Чёрное авто бесшумно пролетает по улицам и авеню. В салоне звучит колотящий грудную клетку бас, напрочь закладывая уши, и образуя на лице сморщенную от удовольствия гримасу. В лобовом стекле отображение проливного дождя, от которого в голове открывается желание выпрыгнуть из салона, и раскинув в стороны руки, подставить каплям лицо.
Воображение проигрывает глупые поступки, которые в его статусе творить слишком чудно.
Взгляд задерживается на стоящем на обочине авто, тот самый оливковый цвет вызывает у Булаткина изумление.
Чуть сбавляя скорость, он разглядывает обочину и расположенные на территории здания. Ресторан, магазинчик и аптеку.
Рука тянется к регулированию звука, сбавляя музыку на минимум.
Чёрный Мерседес паркуется позади оливкового спорткара, а сам блондин с трепещущим ожиданием выжидает тот силуэт, которым бредит весь прошедший месяц.
И она выходит из ресторана, нервно надевая на лицо очки и нажимает на брелке сигнализации одну из кнопок. В момент, когда худое тело открывает водительскую дверь, из здания вылетает незнакомая Булаткину женщина, что-то крича. Со скорость света, он открывает передние окна, мечтая не пропустить сказанных слов.
- Сколько можно злиться на меня? Я не могла тогда поступить по-другому!
Гронская с высокомерием смеётся, вытягивая вперёд руку с вытянутым указательным пальцем.
- Ты- для меня не существуешь! Усекла? Вот грела свой целлюлит в Крыму, вот и вали обратно! Ты мне не нужна, неужели ты думаешь, что я с распростертой душой прощу тебе твои поступки и дам шанс? Нет, блять.
Брюнетка переводит дыхание, а Егор, наблюдающий разворачивающийся скандал, раскрывает от удивления рот. Впервые он слышит в её голосе столько отвращения.
- Ох чёрт, тебе же наверное нужны деньги?
Она улыбается, ныряя в салон авто, через секунду от куда вынимает клатч. Из сумочки небрежно вытягивает купюры, запуская от себя. Лицо блондина морщится.
- Там хватит на месяц. Уёбывай нахер из моей жизни!
- Мелли...
Протяжно взвывает женщина, пряча лицо в ладонях. Тело сотрясается рыданиями, но саму Гранскую они не останавливают сесть в машину и с визгом шин умчаться.
Как только авто пропадает за поворотом, Егор хватается за мобильный, набирая единственный нужный в этот момент номер.
- Следите. Поставь патруль, тормозните её где-нибудь через минут пятнадцать.
Нажимая кнопку завершения, он выпрыгивает из салона и подбегает к рыдающей женщине.
- Вам плохо?
Женщина испуганно поднимает лицо, а когда заплаканные глаза встречаются с голубыми, в блондине словно гаснет свет.
- Спасибо, нет. Я в порядке.
Изумлённо вглядываясь в лицо незнакомки, Булаткин осипшим голосом произносит следующее:
- Я думаю, вам нужна помощь. Вас нужно куда-нибудь отвезти?
Женщина хмурит брови.
- Молодой человек, я ведь сказала, что все в порядке.
Проливной дождь притягивает к асфальту намокшие купюры, а зеваки с ожиданием пытаются прибрать те к рекам.
Блондин скалится.
- Такой дикий ливень! Вы заболеете. Прошу вас, не отказывайтесь от помощи. Я действительно безопасен для вас.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...