Глава 43.

287 15 0
                                    

Мы "проболтали" с Джулией еще часа два. Она была очень хорошей и замечательной девушкой. 

Из нашего с ней разговора, я узнала, что Джулия потеряла память. Она не помнила из-за чего это произошло, но ей рассказывали, что это произошло будто из-за авиакатастрофы.

Вечером нам принесли ужин, и я наконец немного поела. 

Время близилось к ночи, и я легла спать.

Сон никак не приходил. Я долго не могла заснуть. Примерно спустя час я заснула. И мне приснился сон.

-----------------

Аэрон, Дилан и Питер о чем-то весело разговаривают. Заметив меня, они начинают махать своими руками, как бы зовя меня к себе. 

Не долго думая, я бегу к ним, но вдруг падаю. В это время к парням подходит какой-то мужчина и убивает их ,каждого по-очереди.

-----------------

Я с криком вскакиваю с кровати. С моего лба течет пот, и сердце бешено бьется. Ко мне подходит Джулия и смотрит на меня сочувствующим взглядом.

-Все в порядке, Джулия. Иди спать - сказала я.

Джулия послушно встала и легла на свою кровать.

На часах 4 утра, и я до сих пор не сплю. Мое горло пересохло. Я ужасно хочу пить. 

Я медленно открываю дверь. Рядом с ней стоит санитар.

-Я хочу пить.

-Иди обратно в палату - ответил санитар.

-Я хочу пить.

-Завтрак через два часа, подождешь немного, ничего с тобой не случится.

-Я хочу пить - более повышенным тоном сказала я.

-Хорошо, зайди обратно в палату, а я схожу за водой.

Я зашла в палату и легла на свою кровать. Сегодня тот самый день, когда я забуду все, чем я так дорожила.

В палату зашел санитар и принес мне стакан воды. Я глотнула немного и сразу же почувствовала прилив сил.

Наступил завтрак. У меня снова не было аппетита, и я совсем не хотела есть ту еду, которую нам дают в этой больнице. Как же я соскучилась по маминым блинчикам. И конечно же по самой маме и по папе. 

За окном снова шел дождь. 

Только сейчас я поняла, что не знаю какой сейчас месяц, день недели и число.

-Какое сегодня число? - спросила я Джулию.

Она взяла листок и написала : "Сегодня 4 сентября"

-Что? 4 сентября? Но как? Значит получается, что я лежала в коме примерно полтора месяца.

"Получается, что так"

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя