Жужжание на заднем плане мешало спокойному сну.
Татуированная рука потянулась к тумбе, но на привычном месте её не оказалось. Лишь спустя пару секунд до разума дошло то, что квартира была не его.
Губы дрогнули в улыбке, а глаза с ожиданием открылись, чтобы увидеть рядом обнаженное тело Мелиссы.
Желаемого рядом не было.
- Да?
Просипел он, как только добрался до телефона.
- Егор, Крузак во дворе. Там трое мужиков.
Понимание словно окатило ледяной водой, от чего мощное тело решительно выпуталось из простыней.
- Две минуты, я здесь. Без меня ничего не делайте.
Он раздал команды, шагая на поиски пропажи.
Дойдя до зала, его встретил приглушённый свет светодиодных ламп. Стол всё ещё был в беспорядке: две бутылки Моэт и Шандон Розе дополняли наполовину пустой бокал, но вниманием завладело не это. Коробочка с лекарством была начата недавно, это было видно по количеству таблеток.
И их название скоро дало понять от чего они были.
Непонятное напряжение посетило статное тело, а самостоятельная реакция заставила идти дальше, чтобы поскорее добраться до брюнетки.
Сквозняк в кухне позволил блондину
развидеть приоткрытую дверь балкона.
Чуть ощутимый запах табака щипал ноздри, от чего злость набирала лишь всё бóльшие обороты. Он в мгновение преодолел расстояние от кухни до балкона, в спешке распахнул дверь и остановил горящий яростью взгляд на брюнетке, что сидела к нему спиной.
Начатая сигарета тлела между пальцев, а дуновение ветра подхватывало в танец волосы и легкую рубаху. Это был бы шикарный момент для фильма, но , для него она больше, чем актриса.
Грубая рука выхватила тлеющий окурок, но Гронская даже не вздрогнула; всё это было ожидаемо.
- Там в пачке есть ещё пятнадцать штук. Я выкурила всего лишь пять, и не обязательно выхватывать то, что тебе не принадлежит.
Карие глаза надменно столкнулись с голубыми, упорные старания позволяли не показывать ему ни одной эмоции.
- Что не так? Я сказал, что всё станет иначе, но ты сама создаёшь трудности. Ты перечитала книжек, пересмотрела сопливых фильмов? В чём дело? Я не стану собирать нас, если мы разобьёмся на осколки. Я делаю решающий шаг, а дальше ведёшь ты. Если финал- значит сейчас, потому что я не дам тебе играть на своих струнах.
Спокойный снаружи, но накаляющийся внутри.
Гронская осторожно поднимается с плетёного стула, подходит ближе , но тянется вниз.
Новая сигарета мелькает между указательным и средним пальцем, а щелчок зажигалки создаёт новую порцию дыма.
- Финал? За этим ты здесь? Трахнул, сделал из меня дрянь, и ушёл... Такой отвратный сюжет, Егор.
Булаткин только успевает открыть рот, как его тут же прерывает звонок. Ждущие внизу парни не могут тянуть дальше.
- Чёрт. Мел, просто ляг в постель.
Совершенно невозмутимо начатая сигарета летит вниз, а её тело притягивается к его. Губы оставляют след на лбу, а руки с уверенностью сжимают талию.
- Я не сделаю того, чего ты сама не захочешь. И рядом со мной ты всегда будешь в безопасности. Всегда, детка.
Ещё один поцелуй остаётся на виске, а от произнесённых слов девичье тело расслабляется. Он видит её насквозь? Но ведь невозможно так быстро изучить страхи и слабые места.
- Когда я вернусь, я хочу, чтобы ты спала.
Блондин отстраняется, умещает в ладони усталое лицо, вглядываясь в глаза с таким вниманием, словно там ответы на все вопросы.
- Куда ты пойдёшь?
- Я забыл договор подписать, утром совещание, где он играет важную роль. Так как завтра в офис я не поеду, то мой менеджер привёз мне на подпись бумажки. Буквально пару подписей, и я сново буду с тобой.
Глупые объяснения заставили её нахмуриться.
Он явно врёт, а в глазах явно бегает замешательство и жажда.
- Ты лжёшь. В чём дело, Егор? Куда ты собрался ?
Повторный звонок заставил ответить.
- Да?
Гронская с осторожностью приблизилась к его лицу, слыша разговор.
- Если ты не пошевелишь задом, то этот Иван укати на своём Крузаке подальше и до завтра.
Карие глаза в испуге метнулись к голубым, а голова с взъерошенными волосами замотала в разные стороны.
- Да, я иду.
Звонок был завершён, а решительные шаги повели Булаткина к выходу.
- Нет!
Словно пиявка, она впилась в его плечи, прижимаясь всем телом к крепкой и напряженной спине.
Дыхание сперло страхом, а глаза невольно начало щепать .
- Нет.
Тише, слабее и нежнее.
Такой тон заставил повернуться, заставил оставить успокоительный поцелуй, но не заставил сойти с дистанции.
Не слыша мольбы, он двигался на выход, силой замкнул дверь и слишком быстро заскочил в лифт.
Стоило только распахнуться дверям комплекса, как напряженное тело осветили огни фар Mercedes'а.
Шестеро парней направились к блондину, позже выстраиваясь стеной позади.
Тот, кому это предназначено- знал. Он ждал этого спектакля, и точно знал о том, что это новый антидепрессант Гронской.
- Ну, как она тебе? Наслаждаешься?
Уверенный брюнет Шагал навстречу, сопровождаемый стеной из четырёх мужчин.
- Советую быть с ней жадным, потому что скоро она тебя пошлёт нахуй и найдёт себе нового Кена.
Булаткин оскалился, тяжелым шагом двигаясь навстречу.
Он был неплох– явно не слабак, и не из робкого десятка.
- Я и так жадный. А самое интересное: новый Кен не нужен, потому что всё, что она хотела и старалась найти- есть во мне.
Брюнет усмехнулся, но резкий удар в челюсть на секунду отнял у Булаткина бдительность.
- Я не дам ей покоя. Она принадлежит мне с самого детства, мудак! Она будет моя. Всегда.
Булаткин рассмеялся, хватая противника за грудки.
Голубые глаза почернели, а дыхание стало тяжелее и жарче.
- Она не вещь, и никогда не будет
- Хватит!
Рыдающий крик раздался сзади, заставляя стоящих позади людей Булаткина действовать. Гронская была окружена прочной защитой, но две пары глаз не могли перестать её разглядывать.
- Мелли, я не могу без тебя. Господи..Сколько можно мучать нас обоих? Я люблю тебя, и всё, что у меня есть- ради тебя!
- Заткнись.
Прорычал Булаткин, отвешивая в ответ удар не хуже.
Это была их разборка, и ни один из телохранителей не двинулся на помощь.
- Я заберу у тебя всё! Ты станешь тем, кем был, понял? Все твои акции- ничто, по сравнению с моими.
Булаткин рычал, как дикий зверь, вбивая брюнета в асфальт, но когда до разума дошло рыдание, кулак замер в воздухе.
- Убирайся. Я знаю о каждом твоём шаге, и я узнаю, если с моей женщиной случится что-то. Тебя не будет в живых через десять минут, как только до меня дойдёт информация.
Уверенный шаг, пусть и сквозь боль в ребре. Взволнованный взгляд, что направлен на хрупкое тело в кругу мощных мужчин. Она словно клад, охраняемый безжалостными защитниками.
- Спасибо, парни. Кир, каждый шаг.
Парнишка кивнул головой, приняв указание, и пропал с места события так быстро, словно чёрного Мерседеса здесь и не было.
Мелисса с болью смотрела на ссадины и припухший фингал под глазом, но надолго этого не хватило. Судорожный всхлип был стартом перед тем, как она ринулась с места, где пару секунд назад была обездвижена шестью телами.
- Ненавижу тебя!
Это было предисловие к жадному и чувственному поцелую.
Страх, напор и слёзы- вот что было в слиянии губ в этот момент.
Маленькие пальцы стали ощупывать голову, лицо, плечи.
- Как ты мог? Как мог так поступить со мной? Сколько ещё боли мне придётся получить от тебя?
Булаткин наблюдал, улыбаясь.
Гронская яростно махала руками.
- Чего ты лыбишься, идиот?!
Визжащий рёв оглушал, но он был ему рад.
- Всё кончено, понял?
Уверенные движения, настроенный порыв, но он вновь всё нарушает.
Против боли и ссадин, Егор хватает оледеневшее тело в руки, а лицом зарывается в тёплое местечко на шее.
- Не-а. Ты моя. Забыла? И я только что за тебя сражался, разве победителю не положен приз?
- Для тебя это шутка, что-ли?
Бледное лицо внимательно смотрело в глаза напротив, затравленное выражение заставило улыбку Булаткина сойти.
- Он преследует меня! Я знаю, что он знает о каждом моём шаге. О том, когда и что я купила, сколько раз поела и сколько выпила. Сколько и кому звонила. Я оглядываюсь назад и хочу стереть себя из его жизни, чтобы было хоть капельку легче. Он больной...Он-больной! Я боюсь спать, поэтому курю по ночам, и знаю, что где-то снизу меня снимают или высматривают. Ясно тебе? И мне плевать, что делал сейчас ты: сражался или доказывал. Ты натравил этого зверя, и теперь мне стало ещё страшнее.
Лицо блондина исказило непонимание, чему явно стали выражены нахмуренные брови и сжатые скулы.
- Он не приблизится ни на шаг. Ни на километр, слышишь? И это не ложь, я клянусь беречь тебя.
- Ты эгоист. Ты тешишься всем этим, но разбери для начала свой бардак. Свою залетевшую девку; своих псов, которые следят за мной с первой нашей встречи. Ваня преследует меня два года! Думаешь я не научилась чувствовать это? Я не дура...Наивна- да, но не дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...