Я проснулась рано утром. Рядом со мной лежал Дилан. Он выглядел таким смешным. Растрепанные волосы и смешная поза делали его таким забавным. Вдруг он проснулся.
-С добрым утром - сказала я.
-С добрым - ответил Дилан и поцеловал меня.
-Чем займемся?- спросила я.
-У меня есть очень клевое предложение - ответил Дилан и начал обнимать и целовать меня.
-Черт, Дилан!
-Что?
-Я же совсем забыла.
-Ну что, что?
-Кафе, я же работаю там. Наверное меня уже уволили, нужно позвонить и все узнать.
Я встала с кровати и пошла искать телефон. Набрав номер, я позвонила своему начальнику. Я оказалась права, меня уволили за прогул.
-Можешь поздравить меня - сказала я.
-С чем? - спросил Дилан
-Меня уволили!
-Ахах, да ладно не переживай, нас с Питером тоже уволили.
-И где же мы найдем деньги, чтобы отдать долг?
-Нигде, у нас нет столько денег и вряд ли мы их где-нибудь найдем.
-В смысле, мы смиримся с тем, что нас скоро убьют?
-Скоро все узнаешь.
-Ты думаешь они просто так отвяжутся от нас?
-Нет конечно. Терпение, Каролина, скоро ты все узнаешь.
Наступил обед. Мы втроем сидели за столом и с жадностью уплетали еду.
-Давайте, рассказывайте мне, что вы задумали - сказала я.
-Хорошо - ответил Питер - слушай, такой большой суммы, которую должен мой отец тем людям, у нас нет, и поэтому мы с Диланом решили уехать из Сантьяго.
-Что, куда уехать? - спросила я.
-Есть два варианта: либо в Техас, к моей сестре, либо в какой-нибудь другой город, который находится недалеко отсюда - ответил Питер.
-Нет, только не в Техас - сказала я.
-Хорошо, тогда в какой-нибудь город, который находится недалеко отсюда - сказал Дилан.
-Ну что, может сходим в последний раз в наше любимое место? - спросил Питер.
-Да, конечно - ответила я, и мы отправились на пляж.
Здесь было очень красиво. У меня складывалось такое чувство, что я нахожусь здесь впервые. От такой красоты захватывало дух. Вскоре пришли Рик, Дэн, Эмили и Кира. Мы купались, веселились, болтали. Мы просто хорошо проводили время. Эти ребята были очень классными. Не смотря на сложность сложившейся ситуации, от них просто излучало позитивом, и это было классно.
-Не хочешь уезжать? - спросил Дилан.
-Если честно, мне здесь очень нравится, но с вами я готова уехать куда угодно - ответила я.
-Так и я и думал - сказал Дилан и поцеловал меня.
Спустя два часа мы отправились домой.
Я зашла в свою комнату и начала собирать вещи. Вдруг я заметила альбом с фотографиями, который подарила мне Аманда. Наверное мы больше с ней никогда не увидимся. Та встреча была просто случайностью. Мой взгляд упал на зеркало. Я посмотрела на свое отражение и заметила, висящий на своей шее кулон, который мне подарил Аэрон. Я заплакала. Открыв кулон, я увидела наши совместные фотографии. Мы были счастливы, но наше счастье длилось недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...