Моя школа находится недалеко от дома, поэтому я быстро дошла до неё.
- Каролина, привет! С днём рождения!- заорала Аманда - моя лучшая подруга.
Мы с Амандой очень сильно отличаемся, у нас разные вкусы, да и внешне тоже. Аманда- высокая, стройная блондинка с большими голубыми глазами, которая любит всё что связанно с модой и парнями, а я не очень высокая, но тоже стройная брюнетка. В отличие от Аманды я люблю слушать многие рок-группы, а она терпеть их не может.
- Спасибо за поздравление - сказала я.
- Вот мой подарок, только не открывай его сейчас, откроешь дома.
- Хорошо, спасибо.
Прозвенел звонок на урок. Первым уроком была физика. Я как всегда ничего не понимала и опять получила двойку. Просто здорово! На самом деле я училась вполне нормально, но иногда получала плохие оценки, особенно часто по физике.
Наконец прошло уже три урока и мы с Амандой отправились в столовую. Наши места были самыми лучшими, прямо по-середине столовой. Мы приступили к еде. Вдруг в столовой появился Аэрон - мой парень. Он самый крутой парень во всей школе. Все девчонки мечтали о нём, но он достался мне.
В руках он держал букет красных роз и маленькую коробочку.
- Привет, детка - говорит Аэрон и целует меня прямо в губы. Это тебе, с днём рождения.
- Как это мило, спасибо огромное.
- Подарок откроешь дома, окей?
- Окей - говорю я - что это за такие подарки, которые можно открывать только дома? – говорю я Аманде и Аэрону - вы положили туда бомбы и когда я открою коробочки, то они взорвутся?
Не выдержав, мы начинаем смеяться на всю столовую.
- О да, так и будет - говорит Аманда.
Остальные уроки прошли довольно быстро и я отправилась домой. Мне не терпелось узнать, что же лежит в этих заветных коробочках, которые мне подарили Аманда и Аэрон.
Спустя пять минут я дошла до дома. Подойдя к входной двери, я услышала крики. Это ругались мама с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...