36

929 18 0
                                    

- Я пригласил Елену, она приберёт квартиру и приготовит ужин. За вином заедем по пути.
Булаткин застегивал на запястье золотые часы, смотря на брюнетку, чьё лицо металось от окна к ногам.
- Да брось, Мел...Она просто переживает за то, что сказала. В этом виноваты на самом деле только мы, и больше никто. Нужно было прекратить эту миссию по выживанию друг без друга гораздо раньше.
Гронская стонет.
- Знаю, но она никогда не была из тех, кто впадает в депрессию.
Блондин улыбается, подходя ближе к сидящей на диване девушке. Её лицо всегда было невинным, но сейчас, когда она взволнована- она похожа на ребёнка.
- Не будь трусишкой. Поехали.
Он протягивает руку, в которую осторожно вкладывается её маленькая ладонь.
****

- Римма, угомонись. Где в конце концов твой мужик?
Гронская хохочет, успокаивая дыхание после неудержного смеха.
Подруга исполняла танцы, походящие на дёрганье вверх-вниз.
Компания шумно проводила вечер, плавно переходящий в ночь.
- Вообщем,
Римма вздыхает, усаживаясь на диван и опрокидывая за раз недопитый бокал вина.
Девушки морщатся.
- Он встретил в Питере свою бывшую. Его мамашка обожает её, да и он, судя по всему тоже.
Компания переглядывается, но говорливая Настя снова заставляет атмосферу смениться на веселье.
- У нас есть ещё друзья...Вы только гляньте на нас всех- мы как семейство Карашьян!
Кирилл стонет, гладя на безумное лицо жены.
- Скажите ей кто-нибудь, что Кардашьяны- просто жопастые дуры. Месяц назад ты хотела стальной пресс и аккуратную попку, а теперь, внимание! Она хочет бампер, как у Ким! Прикол пацаны, да? Нам предаётся переехать из квартиры в дом, чтобы её задница помещалась в проход.
Девушки хихикают, пока Анастасия надувает щеки.
- Когда я вышла за тебя, я стала похожа на бегемота из мультика Мадагаскар.
Мелисса успокаивается.
- Эй...Я обещала тебе парные тренировки. Думаю, наша компашка сможет выбираться в зал после обеда, чтобы пару часиков покачаться. Я уверяю- через месяц ты не вспомнишь о том, что считала себя бегемотом. Хотя мне кажется, что у тебя очень даже аппетитные формы, дорогая.
Кирилл взмахивает руками.
- Наконец-то это сказал кто-то, кроме меня!
Римма задумчиво смотрит на обстановку. 
Хмельной взгляд следует по парам, останавливаясь на Марии, что прижата к своему парню.
- Мари, почему ты так похудела и выглядишь, как кусок дерьма? Ты плохо себя чувствуешь?
- Да у неё просто уже четвёртый день токсикоз...Мне кажется в ней не задерживается даже стакан воды дольше, чем на пол часа.
Компания шокировано раскрывает рты, гладя на беззаботного Алексея, до которого через пару секунд доходит что именно он сказал.
- Господи...Когда твой мозг будет работать?
Стонет Мария, морщась парню.
Алексей вздыхает, но улыбка прорывается на светящемся лице.
- Я вас уделал, парни! Мой малой будет старшим между нашими детьми!
Компания мужчин крепко обнимаются, подхватывая счастливого отца по спине. Девушки же улыбаясь и пища, обрушатся на слабую Марию.
Мелисса неуютно ерзает на месте.
Всё происходит здесь и сейчас.
Этот мир с умноженной силой вращается вокруг солнца и грозы. Этот мир так переменчив и сумбурен, что можно сойти с ума. Ты никогда не узнаешь своего истинного места, до самых последних дней жизнь будет учить тебя дышать и существовать.
Ты должен найти того, с кем будешь идти до конца рука в руке.
Ты должен построить дом, чтобы он был твоим убежищем.
Вырастить сад.
Завести собаку.
И...Принести в мир после себя жизнь.
Проходит ещё час, прежде чем гости поочередно обмениваются объятиями, поцелуями в щёку, и покидают их личный мир.
Она опечалена, и это видели все.
Сквозь ком в горле, Мелисса поздравила пару, но от Булаткина не укрылась ни одна эмоция её тела и слов.
- Чем ты расстроена, детка? Ты мрачнее тучи.
Мужественные руки окольцовывают тонкую талию, оставляя ладони на плоском животе.
Подтянутые мышцы под пальцами мужчины напрягаются, точно также, как и все девичье тело.
- Ты хочешь детей?
Спрашивает полушепотом, не смея оборачиваться к нему лицом.
- Я никогда прежде об этом не думал.
Отвечает Егор задумчиво, кладя подбородок на худое плечо.
- Но хочу мини копию тебя.
Вот те самые слова, которые бьют по груди.
****

- Мелисса, вы соблюдали указания? Эта неделя была очень важной, и я знаю, тяжелой для вас.
Брюнетка кивает на вопрос врача.
Она соблюдала.
Сигареты для неё больше не существуют.
Спиртное она не пила даже на вечере с друзьями.
Диетолог создал расписание и меню, чтобы привести организм в хорошее состояние.
Усердно работать- это задача ближайших трёх месяцев.
- Для укрепления здоровья вы должны выбрать лёгкий спорт. Достаточно будет какой-нибудь йоги, или плавания.
- Я занимаюсь спортом. Даже имею звание младшего фитнес-тренера.
Мужчина удовлетворенно кивает, подмечая на бумагах неразборчивые каракули.
- Я бы хотела спросить...Есть ли шанс, что я...
Она вбирает побольше воздуха.
- Смогу ли я когда-нибудь родить?
Мужчина снимает очки.
Врачи всегда снимают очки, перед тем как огорошить или огорчить. Она это уже уяснила.
- Эти три месяца покажут- сможете или нет. У тебя не порок, Мелисса. Это тахикардия. Тахикардия- лечится, если за неё взяться и верить в себя. Если ты действительно хочешь ребёнка и здоровое сердце, то будешь слушать меня и выполнять все свои обязанности.
Мужчина улыбается, подмигивая и распуская в сжатом теле все узлы, что прочно перекрыли кислород.
Всё в твоих руках, девочка. Просто будь верна своим желаниям и мечтам.
****

- Эльдар Самирович, я вас уверяю- сейчас всё хорошо. Даже прекрасно. Мел взялась за голову и усердно трудится ради здоровья.
Голос Гронского на том конце провода сопровождает Булаткина долгие недели.
С той ситуации на банкете, они стали тайными сообщиками. Связи мутные, но их объединяет самое главное- она.
Она вращает вокруг себя весь мир.
- Я устранил напор Андропова. То, что он выдвинул тебе- хрень собачья. Я могу разрушить его бизнес, как карточный домик. Пусть знает с чьей семьей имеет дело.
Булаткин вздыхает.
Пора ехать домой, но разговор с отцом девушки ещё не окончен.
Она наверняка ждёт его дома.
- Вражда с ним разогреет огромные скандалы.
Подмечает Булаткин, но Гронской лишь хрипло смеётся.
- И он выйдет из этой войны с голой жопой.

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя