34

800 17 0
                                    

Мучительно раскачиваясь взад-вперёд на белых простынях пустой постели, она действительно не знает когда сможет войти в царство сна.
Это царство сейчас кажется самым недоступным действием.
Очередной сигнал оповещения о том, что в СМИ размещена новая публикация, на которой она отмечена- напоминание о том, насколько она скатилась за эти полтора месяца.
Подавить интерес невозможно, она читает каждую из статей, но последние заголовки привлекают больше внимания.
- «Союз бывших вновь привлекает к себе шумное внимание. Мелисса Гронская и Егор Булаткин оказались в центре очередного скандала. Девушка на закрытом пати, которое было посвящено клинике «Ромео и Джульетта»- в состоянии алкогольного опьянения забралась на сцену и стала высказывать гостям своё мнение. Мелисса кричала о том, что люди недостойны находиться на её вечере, по её мнению высшее общество слишком зазналось и не видит ничего настоящего в мире, где должна быть гармония и любовь. В тот момент, когда Гронская собиралась послать гостей на добрых три буквы, бывший возлюбленный стащил её со сцены. Напомним, что пара встречалась около трёх месяцев, но резкий разрыв, по неизвестным причинам , разыграл нешуточный интерес поклонников. Егор Булаткин находился на мероприятии экс-возлюбленной с семьей и новой девушкой, но исчезнув с Гронской со сцены, пара пропала на долгое время.»
Мелисса стонет, откидывая телефон на смятую постель.
Такие бредни всегда раздражали её, а в этот самый пик истерики, они лишь поджигают накал.
- Какая-же я идиотка...
Шепчет себе под нос, хватая с прикроватного столика пачку сигарет. Успокаиваться таким способом крайне запрещено ей, но это единственное, чем она может ненадолго затмить голос в собственной голове.
Босые ступни шагают к балкону, где на пятнадцатом этаже мир кажется несущественной картинкой.
Дым развивается по ветру, как туманная пелена, язык пощипывает от терпкого привкуса никотина, но ей от этого лучше.
Голова кружится с каждой новой затяжкой, она и не замечает, как за первой следуют ещё две.
Когда в бессознательном состоянии она заваливается в пространство квартиры, хочется упасть и отключиться. Действительно потерять сознание и очнуться, когда будет всё хорошо.
Мелисса осторожно поднимается с простыней, ступая в ванную комнату.
Каменные стены и мраморный пол создают впечатление, словно она в огранке прекрасных пород.
Пальцы медленно стягивают с тела всю одежду, подставляя обнаженное тело под тёплые капли. Огонь внутри медленно тает.
Тает и сознание, его глушат бьющиеся о пол капли воды.
Неизвестно сколько она так простояла, но выходя из запотевшей комнаты, ей становится действительно плохо. Трясущимися руками укутывается в шёлковую сорочку. Ком тошноты подкатывает к горлу слишком быстро, она успевает лишь добежать до унитаза, где из организма выходит вся жуткая желчь.
Сердце безумно стучит, ей кажется, что оно во всем теле, а не только в грудной клетке.
Нажимая кнопку слива, Мелисса растерянно оседает на мраморный пол, ощупывая мокрое после душа лицо. Слёзы от рвотных позывов растеклись по щекам, горло саднит, а голова продолжает кружиться дальше.
Она совершенно теряется в пространстве, но до заложенного разума доходит звонок в дверь.
Непонятно, ползёт она, или обтирает телом стены, но с огромным трудом проворачивает замок. Она не думает о том, чтобы глянуть в глазок, разуму кажется, что она потеряла себя.
Слабое тело погружается в темноту прежде, чем она может рассмотреть лицо гостя.
****

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя