Глава 46.

279 15 0
                                    

Прошел ровно один месяц. Он казался мне очень медленным. За весь этот месяц я узнала очень многое о мире в котором живу. И самое главное я узнала много нового о себе.
Я Каролина Аддерли, мне 17 лет. Мои родители в разводе. Однажды я отправилась гулять с друзьями и меня сбила машина. Из-за этого я потеряла свою память. 
Сейчас я нахожусь в больнице, где меня уже почти вылечили, и скоро я поеду домой.
Сегодня, сразу же после обеда я отправлюсь домой. За мной должна приехать мама.
Обед уже давно прошел, и я ждала того момента, когда уеду отсюда.
Вдруг дверь в палату открылась, и в палату зашла какая-то женщина
-Каролина, здравствуй - сказала женщина - ты я как понимаю не узнаешь меня.
Я отрицательно мотаю головой.
-Я твоя мама, доченька, как ж я скучала по тебе - сказала женщина и побежала ко мне.
-Скучала? - спросила я - разве ты не посещала меня в больнице после аварии?
-Посещала, конечно же посещала - неловко ответила мама - просто я очень люблю тебя - собирайся, мы уезжаем.
Спустя час мы были дома. Я его совсем не помнила. Он был таким большим и красивым. По всему дому стояли разные фотографии. Там была я, мама и еще какие-то люди.
-Твоя комната на втором этаже.
-Хорошо - сказала я и поднялась по лестнице.
Комната была очень большой и красивой. Там стояла большая кровать, шкаф и стол на котором стоял компьютер. Везде висели разные плакаты с какими-то знаменитостями.
Я открыла шкаф. В нем висело много разных вещей. В основном они были красного, фиолетового и голубого цвета. Разве я люблю такие цвета? Подумала я про себя. Но это было совсем неважно.
Вскоре потемнело. Наступила ночь, и я легла спать.
Сначала мне снились кошмары, потом опять кошмары, а в конце мне приснился очень странный сон.
В нем была я, два парня и еще какая-то девушка. Один из парней подошел ко мне и крепко обнял меня за талию. Я улыбнулась. Я была счастлива. Мне было хорошо с ними. Они такие веселые и жизнерадостные. 
Вдруг парень отошел от меня. Остальные последовали его примеру. Неожиданно впереди меня появилась дверь. Два парня и девушка открыли эту дверь, а затем вошли туда. Я побежала к ним, но дверь уже исчезла. Они ушли, но я не хотела отпускать их. Мне стало очень больно, и из глаз потекли слезы.
Я резко проснулась. Мое лицо было мокрым от слез. Что это было? Что за странный сон?
Еще часа два я лежала на кровати, пытаясь заснуть, но сон никак не приходил. Я встала с кровати и отправилась вниз. На холодильнике висела записка от мамы.
"Приду поздно. Завтрак на столе."
Я подошла к столу и была сильно удивлена. На столе стояло очень много еды. У меня сложилось такое ощущение, как-будто мы готовимся к новому году.
Плотно позавтракав, я отправилась в свою комнату.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя