15

1K 21 0
                                    

Заливистый смех без причины повторяется вновь и вновь, пока они рука в руке шагают по сумрачному центру.
Здесь отнюдь не тихо, не нелюдимо и совершенно не спокойно.
Заинтересованные взгляды и мелкие пакости в виде скрытой съёмки служат  для этих двоих тем, на что не хочется обращать внимание.
Совершенно очевидно, что им плевать на СМИ и грязные слухи.
- Устала?
Ласково обращается к брюнетки, прижимая ближе к своему нагретому боку. Хочется согреть её, несмотря на прекрасный тёплый вечер. Хочется заботиться, даже если нет нужды.
Хочется оградить от ненависти и злобы.
- Нет.
Гронская осторожно клюёт носом в щетинистую щёку, со смешком оставляя неосознанный поцелуй.
- Но я бы зашла в Старбакс, если бы все эти люди не пялились на нас, как на чуму.
Блондин приподнимает брови, останавливаясь на месте, где тротуар должен перейти в пешеходную зону.
- Мне на них похер. Тебя действительно волнуют все эти люди, у которых собственная жизнь скучна и поэтому они следят за чужой?
Мелисса пожимает плечами, мотая головой в лёгкой неуверенности. Слухи и сплетни всегда доставляли ей дискомфорт, хоть и она с самых пелёнок там пестрила.
- И так, Мелисса Эльдаровна...Если вы желаете в Старбакс- я веду вас именно туда.

***
- Прислать за тобой водителя потом?
Одетый в деловой костюм, он сжимает сильными пальцами тонкую талию Мелиссы, которая мотает головой, поправляя чуть сползший с воротника отглаженной рубашки галстук.
- Я сегодня заберу машину из сервиса. Да и нужно будет сделать пару делишек, о которых мальчикам рассказывать не обязательно. Так что,
Брюнетка улыбается, кладя пальцы на щетинистые щёки.
- Встретимся вечером.
Долгий поцелуй окончательно закрепляет прощание.
И в этой веретенице её касаний и губ, он даже не догадывается об обмане.
С щелчком закрывающейся двери, Гронская мгновенно убирает с лица белозубую улыбку и за пару минут натягивает первую попавшуюся одежду. Макияж никогда не был ей нужен, но в этот раз без очков не обойтись.
Вызванное такси уже ожидает за углом соседнего подъезда, которое везёт Мелиссу сперва в сервис.
Она может обходиться без лучшей пары  туфелек от Кристиан Лубутен, может пережить месяц без нового платья с последней коллекции, но скорость...Самоуверенность во время управления отнюдь не невинной машиной- вот без чего она не может протянуть долго.
Aston Martin Vanquish, оливкового цвета , вызывает у брюнетки стон.
Неудивительно, что малышку чинили так долго...Один раз увидев такую красоту- не захочешь больше никакую другую.
Салон до сих пор пахнет кожей, а сиденье с подчинением принимает на себя лёгкое тело, прогибаясь удобно под каждым изгибом фигуры брюнетки.
Рёв мотора сводит с ума, а то, с какой лёгкостью авто вливается в городское движение- вгоняет в восторг.
Но длится вся эта идиллия до тех пор, пока на приборной панели не сияет кнопка о звонке, а по салону не разливается рингтон.
- Мелисса Эльдаровна, пациент без сложностей заселен в люксовый номер, от завтрака отказался, но намекнул, что плотно пообедает после тренировки. Вас ждать, или доложенные нюансы будут достаточным поводом лишний раз не тратить время на дорогу?
Гронская выворачивает на прямую, где машин лишь единицы. Никуда не сворачивая, она и доберётся до нужной местности.
- Я знаю, что ты считаешь меня чокнутой, но мне нужно увидеть его и знать, что всё хотя бы «нормально». Ты не регистрировала его под настоящей фамилией, верно? Не хочу, чтобы опекающие меня два ФСБэшника, догадались о том, насколько я глупа и жалостлива.
Римма- девушка простонародная. Никаких излишних выкрутасов и самовыражения. Она знает себе цену, но не выставляет бирку на всеобщий показ.
Гронская таких любит.
- Нет. Его фамилия Иванов. Иван Иванов- шикарное сочетание, правда?
Мелисса рычит на сарказм подруги.
- Я везу тебе самый вкусный эклер, но если ты продолжишь меня обижать, то я сейчас остановлюсь на обочине, с жадностью съем его до последней крошки и поеду домой: к самому сексуальному и заботливому мужчине.
Мысли о блондине вызывают улыбку.
Так стыдно было обманывать его утром, целуя с наигранным спокойствием.
- Мелисса Эльдаровна, я не переживу если вы...Привезёте мне эклер. Я на диете третий день, и хочу съесть любой кусочек печенья или булочки ! Ты мой враг, Гронская, не приезжай.
Мелисса смеётся, въезжая в своё детище. Трастовый фонд давался ей на любую ветвь самореализации, но она выбрала благо.
Отец никогда не диктовал ей правил, как жить- это лишь её выбор.
Весь этот окружающий мир- словно сказочный. Он греет, здесь поневоле хочется закрыть глаза и раскинуть руки в стороны. Ты словно вырвавшийся из тягостной параллельной- здесь ощущаешь себя живым.
- Ладно, иди сюда сучка, и обними меня.
Неожиданно налетевшая блондинка взрывает в Гронской смех.
- Выражайся правильно, или я тебе не выдам лишних бонусов на новенькую косметику от MAC.
Поражённая Римма поднимает вверх руки, но вновь обнимает брюнетку и оставляет добрый поцелуй на щеке.
Никакой фальши в этом мире нет. И хочется остаться здесь навечно, но есть и те, кто не замечают этой роскоши, а лишь считают то, что их заточили в экологический инкубатор.
- Ты же понимаешь, что не имеешь права появляться у него на глазах? Он неустойчив, и сейчас пытается себя всячески контролировать и отвлекать. Ты- его слабость.
Мелисса горько улыбается, кивая в согласованном жесте.
Она- его слабость. А со слабостями многие справляться не умеют.
- Пройдём ко мне в кабинет. Он сейчас в бассейне? Если там, то я увижу его из тонированных окон.
Да, он там.
Напряженные плечи и перевязанная голова- его основное состояние.
Гронская пальцами касается стекла, словно невесомым прикосновением сможет передать ему свой настрой и надежду.
- Он неплохой. Наверняка хорош в постели, но ты- дьяволица. В прямом смысле свела его с ума.
Римма стоит рядом, наслаждаясь обнаженным торсом и крепкой спиной Ивана.
Сейчас он выглядит адекватным. Совершенно безобидным и спокойным.
И если она и в самом деле способна так сильно испортить жизнь других своим присутствием, то какой найти выход и оградиться?
- Мы начали на одном старте- счастье и любовь. Но закончили на разных дорогах. Я осталась на «Настоящий и искренний мир»; он- «Деньги и статус».
Шепотом рассказывает маленькую деталь огромной истории и поправляет волосы.
Хочется сейчас прижаться к Булаткину, который о себе не дал знать ни разу за весь день.
Хочется ощутить его связь и забыть про невзгоды.
С пониманием наваждения, она перестаёт дышать.
Она становится зависима от него. Хочет  быть незаменимой, а если вдруг станет ненужной- станет той, за кем сейчас наблюдает из тонированного окна.
- Мел? Всё хорошо? Ты как-то побледнела.
Мелисса вздрагивает на голос подруги, нацепив после наигранную улыбку.
Кивает, обсуждает темы и всевозможные варианты развития реабилитации Ивана.
- Я скучаю по тебе. Нам нужно оторваться в клубе. Были там последний раз два месяца назад.
И согласившись на маленький девичник, Мелисса с рычанием мотора покидает территорию собственно-созданного мира.

***
Сквозь дремоту слышится щелчок входной двери, но она слишком истощены и расстроена, чтобы подняться с дивана, на котором свернулась калачиком.
Глаза же, в желании увидеть самое желанное, раскрыты в ожидании.
И это желанное появляется.
Перекошенные галстук, расстегнутые запонки и внимательный блеск в читающих глазах. Он сканирует её точно также, как и она.
- Я скучала без тебя.
Шепчет, заставляя тело блондина двигаться вперёд: к ней.
Усевшись на колени перед диваном, его рука сразу касается совершенного лица.
Словно маленький ребёнок, Мелисса трётся о шершавую ладонь щекой, оставляя где-то на ней же поцелуй.
- А ты?
Неуверенно задаёт вопрос, который может по-настоящему сломать.
Голубые глаза слишком детально изучают лицо напротив, вызывая у девушки дискомфорт.
- Егор?
- Три запрета.
Выдавливает совершенно спокойным голосом.
Гронская хмурится, с осторожностью привстает на локти и ожидает продолжения.
- Ты не будешь водить этого монстра. Блять, даже я не справлюсь с этой тачкой, Мел.
Блондин мотает головой, но этот запрет не будет осуществлен. Она зависима этой страстью ,и разлучить её с той оливковой богиней не сможет ни одно бедствие.
Подавив ухмылку, Мелисса ожидает ещё два запрета.
Высказать свои пожелания оставит на потом.
- Второе: Я не тупой.
Спокойное выражение на лице блондина сменяется напрягшимся.
- Иван Иванов? А Пётр Петров есть? Ты думала, что я не приставил к тебе людей? Приставил! После того, как они  обложались в тот раз- я их сократил. Не отбирай у мальчиков работу, малышка, потому что если с твоей головы упадёт хоть волос- я их оставлю безработными калеками на всю жизнь.
Встав с колен, Булаткин расстёгивает пуговицы рубашки, а после занимается и пуговицами брюк.
- Третье: я больше не дам тебе его навещать, но я согласен на его нахождение в твоём центре при одном условии.
Голубые глаза сразу замечают тот самый всплеск интереса в карих.
Она до чёртиков азартна.
- Ты будешь рядом постоянно. Моя работа станет твоей работой. Мой личный и главный помощник, ушла в декрет, а мне без этого сотрудника никак.  Я конечно же навёл на тебя справки в прошлом месяце, и знаю, что ты– PR-менеджер. Теперь мой, Мелисса Эльдаровна. И либо ты со мной везде, либо Иван Иванов в полном дерьме. Выбирай.

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя