37

979 17 0
                                    

Совет директоров проходил из ряда вон выходящим.
- Тебе не выгодно спонсировать это!
Взревел седовласый мужчина на Булаткина, который закатил глаза от всей души.
- Не выгодно даже в туалет ходить, но ты ведь ходишь, Марк. Позаботься о том, чтобы все мои указания были выполнены. Утром!
Понятно для всех- переговоры окончены.
Он не терпит противоречий. Не терпит, когда сомневаются в его действиях. Если бы он прислушивался к каждым крикам, то не создал бы и четверти той империи, что имеет сейчас.
- Леонардо- специалист. Свяжись с ним, чтобы он привёл для начала в порядок маркетинговые коммуникации .
Седовласый мужчина опустил голову в поражении.
Булаткин же схватил в правую руку телефон, показывая что в переговорах больше не заинтересован.
- Ты погоришь с этим делом.
- Это мои бабки, Марк! Просто делай свою ебаную работу, иначе я уволю тебя и всех остальных. А теперь, господа, можете трястись над начинанием общего дела всеми силами. Завтра утром я желаю видеть на столе предложения и наброски, а в данный момент- я направляюсь домой, к жене.
Белозубая улыбка расползлась на злом лице, предоставляя сидящим гремучую смесь рая и ада.
Он всегда сияет, говоря о ней.
- Повезло тебе, Булаткин, что твоя жена увидит тебя дома хотя бы до утра. Потому что мы, твою мать, будем пластаться с твоими делами всю ночь!
Взревевший Алексей вызывает морщины на лице блондина.
Мария находится на пятом месяце, звонит каждые пятнадцать минут и кричит в трубку так, что яйца поджимаются у всех, стоящих в сорока метрах от Алексея.
- Ты можешь ехать к Мари...Но брат, она тебя сожрёт.
Мужчины давятся смехом, пока сам брюнет тяжело стонет.
- Я просто забыл убрать кружку в раковину. Я просто, блять, не успевал на твою сраную конференцию! И теперь из-за тебя, придурок, я сплю на диване.
Алексей хнычет.
- Вот поспи на моем диване...Ты будешь гундеть, как пятилетняя девочка.
Егор пожимает плечами.
- Но сейчас гундишь ты. Да и тем более, моя жена не позволит мне спать на диване. Даже если я испорчу её туфли от Шанель.
****

- Чёрт, ты мерзкая, как пиявка из Лунтика. Также орёшь, и вечно всем недовольна.
Булаткина рычит, подавая очередную конфету развалившейся на диване подруге, чей живот похож на маленький футбольный мяч.
- Позвони своему Булаткину, и скажи, что я приеду к вам ночью, разбужу его, и буду на него орать до утра. Я могла бы орать на своего мужа, но твой гадёныш оставил весь офис на ночную смену и свалил домой! К тебе!
Мария тычет пальцем в брюнетку, чьё лицо морщится от писка.
- Какого хрена, кстати, ты здесь делаешь? Работаешь официантом конфет? Я справлюсь сама, так что уходи, пока я не заперла тебя в своём логове и не стала похожа на маму-дракона.
Мелисса закатывает глаза, но желание увидеть мужа пересиливает желание остаться с капризной подругой.
- Ты похожа на маму-истеричку. Надеюсь, у крохи не будет твоего дерьмогого характера. Иначе, его побьют в детском саду за то, что он будет орать, что не хочет какао с пенкой.
Мария начинает смеяться, и это длится до тех пор, пока на телефон Булаткиной не поступает звонок.
****

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя