Я открываю глаза и вижу перед собой удивленные лица Питера и Дилана.
-Ох, Каролина, как же ты нас напугала - сказал Питер.
-Мы уже хотели вызвать скорую, но к счастью, ты быстро очнулась- сказал Дилан.
-Я почти ничего не помню, извините, мне нужно побыть одной, у меня очень сильно болит голова - сказала я.
-Хорошо, иди и отдохни.
Дилан помог мне подняться, и я ушла в свою комнату. Мне стало настолько плохо, что я решила поспать. Через 10 минут, я заснула.
---------------
Я открываю глаза и вижу перед собой Питера.
-С добрым утром, Каролина - сказал он.
-С добрым, что ты здесь делаешь?
-Просто решил проведать тебя, как ты?
-Отлично.
-Это хорошо - говорит Питер и начинает целовать меня.
-Что ты делаешь, прекрати! - кричу я.
-Тебе понравится - продолжая целовать, говорит Питер и начинает раздевать меня.
-Прекрати, хватит! - еще громче кричу я и вдруг в комнату входит Дилан.
-Что здесь происходит? - говорит он - Дилан, Каролина, что вы делаете?
-Дилан- я заикаюсь - Дилан, Питер пришел сюда и начал приставать ко мне - сказала я.
-Не ожидал от вас такого - сказал Дилан, подошел ко Питеру и начал бить его, а затем достал нож и воткнул его в Питера.
-Дилан, что ты наделал? - закричала я.
Но Дилан не отреагировал на мои слова. Он подошел ко мне и сильно ударил по лицу.
-----------
Вдруг я просыпаюсь. Я лежу в кровати, вся в холодном поту, мое тело дрожит, мне приснился кошмар. Я встаю с кровати и иду на кухню, чтобы попить воды.
Я захожу на кухню, беру графин с водой и наливаю немного воды. Вдруг дверь открывается, и на кухню заходит Питер. Я не ожидала увидеть его здесь, сейчас, в 3 часа ночи и поэтому от испуга, резко роняю стакан воды на пол.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я.
-Живу - ответил Питер.
-Я нормально спрашиваю, что ты делаешь здесь, сейчас 3 часа ночи?
-Я просто услышал шум с кухни и решил проверить, кто здесь.
-Ну ладно, я тогда пойду - сказала я.
-Хорошо.
Я быстро пошла в свою комнату. После сна, который приснился мне сегодня, я кажется стала бояться Питера. Надеюсь, этот сон не сбудется, ведь Питер мой лучший друг, и я думаю, что он не сможет так поступить со мной.
Этой ночью, я больше не могла заснуть. Как только я начинала засыпать, мне снова снились кошмары.
Наконец- то наступило утро. На часах 6:00. Я решаю встать с постели и отправиться в душ.
Включив воду, я закрываю за собой кабинку и начинаю мыться. Вдруг я слышу звук, и тут то я вспоминаю, что забыла закрыть за собой дверь. "Черт" говорю я про себя и вижу, как Питер заходит в ванную.
-Занято - говорю я - уходи.
-Ой, прости, просто здесь было открыто - говорит Питер.
-Уходи уже!
-Ладно, ладно, уже ухожу.
Какой кошмар, как же мне стало страшно в этот момент. Теперь я поняла, что еще больше боюсь Питера и все это из-за дурацкого сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...