Он стоит разинув рот.
Уставился прямо, словно в том, что видит- весь мир.
Да.
Там и есть его мир.
Карие глаза прочно уставились в голубые, сохраняя неземную связь, что есть между ними.
- Будешь так на меня пялиться, и все гости станут свидетелями нашего сношения. Мне кажется, все в зале сейчас пялятся на мои брюки, который вот-вот треснут по швам.
Она хихикает, прижимаясь к мужу изо всех сил.
Годовщина помолвки превращается в диско шар, каждый гость- стёклышко на этом шару, который мерцает светом по всему пространству.
- Ты красивый.
Булаткин стонет, запутывая пальцы в шоколадных волосах.
- Это говорит мне та, по которой пускают слюни все мужики.
Мелисса усмехается.
- Ты слеп, если не видишь как на тебя пялятся сучки. Я готова их оттаскать за волосы.
Они смеются вместе.
Ревность всё ещё сжигает их изо дня в день, как только рядом появляются третьи лишние.
Они похожи на союз сердцеедов, за которым следит вся индустрия.
- Эй, хватит там шушукаться! Все только вас ждут, эгоисты!
Синхронно закатив глаза, пара следует к друзьям.
Круг семьи находится за отдельным столом, к которому они доберутся совсем скоро.
- Вы такие сладенькие, я не могу...
Анастасия говорит это каждый раз, когда видит их вместе. И это уже не кажется странным, это их клеймо.
Они очаровательно улыбаются друзьям, принимая объятия и поцелуи.
- А что за арабский шейх рядом с Полей? В вашей семье блондинов появились два брюнета...Кажется, твои родители плачут от поломки системы.
Булаткина смотрят на семейный круг, в котором явно контрастирует черноволосая макушка.
Егор хмурится.
- Не знаю, Кир.
- Мы оставим вас? Сходим к ним ненадолго.
Мелисса держит ладонь мужа, ступая прямо к родителям. Не только к его родителям, но ещё и к своим.
- Ох, дорогие, вы такие красивые!
Марина Петровна с обожанием сжимает в объятия детей, оставляя на щеке каждого след розовой помады.
- Мама, хватит их мять.
Полина Булаткина смеётся, играючи отпихивая мать в сторону, чтобы обнять пару самой.
Они- объект обожания.
- Сестрёнка, познакомишь меня со своим арабом?
Шепчет на ухо Булаткин, за что Мелисса щипает крепкое плечо.
Он лишь усмехается.
- Это Марсель. Марсель, это мой брат- Егор, и его жена-Мелисса.
Брюнетка очаровательна кивает.
Рука блондина пожимает протянутую смуглую.
- У вас в Москве очень красиво.
Мужчины заводят разговор, что позволяет Мелиссе протолкнуться к родителям.
Мать с любованием осматривает дитё, ослепительно улыбаясь.
- Не могу поверить, что ты такая взрослая, детка!
Она улыбается.
Да, взрослая.
Но всё стало лучше, как только отец вылил поток правды в стенах больницы. Доверие, хоть и шаткое, стало между ними укрепляться с каждым днём.
Её это радует.
- Вы красивые сегодня. И костюмы чем-то похожи. Тщательно готовились, да?
Отец морщится.
- Ира мучала меня три часа, потому что её платье не подходило к моему пиджаку. Пришлось шить на заказ.
Булаткина смеётся, подмигивая матери.
Они похожи на влюблённых подростков, которые встретились после долгого расставания.
- Эльдар Самирович, Ирина Ивановна.
Сзади появляется Булаткин, пожимая руку Гронцкого, а затем приобнимая поразительно похожую на Мелиссу женщину.
Руки сцепляются на тонкой талии жены, прижимая изящное тело к своему.
- Молодец, сынок. Последние новости меня поразительно радуют. Вы вырываетесь на лидирующие места, обогнав Польшу.
Булаткин с возбуждением кивает.
«Ты прогоришь с этим делом»- говорили его люди в самом начале.
Сейчас эти люди гребут миллионы в свои карманы, не говоря уже о карманах Булаткина.
- Молю, давайте не будем сегодня о бизнесе, пап. Меня уже тошнит. Его постоянно нет дома до полуночи, а когда он приезжает, у него нет сил даже чтобы держать самому вилку.
Мужчина смеётся над стоном дочери.
- Зато ты меня кормишь из рук. Как Ева кормила Адама.
- Сразу видно, что у тебя по истории в школе было два. Им нельзя было есть яблоки, потому что это грех. Если бы они его съели, то умерли бы.
Родители хохочут, но Мелисса смотрит на мужа, словно тот не силён в умственных познаниях.
- Чёрт, детка, почему ты такая заучка? С такой внешностью ты должна была быть троечницей, которая покуривала в туалете и проносила на дискотеку пиво в коробке из под сока.
Мелисса морщится.
- Но видимо так делал ты.
Блондин улыбается, подмигивая жене.
Хулиган всё ещё живет внутри него.
****- Чёртовы Лабутены. Красивые, но неудобные.
Когда с ноги соскальзывает первая туфля, Мелисса испускает стон блаженства.
Булаткин сдерживает смех, наблюдая за согнувшейся на пуфе женой.
- Как ходила в ходулях в самом начале нашего знакомства, так и ходишь.
Брюнетка пронзает мужчину карими глазами.
- Ну прости, что кроссовки не подходят к классическому костюму.
Передразнивает она его и закатывает глаза.
День высосал все силы, словно ненасытный комар.
Их дни, каждый из 365 - ненасытны.
Год- вот сколько они провели в статусе муж и жена.
Год восхищения, смеха, ссор, нежности, страсти. Всего, что только существует в мире.
365 кажутся большим количеством дней, но это так мало по сравнению с тем, сколько впереди.
- Я хочу тебя искупать. Может тогда ты перестанешь хныкать, как ребёнок Мари и Лёши.
Булаткин с лёгкостью подбрасывает лёгкое тело, вызывая смех и визг.
Тонкие руки осторожно ложатся на тёплую шею мужа, куда прижимается и нос.
Его аромат не может перестать восхищать даже спустя полтора года.
- А потом?
Шепчет в ухо, закусывая золотую серьгу.
Горы мышц напрягаются, когда её белые зубы оставляют пощипывания вниз по шее.
- Доиграешься...
- Я люблю играть.
Шепчет в ответ на предупреждение и оставляет саднящий поцелуй на мягкой коже. Ей приносит удовольствие, что завтра эти следы увидят другие женщины. Что они поймут, как много он позволяет делать со своим телом. Только ей.
- И тебя люблю.
Глаза прочно соединены с голубыми.
Она любит его.
Так, что спирает дыхание.
Так, что трепещет тело от одного лишь звука его имени.
Когда он вдали ей не нужно ничего. Никто не может дать и четверти того, что он ей дарит.
Его губы- зависимость. Весь он- зависимость.
Кто может быть безумнее влюблённого человека? Только с ума сошедший.
Но похоже, они оба таковыми являются.
Прочно сошедшие с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...