дыхание нарастает в удушающем волнение.
- Зачем ты испытываешь меня и мои чувства? Ты думаешь, для меня это легко, Егор? Я хочу спокойствия! Я хочу быть просто человеком, без груза и прошлого, понимаешь? Ты меня вообще хоть немного понимаешь? День изо дня наши ссоры завершаются злым сексом, и я понимаю лишь одно: я просто нужна тебе для постели. Я знала об этом с самого начала, но зачем ты говоришь мне о любви?
С силой , он притягивает к себе шатающееся тело. Злость сменяется паникой, после того, как до мозга доходит отчаяние и жалость в её голосе.
Неконтролируемое состояние порождает слёзы, которые впитывает в себя его белая футболка.
- Я хочу остановиться. Сейчас я хочу уйти из твоей жизни, мне не нужна боль.
Булаткин прижимается к дрожащему телу сильнее.
Эта квартира кажется сейчас клеткой, в которой хочется её запереть, чтобы не потерять.
- Нет. Нет, Мел, я не отпущу тебя. Никогда.
Последнее слово ударяет в самый центр боли. Никогда в жизни она не была настолько неуверенна в себе.
- Ты заигрался, Булаткин.
Собрав все силы, что есть- она отталкивает от себя онемевшее тело.
Тело, которое сковано болью.
Непослушные ноги ведут брюнетку в спальню, где идеальный порядок искажает лишь смятая постель.
- Прошу тебя, детка, просто ложись спать, а завтра я расскажу тебе всё, о чем ты только попросишь. Обо всём.
Словно щенок, он плетётся вслед Мелиссе.
Ей хватает сил, чтобы вытащить из рядов гардеробной комнаты чемодан. Хватает сил, чтобы сбросить внутрь все вешалки и смахнуть с трельяжа косметику.
Но когда чемодан застёгнутый стоит у выхода, ей не хватает сил, чтобы поднять глаза.
- Я умоляю, останься.
- У тебя мог бы быть ребёнок, Егор.
Именно сказав самое волнующее, Мелисса поднимает взгляд к побелевшему лицу.
Скулы напрягаются, когда Булаткин мотает головой.
- Это неправда. Она обманула меня, потому что я сказал ей, что всё кончено. Это была попытка удержать меня. Неужели ты веришь этой суке, Мел?
Егор подходит ближе, но выставленная вперёд ладонь мешает соприкоснуться с ней до конца.
- Она нуждалась в тебе. Она отчаянна сейчас, и совершенно никому не нужна.
Гронская замолкает.
- Так же, как и я.
Блондин рычит.
Всё, что было отложена на потом, сейчас необходимо вырвать наружу. Он хотел дождаться момента.
- Я хочу жениться на тебе. Я хочу, чтобы ты навсегда стала моей! Я люблю тебя, Гронская. Ты заставляешь меня переворачивать всё с ног наголову и нарушать правила.
Пухлые губы распахиваются в ужасе, в то время, как руки, держащие ручку чемодана, падают вдоль тела.
- Ты что?...С ума сошёл?
Булаткин улыбаясь подходит к своей половине гардероба, открывает ящик с галстуками. Вынутая коробочка, пугает брюнетку настолько, что в легкие перестаёт поступать кислород.
- Ты просто невозможная вредина. И снова заставила меня нарушить правила.
Со вздохом, Егор встаёт на колено, открывая коробочку, внутри которой сверкает золотое кольцо с бриллиантом.
- Ты выйдешь за меня замуж, Мелли?

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя