- Мелисса Эльдаровна, OnlyJect отправили заявление. Перепроверьте и доставьте распечатанный экземпляр Егору Николаевичу в ближайшие пятнадцать минут.
Гронская закатила глаза голосу из факса.
Его офис был бесподобен.
Такой тактики ведения бизнеса она не наблюдала даже у собственного отца, чья империя лидировала среди конкурентов.
И всё это вызывает восторг, но актёрское поведение при сотрудниках офиса, зарождает в брюнетке дикое веселье .
Тщательно избегающий взгляд заставляет её сдерживать смешки, а то, с какой он яростью смотрит на неприличный вырез белой блузки и на обтянутые юбкой бёдра- вызывает азарт.
Тщательно изучив материалы заявления, Мелисса нажимает кнопку печати и получает три листа сплошного текста.
Вздёрнув бровь, расстёгивает пуговицу до шкалы «доступ получен» и отрепетированной походкой движется по прямой, к табличке с выведенной чёрными буквами фамилией на золотом фоне.
Даже не стуча, она открывает дверь, и не поднимая головы, идёт к эпицентру своего внимания.
- Егор Николаевич, заявление от OnlyJect.
Кладя на стол бумаги, наконец поднимает глаза и встречает распахнутые голубые.
Да, добыча в капкане.
- Я могу идти?
Булаткин прикусывает губу на мелодичный голос и поднимает взгляд с выреза на лицо брюнетки.
Актёрское мастерство имеет хорошую степень в арсенал этой девушки, поэтому её длинные ресницы совершенно невозмутимо хлопают, а взгляд не выражает ни капли того вызова, что есть на самом деле.
- Нет.
Отодвигая стул, он в мгновение Ока возвышается над брюнеткой на добрых шесть дюймов.
- Мне показать тебе, как застёгиваются пуговицы на рубашке?
Грубый баритон вызывает трепетное подрагивание в худом теле.
Ей не нужна эта работа. Ей не важно мнение сотрудников и что они подумают на её счёт.
- Покажите.
Вот что со вздохом просит стонущий голос.
Совершенно сумбурно отточенные бёдра усаживаются на дубовую поверхность стола.
- Хочешь, чтобы я сорвался? Ты до усрачки азартна, и это постоянно заставляет меня терпеть собственное поражение.
Решительными движениями он оголяет лишь те части тела, которые сольют их воедино.
Когда со свистящим вздохом он попадает в горящий центр, то не волнует незапертая дверь. Не волнуют бумаги, разложенный по всему столу и не волнует сдержанность, которой стоило придерживаться.
Полной грудью выходит каждый стон, а губы с натиском борются с губами напротив.
Эта игра влечёт обоих, и в данной ситуации офис полностью не волнует своего босса.
Ситуация абсурда, но никто из сотрудников не понимает, что эти двое вовсе не незнакомцы, и вовсе не в статусе рабочий-подчиненный.
- Непослушная. Чёрт, такая непослушная, что хочется выпороть!
Рычит в шею, пальцами сжимая округлые бёдра, на которых наверняка останутся отпечатки.
Он знал, что не сможет себя сдерживать, когда она вошла в его кабинет в этой одежде. Из дома он уехал на час раньше, чем и позволил ей уделить время на вызывающее обличие.
Предстоящие переговоры будут пыткой. Её запах рядом- будет пыткой. Её приоткрытые губы, когда она чем-то увлечена- пытка. А этот внешний вид...Хочется спрятать подальше ото всех и наслаждаться в эгоистичном одиночестве .
- После переговоров ты едешь домой.
Движения становятся более размашистыми и с обратным отсчетом от десяти, они одновременно взрываются на нуле.
Курчавые от природы волосы являют собой ураган. Губы распухли от поцелуев, а юбка перекручена и скомкана.
Рубашка оставляет желать лучшего, верхние две пуговицы теперь точно вряд-ли застегнутся.
- Это была дерьмовая идея.
Булаткин тихо замечает очевидное, упираясь вспотевшим лицом в ароматную шею.
- Ну...Я удовлетворена, поэтому играть больше не буду. Могу взять весь свой профессионализм в руки и показать себя в полном превосходстве.
Медленно отдалившись от тёплого местечка, блондин вздергивает бровь.
С пониманием очевидного губы подрагивают в ухмылке.
- Так вас нужно было просто удовлетворить? И поцелуя с утра было слишком мало, а?
Улыбаясь, как наевшийся сметаны кот, она кивает и сцепляет пальцы на крепкой шее.
Его руки в медлительности приводят в порядок сначала себя, а потом тянутся к брюнетке.
Всё ощущается, как сцена из фильма.
Он в офисе, где правит всем со слишком внимательной тактикой, но совершает грубую ошибку, стоит появиться уязвимости.
В голове гуляют мысли и осознание того, что она стала слишком близко. Настолько, что весь его мир начинает акцентироваться лишь на ней. Она центр всего.
- О чём ты думаешь, Егор? Твои брови стали одной, как будто
- О том что далеко зашёл.
Перебивает, отодвигаясь на расстояние метра и с внимательностью изучает до сих пор улыбающееся лицо. Она улыбается, пока тишина не становится слишком напрягающей.
- Я не понимаю...
- Ты меня поглощаешь. Блять...Я сошёл с ума. Я только что трахал тебя на столе, в своём чёртовом кабинете, который даже не был заперт!
Мелисса вздрагивает, медленно сползая с поверхности и подходит ближе к растрёпанному и раскрасневшемуся мужчине.
Полная неразбериха и растерянность написана на его лице, но то же самое чувствует и она.
- Ты не зашёл далеко, Егор. И всё это, это нужно нам.
Мелисса с осторожностью прижимается к напряжённому телу, и придвигается ещё ближе, когда не чувствует преграду.
- Всё безумно. Безусловно. Но я хочу быть с тобой. Я могу быть нестабильна, потому что порой я слишком сильно ухожу в себя. Я могу срываться на тебя и отталкивать, но ты помогаешь мне вытянуться из зыбкого болота. Я никогда не чувствовала, что есть человек, способный заткнуть меня и мою неуверенность в себе, что он может заставить меня увидеть реальный мир и то, чего я слепо не замечала. Ты нужен мне. Для того, чтобы быть живой. И это именно мне страшно будет себя собирать по крупицам, когда ты меня оставишь...Но я рискую, чёрт возьми! Ради тебя.
Вот это и было то, чем прорвало большую платину.
Общая зависимость и признание того, что весь мир сконцентрирован друг на друге.
Слово «люблю» ни одному не приходило на ум, но здесь было что-то запредельно больше, чем страсть.
Всё становится ближе, чем секс и всасывает, словно цунами.
- Я никогда не был так бесконтролен. Ты разрушаешь мои правила, Мел.
- А ты меня, Егор.
С разочарованным лицом она покидает кабинет.
Терпение ко всем его выходкам подошло к концу.
Она подчинялась его правилам, лишь бы доказать, что он стал настолько близко к душе, что она согласна стать покорной. То, что эти исполнения всех желаний и правил не оправдали ожиданий, злило её.
Нет сил быть покорной, когда внутри всё рвётся устроить концерт, или показать свою безобразность.
Теперь пришло её время выбирать.
Взглянув на настенные часы, она мысленно подсчитала час до начала совещания.
Час на то, чтобы привести себя в порядок и собрать все обиды в кучу, чтобы спрятать.***
Подходя к офису после часовой прогулки, Гронская обнаруживает недовольное лицо девушки за стойкой приветствия.
Тяжело вздыхая, отправляется на последнее выполнение его заданий.
Эти переговоры станут последним, чему она подчинится.
- И где чёрт возьми она? Я сказал вам следить, даже если она отошла в туалет в полу метре от меня! Она забыла телефон в моём кабинете, поэтому вы идиоты потеряли её локацию. Вы трое- уволены.
Брюнетка выпятив губы наблюдает за махающим руками Булаткиным, что отчитывает троих бугаев .
По окончании концерта прочищает горло, заставляя обратить на себя внимание.
Дикость в голубых глазах сходит на нет, когда они вступают в связь с карими. Всем напряженным телом он надвигается на неё, стискивая в крепкие объятия. Увесистая пятёрня прижимает за затылок её лицо к своей шее, а другая сжимает талию.
Карие глаза принимают размер пяти копеек, а трое мужчин с благодарностью и жалостью кивая, выползают за дверь.
- Прости...Я такой придурок.
Отстраняясь, всматривается в до сих пор ошеломлённое лицо, после носом прижимаясь к её маленькому.
- Ты слишком близко, чтобы меня сломать. Я...Не найду в себе ни капли сил, чтобы отпустить тебя . Понимаешь, Мелли? Ни капли. Ты моя. Я хочу, чтобы ты запомнила это.
Брюнетка качая головой, прикрывает глаза; тяжелый вздох вырывается наружу, а руки против всей настроенности оставаться безэмоциональной- тянутся и обнимают крепкую спину.
- Ты для меня тоже стал больным местом. Не играй со мной, я доверяю тебе больше, чем просто тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...