28

713 20 0
                                    

Перебирая стопку документов, Мелисса с каждым прочитанным текстом становится всё напряжённее и раздражительнее.
- Рим, что с документами? Отчёт за месяц кто составлял?
Девушка поворачивается к подруге, чьи губы складываются в бантик.
- Ну как и всегда- Ярослав. А что там?
- Иди, посмотри. В три раза больше налогов, чем было в прошлом месяце. Я конечно замечала, что суммы каждый месяц меняются, но они не были настолько существенны. Сейчас запредельная цифра.
Вглядываясь в листы, Римма пожимает плечами.
- Он вчера приехал на новой тачке.
Это незначимое замечание привлекает к Гронской слишком много внимания.
Брюнетка вздыхает, нажимая на дисплее пару кнопок.
- Илья, привет. Проверь состояние счета Ярослава. Поступления за последние три месяца и списанные средства. Куда от куда и как- ну ты и сам прекрасно знаешь как это делается.
Проходясь пальцами по волосам, Мелисса шумно выпускает вздох.
- Что за гадский период? Свыше как будто-бы меня проверяют на прочность.
****

Дом друзей с теплотой расположил в одно из своих кресел Булаткина.
Группа этих людей стала для него поддержкой, слежкой и опекой.
- Бро, я вчера такую телку подцепил в рестике...Смотри.
Алексей с возбуждением протягивает другу Айфон, в ожидании оценивания.
Голубые глаза с внимательностью исследуют силуэт шатенки, после чего мужчина в задумчивости прикусывает губу.
- Я где-то её видел, Лёх...
- Только не говори, что ты её жарил .
Булаткин улыбается.
- Вряд ли.
Взгляд перемещается к парочке на соседнем диване, которая вызывает смешок.
- Мне кажется они скоро друг друга сожрут. Хоть бы уединились, ну...
Анастасия нахмуренно глядит на Алексея, показывая язык.
Кирилл, расположив ладонь на бедре жены, искренне улыбается.
- Вы просто завидуете, ребят. Вот представь, Лёх: в твоём доме всегда чисто и наготовлено, а после рабочего дня вы можете лишь добраться до постели и там
- Замолчи, идиотина.
Брюнетка затыкает рот мужа ладошкой, а остальные мужчины взрываются хохотом.
- А я вот что хочу спросить: долго ещё будешь мяться?
Блондин приподнимает брови.
Эти разговоры про Гронскую досаждают его.
- Настён, я не хочу говорить о ней. Меня уже тошнит от безысходности этой ситуации. Давайте все, уясним, что меня послали и осознаем, что больше никаких плодов эти отношения не принесут.
Брюнетка улыбается.
- Трус.
- Я не трус. Я реалист, золотце. Не у всех происходит то, что с вами. Вы с Киром изначально друг к другу относились с уважением и обожанием. У нас с ней началось с траха. Чувствуешь разницу?
Кирилл качает головой.
Звонящий телефон привлекает внимание компании, а его владельца пронзает ток.
- Кто?
Булаткин поднимает вверх палец, проводя по дисплею слева направо.
- Здравствуй, Егор. Это Гронской, узнал?
Прокуренный голос Эльдара наполняет разум блондина, чьи губы не могут произнести ни звука.
- Да, Эльдар Самирович. Чем могу быть полезен?
Анастасия слыша имя босса, спрыгивает с колен мужа и словно стрела, убегает на кухню.
- Да мне вот мой специалист подсказал, что у тебя есть хороший следак.
Мужчина затушевался, постукивая пальцами по дубовой поверхности столика.
****

- Мел, да оставь этот кусок дерьма. Ты ничего не добьёшься , просто уволь его.
Гронская с воплями отреагировала на слова подруги.
- Полтора миллиона, Римма! Он украл эти деньги у клиники, даже не икнув ни разу. И ты говоришь мне оставить его?
- Да! А что ты с ним сделаешь? Засудишь, потребуешь возврата? Что?!
Гронская стонет, откидываясь на автомобильное кресло.
- К чёрту это всё...Я так устала, Ри.
Подруга с осторожностью касается напряденного плеча, морща лицо.
- Поехали ко мне? Посидим- поговорим. У меня есть бутылочка красного.
Мелисса кивает.
Выпить- значит огородиться от тяжести. В последнее время для неё это действие стало слишком близким. Идти по стопам отца всегда было мерзко, но однажды попробовав, сейчас она не может найти другого способа.
- Твой дома?
Римма качает головой, пристёгиваясь .
- Уехал к матери в Питер. Там слёт родни, так что он там на недельку. Я еле как отделалась от приглашения. Мне так страшно, Мел...Вдруг я им не понравлюсь?
Брюнетка улыбаясь заводит мотор оливкового спорткара, сосредоточивая внимание на дороге.
- Да и пофигу. Не им ведь с тобой жить и трахаться. Никогда не была так озабочена родителями мужика. Они как хейтеры- вечно ищут в тебе изъяны и видят лишь то, что ты полное днище.
Римма хихикает, надевая на лицо темную оправу.
- Поражаюсь тому, насколько ты по внешности невинный ангел. Твой ротик самый грязный из всех, что когда либо я слышала.
Гронская наигранно восклицает.
- Да ты что? Я ведь миссис невинность.
****

- Продолжительность рабочего дня без перерывов должна составлять восемь часов. Он отрабатывал последние два месяца максимум по шесть. Ну а реквизиты и прочую информацию его счета и кредиток я вам уже отослал.
Гронской мыча шуршит бумагами, по ту сторону мобильного.
- Эльдар Самирович, а в чём дело? Вас кто-то пытается обокрасть?
Мужчина усмехается.
- Да не меня, Егор. Мелисса днём звонила нашему адвокату, ну а мы с тем на короткой ноге. В клинике начались махинации. Он её на полтора миллиона обчистил. Вот, неделю назад автомобиль новый приобрёл. В дилерском центре. Жирновато, правда? При его то статусе.
- У Мелиссы проблемы?
Комок волнения подступил к горлу, а разум вновь стал чертить её силуэт. Сейчас как никогда хочется защитить её от всех проблем. Безумная тоска пожирает его душу с каждым прожитым днём всё яростнее.
- Да я вот думаю эту проблему завтра в багажнике до лесных степей прокатить. Думаю парню пойдёт на пользу. Согласишься?
Блондин вздыхает, гладя на тумбу с прикроватным ночником. Она так любила им баловаться, когда он гасил свет во всей квартире. Её пальцы постоянно эксплуатировали включатель, освещая довольное лицо.
- Да...Я думаю полезно. Ну, Эльдар Самирович, на связи.
- На связи, дорогой. 

Ночью и днём Место, где живут истории. Откройте их для себя