4

1.7K 32 0
                                    

Закрыв глаза и очутившись в пространстве между тяжестью и предвкушением, девушка подалась ещё ближе.
Зажмурилась так, словно сейчас произойдёт что-то, что либо даст собой взрыв, либо возвысит между ними напряжение, Мелисса ждала того самого неизвестного.
- Нет, не так.
Раздался голос в темноте закрытых глаз. Недоумевая, брюнетка уставилась на Булаткина, который нахмурился не хуже неё. В нём тоже происходит борьба.
- Что? Что значит- «не так»?
В экране телевизора произошёл резкий цветовой спазм, что послужил словно ударом по голове.
- Это значит, что только что твоё лицо выражало сожаление. Ты не собираешься целовать меня сейчас, потому что сейчас не время.
Гронская приоткрыла рот, но позже нахмурилась, как обиженный ребёнок.
- Ты сказал, что не нужно никаких лишних забот. Так что за чушь ты сейчас несёшь? Чёрт, да возьми же что тебе дают, и буть рад этому!
Мягкие губы блондина изогнулись в улыбке. Не в усмешке и не в оскале.
- Для начала, нам стоит беззаботно прожечь этот день.
Он прикрыл один глаза, уставившись вверх другим.
- Мы свалим из дурацкой Москвы на весь день и ночь. Вот там ты будешь чувствовать себя как надо, а не как подталкивают нормы и правила.
Его слова кажутся ей неописуемой ложью. Разве такое бывает не только в книгах? Разве первый встречный может диктовать тебе то, что твоему разуму приятно слышать? Разве человек, которым ты пару минут назад пренебрегал, может заставить тебя чувствовать себя лучше?
- Ты безумный, или как? Кто сказал тебе, что я беззаботно, и на парах радости, понесусь с тобой в любую закоулку мира?
- Пойдём со мной.
В ушах зазвенело, когда её запястье было охвачено пламенем его ладони. Растворяясь в этом маленьком контакте кожи, она даже не понимала что ей движет и куда направляет. Это было затмение разума.
- Я...Я в рубахе, мне надо
Засуетилась было брюнетка, но была перебита.
- Тише. Тебе ничего не нужно, просто оторвись от реальности, мне тоже это надо.
Усмехнувшись, она успела лишь стащить с тумбы в коридоре мобильный и карту-ключ от номера.
- Зайдём ко мне за ключами и бумажником.
Его номер был в такой-же темноте и напряжении, как и её.
- Ты пил, давай я вернусь и возьму ключи от машины- поедем на моей.
Приподняв голову вверх, блондин вынул из тумбы ключи и портмоне.
- Во первых- нас никто не остановит, а если даже и остановят, достаточно лишь показать документы, и мы едем дальше. А во вторых- я уже отрезвел.
Мелисса вздыхает, но кивает. Недоверчиво, но она следует своему зову. Кто, если не он, сможет показать ей что такое легкомысленная среда обитания?
- Пошли. И да, перестань думать, детка. Когда я услышал это от тебя возле ресторана, то подумал, что ты просто перепила и скучаешь по бойфренду, которого не можешь забыть, но оказывается- ты просто любишь контроль и конкретику. Так тяжело жить, так что рискни окунуться в другой мир.
Правый глаз блондина озорно подмигнул Мелиссе, которая сжалась всем телом. Не от холода, а от правдивости слов, которые он сказал.
- Эй, стоп.
Резко произнёс Булаткин, останавливаясь в паре шагов от лифта. Мелисса взглянула на него безучастно, но идти на попятную и вернуться в свой номер было слишком поздно.
- Сейчас ты оставляешь здесь все свои проблемы, поняла меня? Ты- просто Мелисса, которая не знает что такое миллионные счета, бизнес и селебрити.
Словно ребёнку, он говорит эти слова, что не может не улыбнуть Мелиссу.
Поэтому, когда Булаткин видит на лице кареглазой спокойствие, осторожно протягивает вперёд правую руку, поворачивая ладонь внутренней стороной, словно бы сомневаясь в согласии.
- Тогда и ты забудь про всё это. Ты, как и я- никто. Мы просто обычные чужаки в этом мире, и ищем своё место под солнцем. Уговор?
Чуть слышно хохотнув,
кивает, и только после кивка в его ладонь скользит её маленькая.
Такая нежная и хрупкая, что страшно даже держать.
- Господи, почему ты так дьявольски красива? Немыслимо...Только не думай, что я поверю, будто ты страдаешь от того, что тебя бросил парень. Такого не может быть.
Гронская усмехается, в то время, как двери лифта приглашают обоих внутрь.
- Скверный характер, как видишь. Хотя, я всегда даю то, что получаю. Вот получила от тебя хамство- выдаю в ответ. Получила от тебя состояние полёта- стараюсь поделиться. Я справедлива к тем, кто обращается со мной хорошо.
- Я учту, вредина.
Только в самóй дороге до Мелиссы дошла вся дикость поступка. Она не знает его. Она никого не предупредила об отъезде и даже не успела переодеться.
- Я свихнулась.
Буркнула брюнетка, потирая переносицу большим и указательным пальцем.
- М?
Увлечённый дорогой, спросил Булаткин.
- Я, что я делаю?
Лишь на секунду они столкнулись взглядами, но голубые глаза вновь вернулись к дороге.
- Ты едешь в машине человека, которому вроде как доверила. Думаю, ты просто пытаешься ощутить себя в нужном направлении.
Мелисса развернулась к нему всем корпусом, всплескивая руки.
- Да нет же, Егор! Я просто повела себя, как ребёнок на заманчивую конфету. Нельзя так легкомысленно
- Тише. Я сказал тебе- прекрати. Ты не испортишь это время, ладно?
Успокаивающе произнёс, но позже на лице расползлась широкая ухмылка.
- Вот это да,Мелисса, смотри-ка, ты назвала меня по имени.
Гронская закатила глаза.
- Тебе нравится больше, когда я зову тебя придурком, чем по имени? Если так, то пожалуйста, я выполню твои желания.
Егор улыбнулся, сворачивая на проспекты, где закончились даже самые тусклые фонари, и остался лишь один свет от фар.
- Мои желания ты исполнишь позже, куколка, а сейчас- возьми с заднего сиденья худи и накинь её. Там холоднее, чем в городе.
Последний поворот, и двигатель авто глушится, но приборная панель и фары всё ещё продолжают светить.
- Я знаю это место столько, сколько помню себя. Ещё детьми, родители приводили нас с сестрой сюда на отдых от городской суеты. Тогда они были словно скованными птицами, которые рвались наружу, но сейчас- деньги и жизнь в притворстве- это их гавань. Наверняка они уже забыли об этом месте.
Мелисса улыбается, вспоминая своё счастливое детство. Счастливое лишь до тех пор, пока из окна своего огромного дома не увидела бедного мальчишку, который в январский мороз вёз огромную флягу с водой. Она была в три раза больше, чем он сам, а сил у него было, как у маленького птенчика. Жалость сжала тогда детское сердце, которое каждый день трескалось всё больше, наблюдая с окна того самого мальчишку.
- Мелисса?
Резко распахнув глаза, брюнетка увидела прямо перед собой лицо Булаткина, который внимательно наблюдал за её эмоциями.
- Расскажи. Я рассказал тебе чуть-чуть о себе, теперь твоя очередь.
Чтобы не смущать растерянную девушку, он откинулся на сиденье автомобиля, ожидая нового отказа или сомнений от неё, но замер, когда хрипло и тихо Мелисса стала говорить.
- Мне было девять, когда я увидела в окне его. Мы жили припеваючи, и я никогда на тот момент не видела бедных людей. Но тогда, в морозный январь, я увидела в окне мальчика.
Пухлые губы сжались, а грудь поднялась и опустилась в тяжелом вздохе. Егор понял, что в рассказе заключается больше, чем ему стоило бы знать, но раз она решилась- он поддержит.
- Он был так плохо одет для того мороза; в каких-то рваных, тонких вещах. Худой, он дрожал от холода и тащил за собой огромную флягу воды. Я так была подавлена этим, что сразу же почувствовала себя какой-то мерзкой. Знаешь, как какая-то грязнуля, или замарашка. Он был таким-же ребёнком, но несчастным. Наверняка голодным, и наверняка ему нечего было носить.
Мелисса умолкает, подбирая слова, чтобы рассказать историю покороче. Заинтересованное выражение на лице Егора даёт толчок продолжать. Никогда она не делилась этим с кем-то.
- Я каждый день видела его из окна, но боялась выйти из замка драконов и познакомиться. А вдруг он скажет мне, что я плохая?
Гронская улыбается, качая головой.
- И только весной произошло это знакомство. Мы с родителями собрались на очередной ужин, где я должна была резвиться с богатыми детишками. Я почти уже подошла к машине, когда на мои новые туфли пролилась холодная вода из той фляги. Мальчик стал что-то бормотать, чуть ли не ползая на коленях, а я смотрела на него, стараясь не заплакать. Поверь, в девять лет это было очень сложно сделать. Мои родители что-то говорили, а я стояла, будто забыла как разговаривать. Его мать стала обзывать его, а потом, накричавшись, взяла его за шкирку и потащила непонятно куда.
Мелисса намеренно взглянула в голубые глаза. В них отражались понимание и поддержка- это то, что ей нужно.
- Я тогда убежала домой и закрылась в комнате, где обняла медведя и плакала. Просто представь, как болезненно для ребёнка такое ощущение. На следующее утро, за завтраком, папа притащил за стол коробку, с широкой улыбкой поцеловал меня, и попросил открыть. Там лежали новые туфли. Они решили, что я плакала из-за туфлей, понимаешь?  А я днём пошла и подарила их девочке из соседних домов, у которой была только бабушка и никого больше.
Булаткин восхищенно смотрел на красивое лицо. Для него, если и лицо, и душа красивы- несовместимо. Всегда было в наличии лишь одно. Либо милая мордашка с уродливой душой , либо милая душа со отталкивающим лицом.
- Я познакомилась с ним примерно через неделю после этого всего. До этого, я его никак не могла дождаться, хотя всё время была у окна. Ваня испугался, когда я выбежала из ограды нашего коттеджа, и остановила его.
Гронская сморщилась, выдавливая из горла дальнейшие слова.
- Я вымолила у него встречу, потому что мучалась от желания познакомиться. На самом деле, я мечтала о том, чтобы он стал мне другом. Я была уверена, что он будет мне предан, потому что такие люди не умеют притворяться.  И я оказалась права.
Булаткин провёл по волосам рукой, откидываясь на спинку сиденья ещё сильнее. Приятный голос Мелиссы говорил щепетильные для него вещи.
- В пятнадцать лет Ваня признался мне в любви, на тот момент его мама умерла, а воспитывала его бабушка. Он стал жить лучше, в плане эмоциональности и душевного состояния, но всё так же худо. В девятнадцать лет я дала ему шанс. Я была уверена в том, что этот парень будет мне предан и боготворить меня. Но через два года отношений он захотел стать достойным.
Мелисса фыркнула.
- Захотел денег и состояние, тачку и «достойную жизнь». Мой мир и я испортили его. Теперь этот самый мальчик владеет бизнесом, который каждый месяц приносит ему миллионы рублей.
Булаткин решительно распахнул свою дверь, огибая капот авто и открывая её дверь.
- Давай, иди сюда.
Непонимающе и слепо, она вытянула ноги вперёд, но крепкие руки помогли удержаться и приспособиться к темноте.
Егор был переполнен горечью, о которой она рассказала ему.
- Ты порвала с ним, так?
Брюнетка лишь кивнула, опуская глаза на землю, но у него были другие планы. Большой и указательный палец подцепили девичье лицо за подбородок, а голубые глаза сцепились в схватку с карими.
- Сейчас всё так.
Утвердительно просипел голос.
Вспыхнувший в карих глазах огонь дал выстрел эндорфин, что до этого скромно сидели внутри. Он сорвался. Безрассудно и жадно, охваченные пламенем губы обрушились на мягкие и сладкие.
Отчаянный рык и сдавленный отголосок стона. Они словно не впервые это делали, а их губы уже будто бы знали друг друга и сплетались умело и искусно.

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя