Широко разведя ноги, Булаткин с вниманием слушает ответы стесняющейся Евгении, чьи зелёные глаза не набирают ни капли смелости, чтобы взглянуть хоть куда-то, кроме собственных рук.
- Женя, а вы сами из Москвы?
- Да...Я...Мои родители предприниматели и я должна в будущем унаследовать от них бизнес, но в данный момент тренируюсь в фирме Егора Николаевича.
Губы Полины подрагивают. Его сестра ни разу не видела рядом с братом таких прирученных и трепетных мямлей. И верить сейчас в то, что он вдруг способен был заинтересоваться Божьим одуванчиком? Ни за что...
- Так вы работаете на нашего сына, Евгения?
Смотря на смешинки в глазах сестры и матери, Егор понимает, что план потерпел неудачу.
- Ну...Да, мы познакомились там, но сейчас
- Но сейчас Женя работает лишь потому, что я хочу, чтобы мы постоянно были рядом. Из-за работы я уделяю ей мало времени, поэтому мы не нашли выхода лучше, чем совмещать приятное с полезным.
Николай Борисович кивает, смотря на жену тем самым взглядом, которым умеют общаться лишь любящие друг друга люди. Молчаливые разговоры- искусство любящих сердец.
- Прошу прощения, семья, но я хотела бы украсть своего брата, пока могу это сделать. Женя, вы не против побеседовать с нашими родителями? По-моему у вас прекрасно выходит.
Шатенка испуганно смотрит на Булаткиных, после останавливаясь на самых знакомых из всех глазах.
Блондин поджимает губы, качая головой настолько незаметно, что этого не замечает и сама Евгения.
Щетинистое лицо медленно придвигается к онемевшему, тёплые губы прижимаются к приоткрытым.
Он закрывает глаза, когда Евгения в осторожности отвечает, даря сладкий вкус.
Он и не думал, что она способна так искусно целоваться.
- Они тебя не съедят, ладно? Я скоро приду.
Татуированная ладонь поглаживает румяную щёку, когда Егор отстраняется и смотрит в вспыхнувшие насыщенной зеленью глаза.
Тело прознает дрожь от осознания того, что эти губы смогли принести каплю эмоций.
Он не ожидал, что сможет чувствовать хоть что-то с другими, кроме единственной. Единственной, саднящей душу до самой глубины.
Шатенка кивает.
****- Мелисса Эльдаровна, списки гостей составлены. Скорее всего, там был недочёт, но ничего страшного, я отправил приглашение вашему отцу в первую же очередь.
Карие глаза прикрываются, когда личный помощник произносит слова об отце.
- Виктор, там не было недочётов. На этом банкете я не желала видеть отца, но раз вы настолько любите совать нос в чужие дела- то это на вашей совести. Думаю, папенька вдоволь наразвлекается вашим присутствием. Ведь на этот вечер ваша роль изменена: вы теперь становитесь аниматором для моего родителя.
Гронская улыбается колко, с неприязнью смотря на побледневшего метиса.
- Вы свободны.
Вечер пятницы наступает молниеносно.
Она облачена в божественный костюм, подобный тому, который однажды преподнёс ей Булаткин.
Дежавю растекается по телу, когда она видит переполненный ресторан и тех-же искусственных людишек. Из них лицемерие даже клином не выбить.
- Мел, когда уже можно будет нормально бухнуть? Эти стариканы так нас трахают глазами, что я хочу напиться и забыть этот кошмар.
Мария появляется позади Гронской, под руку с Риммой.
Умопомрачительная троица привлекает к себе взгляды, от чего все в одну и ту же секунду протяжно стонут.
- Да...Жуть какая. Чего они на нас, как на чуму смотрят?
Римма морщится, отпивая из стакана воду с лимоном и льдом.
Мелисса поворачивается к гостям спиной, лицо фокусируется на подругах.
- Забейте на этих эгоистов и мелочи. Этот вечер наш, девочки. Делайте, что хочется и просто наслаждайтесь. Даже если вы упьётесь в дрызг- я не стану вас проклинать.
- Я приглашаю на сцену очаровательную виновницу торжества. Мелисса Эльдаровна, просим вас к микрофону.
Подруги подбадривающе морщатся, сжимая кулачки.
Сама брюнетка со всей искренностью закатывает глаза, вызывая их тихий смех.
Уверенная походка, отточенные бёдра и дикий взгляд.: она до нельзя притягательна.
Встав перед микрофоном Гронская обнажает белые зубы в улыбке. Микрофон расположен чуть ниже её макушки.
- Простите...
Ведущий опускает микрофон, от чего гости звонко смеются.
- Ну, да, каблуки не спасают...Женщины слишком миниатюрны для такой штуки.
Мелисса расправляет плечи, обхватывая держатель наманикюренной рукой.
- Рада вновь посвятить вечер таким важным темам, как реабилитация и самосовершенствование. В этом зале собрались те люди, кто участвует в этом прекрасном деле: мои сотрудники и друзья. Также, в зале сегодня присутствует мой хороший знакомый, а именно, владелец клиники Израиля - Михель. Не поддержишь меня на этой огромной сцене, дорогой?
Мужчина обворожительно улыбается, отставив бокал апельсинного сока, и под аплодисменты направляется к улыбающейся брюнетке.
Приблизившись к Мелиссе, Михель обнимает тонкую талию и оставляет на нежной щеке след от горячих губ.
- Переведёшь меня на русский? А то пока я буду соображать, они все уснут, а некоторые, в связи с возрастом, могут и вовсе нас покинуть.
Гронская смеётся, когда тихий шёпот басистого баритона наполняет слух.
Кивает, осторожно придвигаясь и касается хрупким плечом отчетливо ощутимого бицепса.
- Добрый вечер, я рад разделить с этой шикарной девушкой её вечер. Я пропитан глубоким уважением к этому человеку и рад, что это прекрасное дело привело меня к такому знакомству.
Гронская краснеет, осознавая те слова, что моментально переводит.
- Мелисса очень чистый и искренний человек. Смотря и слушая её, мне хочется сделать российское гражданство, чтобы видеть её каждый день.
Брюнетка хихикает .
Полуприкрытые глаза ищут подруг, но останавливаются на совершенно другом столе. Сидящие за ним люди вызывают у неё гамму ужаса.
Марина и Николай Булаткины, в компании двух молодых девушек с вниманием слушают стоящих на сцене.
- Хочу сказать главное: таких девушек я не встречал никогда!
Михель говорит по-русски, чем обращает на себя отвлекшуюся Гроснкую.
- Поэтому, Мелисса, я хочу признался вам в своих искренних чувствах и пригласить в путешествие на свою родину.
Открыв рот от удивления, брюнетка мечется карими глазами по лицу мужчины, в чьих руках с помощью ведущего появляется шикарный будет лиловых роз.
- Лиловые, потому что они такие-же нежные, как и ты.
Букет тянет девушку вниз, но смеющийся мужчина осторожно придерживает тонкую талию, помогая выбраться со сцены.
Зал бурлит овациями и аплодисментами, но нахмуренное лицо отца вызывает нервный ком внутри.
Оглушающая музыка наполняет здание, а вместе с ним и тело брюнетки.
Не обращать внимание на родного человека кажется ей верным решением, и вовсе не беспокоит его боль в глазах от расстояния и тоски по единственной дочери.
Только внимание концентрируется на стоящем перед ней мужчине, как на плечи и талию ложатся две пары тонких рук.
- Красотка, ты просто дала жару сегодня!
Две подруги появляются, как буря в ясную погоду. Внимание горящих глаз Михеля не отрываясь смотрит лишь на Гронскую.
- Мелисса, я к сожалению уже должен покинуть твоё мероприятие, но я очень надеюсь на то, что через два дня полечу в Израиль не в одиночестве. Всегда на связи.
Мужчина осторожно наклоняется, оставляя на уголке губ тёплый след. Отстранившись подмигивает и исчезает, словно туман с наступлением жаркого дня.
Стон за спиной привлекает забывшуюся Мелиссу.
- Я хочу от него детей....
С глупым восхищением произносит девушка, смотря на удаляющуюся спину.
Мелисса закатывает глаза, но улыбка норовя появляется на мягком лице.
- А я хочу потанцевать. Пусть у дедуль встанет то, что лежит десять лет неподвижно.
Гронская на пару с Марией взрываются истерическим смехом, но прислушавшись к звучащей песне, три пары глаз с обожанием сияют нотками ностальгии .
Кивая помощнику ведущего, Мелисса вручает парню букет и просит поставить цветы в воду.
- Чёрт возьми, это же Бритни! Девочки, готовы?
Мария первая покачивает бёдрами справа налево, вызывая хищную улыбку Мелиссы и Риммы, которые подхватывают синхронные движения.
Для них не существует чужих глаз, какими бы они не были: осуждающими или же восхищенными. Не важно, есть лишь миг и они считают его своим.
Руки, словно магнитом тянутся друг к другу, и невинный танец становится намного раскованнее, чем покачивание бёдрами.
Пожилые дамы с немым ужасом развивают рты, но их мужья противоположно тому- утирают пот и, кажется, слюни. Да мерзко, но они до безобразия аппетитны.
- Запомните, сучки, под эту охрененную песню Бритни, что я люблю вас! Эта ночь наша!
Римма не стесняясь поочередно чмокает подруг в губы.
Да...Эта ночь целостно их.
****- Н-даа, братец...Впервые в жизни тебе это говорю, но. Она тебе не по зубам.
Полина Булаткина сложа руки под грудью, наблюдает за обворожительной троицей.
Они знают, что Гронская не заметила Егора. Они понимают, что этот вечер принадлежит исключительно ей, но кричащий внутренний голос в голове Булаткина не понимает, что она- больше не его.
- Почти два месяца, Поль. Посмотри на неё: ей как будто бы фиолетово...Она словно не та, что была со мной, и я вроде-бы сейчас смотрю на такую-же охерительно красивую брюнетку, с натуральной красотой, но я не вижу свою Мелиссу.
Блондинка переводит взгляд на брата, чьё лицо искажено болью.
- Малыш, ты ведь сам знаешь, что любая может быть с тобой. Посмотри на наш столик- там сидит копия Анджелины Джолли. Женя нежная, скромная и ты сможешь воспитать её под себя.
Булаткин скалится .
- Поль, ты мне конечно сестра, но...Я не могу никого трахать, кроме неё . Ни-ко-го, чёрт возьми! Она всё время перед глазами. Я хочу её губы, её сладкое тело, которое пахнет цитрусом и лимонграсом. Я хочу видеть её сияющие карие глаза. Я люблю эту девушки, понимаешь? До безумия.
Полина вздыхает, расставляя изящные руки в стороны, притягивает в объятия брата и поглаживает напряженную спину.
- Тогда прекрати быть на заднем плане. Ты стоишь здесь, как идиот, и ждёшь, когда она наткнётся на тебя своими веселыми глазками. Она не наткнётся на тебя, потому что поглощена своими подругами и музыкой.
Голубые глаза блондинки сверкают, когда она заглядывает в глаза брата.
- Стань центром этого вечера, Егор. И твой очень хороший способ это сделать, сейчас сидит за столиком с нашими родителями. Слышишь эту музыку? Сделай так, чтобы все вокруг обратили на неё внимание, вытащи Женю на танцпол. И карие глаза покажут то, что есть внутри неё на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...