Переплетённые и охваченные жаром тела возносят друг друга в самую высшую точку наслаждения.
Это утро- волшебный момент, который достоин остаться с ними надолго.
- Вообще-то, я ненавижу сладкое.
Курносый нос сморщился, а глаза с неодобрением оглядели усыпанную сдобой тарелку.
Блондин потёр затылок, смотря на Гронскую.
- Ну...теперь я это знаю. Просто, я в мультиках видел, что принцессы завтракают всякими красивыми пирожными. Ты разве не видела?
Губы Мелиссы расплылись в усмешке.
- Плохой подкат, малыш. Если бы ты сказал мне это три недели назад, я бы ни за что тебе не дала.
- Я бы придумал что-нибудь получше.
Темная бровь изогнулась, подобно улыбке.
Ночь не казалась ошибкой, утро не стало неловким, а то, что сейчас между ними - кажется настоящим и верным.
Заигрывания, новые факты друг о друге и маленькие детали, которые до сих пор были в неведение.
- Я тебе показывал место, где бываю в одиночестве и заряжаюсь. Сегодня покажу то, где себя отдаю.
Выбор одежды являлся чем-то беззаботным. Было абсолютно всё равно кто и как выглядит.
Спортивный автомобиль несёт их в направлении одного из многих секретов его жизни. Все эти места запретны для чужих глаз, но она стала первой из девушек, кто достоин увидеть занавес.
Переплетённый пальцы- молчаливое общение. Прикосновения незамысловаты, но в них множество гамм эмоций.
- Это какой-то кошмарный район.
Произнесла Гронская, разглядывая в окне двухэтажные ветхие дома, прогнившую от многолетних дождей детскую площадку и искорёженные летами дороги. На таком авто здесь быть слишком неуместно.
- Здесь я снимаю с себя все маски.
Мотор глушится напротив одного из многоквартирных домов, и блондин с легкостью откидывается на сиденье.
Мелисса же в удивлении разворачивается к мужчине всем корпусом и разводит руками.
- Я ничего не понимаю.
Булаткин улыбается. Открыв глаза, смотрит на лицо, которым любовался всю ту часть утра, пока она дремала.
- Тогда пойдём, и я покажу тебе.
Второй этаж страшит Мелиссу. Непривычная обстановка и полуразрушенные постройки для неё в диковинку.
- В этой квартире живет Диана. Её муж работал на меня три года, а в том году закрыл меня от пули.
Вздрогнув, брюнетка хватается за татуированную руку и крепче сжимает хрупкими пальцами его поледеневшие.
- Оказывается, что она тогда только узнала, что у них родится долгожданный ребёнок, а ему так и не успела рассказать.
Пока Мелисса пытается найти услышанным словам место, свободная рука блондина стучит в дверь.
Светловолосая женщина с карими глазами сияет искренней радостью, как только открывается скрипучая дверь.
- Егор! Ждали тебя вчера, так и не дождались. Даня уже мне все уши прожужжал.
Объятия кажутся Мелиссе невинными, но щиплют душу.
Удивительно видеть счастливого человека при таких условиях.
Ей чужд этот мир, и беднота однажды уже вызывала в ней жалость.
- Эм... Ди, познакомься- это Мелисса.
Взгляд улыбающейся блондинки резко останавливается на карих глазах Гронской и на запуганном выражении миловидного лица.
Наводящие мысли заставляют сердце сокращаться быстрее, а к горлу подступает тот самый ком, который может удушить.
- Я...Мне надо уйти.
- Мел,
Она пятится назад, думая о прошлом. О жалости и искренности к тому мальчику, который сейчас изводит её. Она хотела подарить ему чистое будущее и искренность. Хотела, чтобы он видел в ней весь свой мир и никогда не хотел ничего больше, чем ему даёт Бог. Она хотела того, кем никогда не было окружение и собственные родители.
Но он стал хуже, чем были все остальные.
- Мелли!
Она слышит крик позади, но бежит до тех пор, пока нога не запинается о покоробленную дощечку.
Летит с замиранием сердца вниз, но сильные руки успевают схватить в охапку и прижать к себе.
- Ч-ш-ш...Тише, я здесь.
Курчавые волосы проходят сквозь пальцы, пока он успокаивающе ими гладит вверх-вниз.
Беззащитное сердце исходит безумными ударами, а дыхание с каждой секундой жжёт лёгкие всё яростнее и горячее.
- Я жалела его так-же. Я думала, что нашла что-то чистое в этом мире, но бедные люди станут жадными, когда этому придётся случиться. Они будут продажными и жестокими. Не вспомнят себя голодным и никогда больше не улыбнутся тебе искренней и широкой улыбкой.
Пока она говорит это, воздух из лёгких выбивается клином.
Накатанные шары мыслей вновь смогли победить в схватке между шагами в будущее и страхом.
- Они не такие.
Руки Булаткина осторожно развернули к себе лицом запыхавшуюся брюнетку, которая с надеждой искала в его взгляде правды.
Он кивнул.
- Ди знает что такое много денег и отдых на Бали. Знает что такое дорогая машина и Ролексы за пару лямов. Её муж давал ей всё это, но когда его не стало, она сказала, что без него всё это ничего не стоит. Ты думаешь, я не предлагал им с Даней переехать в центр? Тысячу раз! Она не видит жизни без того, кого любила, и все те брюлики и деньги не были главным. Теперь спокойная жизнь их сына стоит на первом месте.
Блондин переводит дыхание, прижимая ближе ту, которая заставляет переворачивать мир с ног наголову.
- Я достраиваю для них дом в экологической местности. Там хороший район, большенство жильцов- порядочные, приемлимые условия для счастливой жизни. Я увезу их силой, потому что Дане нужен нормальный сад и будущее.
Тонкие руки брюнетки только сейчас обретают двигательную функцию, окольцовывают его талию и прижимают к себе как можно ближе.
- Прости.
Шепчет в футболку, аромат которой преследует с первой их встречи.
Булаткин улыбается.
- Ты так любишь убегать...Может тебя отдать на лёгкую атлетику?
Кареглазая улыбается, морща лицо в твёрдую грудь, но в желании встретить голубые глаза- поднимает.
Магический блеск заволакивает радужки, а губы чуть заметно приподняты в светлой улыбке.
- Ты смотришь по-другому. Где усмешка, Егор Николаевич? Я скучаю за ней.
Осторожно и медленно его большой палец поглаживает мягкую кожу на чистом лице. Так удивительно, что без грамма косметики она может выглядеть, словно совершенство.
- Больше не хочу показывать её тебе. Ты достойна лучше, чем ленивые полуумсмешки.
И вот снова, его слова заставляют чувствовать, словно он- всемогущий. Брюнетка смотрит на него детскими, невинными глазами, с неприкрытым обожанием.
- Посидишь в машине? Не хочу тебя снова туда вести. Когда перевезу их, тогда уже познакомлю вас друг с другом.
Гронская осторожно принимает протянутый брелок от авто, стыдливо кивая.
- Эй,
Окликает Егор, приподнимая понурое лицо за подбородок.
Губы тянутся к её мягким, даря медленный поцелуй. Успокаивающий эффект заставляет хрупкое тело обмякнуть и прижаться ближе к крепкому.
- Всё хорошо.
Этого утверждения достаточно, чтобы угомонить бушующую неуверенность и стыд внутри себя.
Гронская со стоном падает на сиденье заниженного автомобиля, включает монотонное звучание радио и достаёт из сумочки телефон.
Три пропущенных звонка заставляют перестать дышать.
Он не звонил ей уже пару недель.
Судорожно руки пытаются убрать с лица непослушные волосы, а глаза лихорадочно гуляют по всему округу. Страшно увидеть его здесь и сейчас, когда совершенно одна и беззащитна.
Последующий звон смс заставляет сжаться, а прочитанное хочется стереть.
- «Да, я рядом. Ты можешь не бояться, я никогда не сделаю больно тому, кого люблю.»
Стук в окно вызывает всхлип, но паника встретить дикий взгляд не позволяет обернуться на звук.
Словно с осознанием приходит идея запереться, а пальцы в эти краткие мгновения пытаются набрать номер, с которого вчера ночью пришло шуточное смс, из соседней комнаты.
- Егор!
Кричит, но ничего больше не успевает.
- Ну я же просил, детка. А теперь передай своему мальчику, что из-за твоей вредности окно его машинки будет разбито.
Бросив телефон куда-то в сторону, Мелисса успевает лишь отскочить к соседнему сидению и судорожными попытками открыть замкнутую дверь. Одна нога ступает на асфальт, но вторая не успевает, потому что грубые и причиняющие боль руки со всей дури сжимают плечи и тянут обратно.
- Нет! Отпусти меня!
- Хватит бежать от меня. Это всё ради тебя! Я сворачиваю все эти горы ради тебя, Мел!
Выворачивая руки, брюнетка пытается найти способ и силы убежать, но когда случайным и неверным действием она встречает дичайшие глаза, ужас поражает всё тело.
Сердце колотится, как будто вот вот сломает рёбра, а ком подступающий всё выше по горлу, запрещает дышать как полагается.
- Я не люблю тебя больше. Я не люблю тебя!
- Зато я тебя люблю !
Нежная кожа тащится по разбитому стеклу прямо к нему в руки.
Горящие глаза не покидают испуганных ни на секунду, но миг, когда сзади наносится неожиданный удар- прекращает все контакты. Гронская в страхе ползёт назад, не понимая куда именно, а крепкое тело, которое только что тащило её собственное- сейчас медленно оседает на асфальт.
Треск проломленной головы производится в разуме брюнетки вновь и вновь, пока она не выпадает из машины, где позволяет истерике случится.
- Убирайте его от сюда. Сука! Живо в офис все, как только закончите с ним!
Крик Булаткина, как помеха среди звуков трещащего черепа.
Сердце выворачивается, причиняя действительно ту боль, как будто рвётся на части, поэтому в попытке обезболить - она прижимаем его будто-бы на место.
- Мел...Иди сюда, малышка.
Каким образом и как она оказалась в нужных руках- понять сама не может. Сердце попрежнему сжимается и душит, что не остаётся незамеченным для блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...