Я стучу в дверь, в надежде, что Дилана еще не похитили. Вдруг дверь открывается и на пороге стоит он. К счастью, Дилан жив и здоров и его никто не похищал.
-Каролина - закричал Дилан и крепко обнял меня - вас с Питером не было уже почти сутки, где вы были, а где Питер?
-Нас похитили - ответила я - мне удалось выбраться, а вот Питеру нет.
-Черт, возможно, нет, это точно те люди, которые угрожали нам. С тобой все в порядке?
-Да, все отлично, но нам нужно вытащить оттуда Питера.
-Ты права, но как мы это сделаем, если я даже не знаю, где он находится?
-Я знаю. Когда я выбегала из дома, я успела заметить на доме табличку с адресом.
-Отлично, значит я еду туда.
-Я тоже.
-Каролина, ты с ума сошла? Тебе нельзя туда, сиди дома и будешь в целости и безопасности. Ты никуда не поедешь, поняла?
-Нет, я поеду, ведь только я знаю, где находится Питер, а без меня ты туда не попадешь.
-Какая же ты вредная - сказал Дилан и обнял меня.
-Я знаю.
Спустя час.
Мы плотно пообедали и уже собирались в путь. Дилан взял с собой немного денег и пистолет.
-Откуда он у тебя? - спросила я.
-Это не мой, этот пистолет принадлежит отцу Питера.
-А разве тебе можно его брать?
-Мне? Можно.
-Ну ладно.
Дом, в котором держат Питера, находится за городом ,и поэтому мы заказали такси. Я произнесла адрес, Дилан заплатил за проезд, и мы отправились в путь. Если честно, мне было немного страшно. Я совсем не представляла, как мы будем спасать Питера. Это почти невозможно. Мы вдвоем против кучи охранников? Уму не постижимо.
Примерно через пол часа мы доехали. Дилан попросил таксиста остановиться подальше от дома, чтобы нас не заметили. Мы вышли из машины и направились в сторону леса, за которым находился дом.
-Как ты себе это представляешь? -спросила я.
-Что?
-Как мы спасем Питера?
-Не волнуйся, у меня есть кое-какой план, все будет хорошо - ответил Дилан и повернулся ко мне - не бойся.
-С тобой мне ничего не страшно - ответила я и поцеловала Дилана в губы.
-Ого, неожиданно - сказал Дилан и улыбнулся.
-Я сама непредсказуемость - ответила я.
Вдруг вдалеке показались люди. Их было двое, и они приближались прямо к нам. Мне стало страшно. Кто же это мог быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...