Вещи собраны, и мы готовимся к выходу. Снова переезд, но на этот раз, я ни о чем не жалею и могу спокойно оставить этот город.
-Питер, можно тебя на минуту? - спросила я.
-Да, что случилось?
-Нет, просто, вот держи - ответила я Питеру и протянула маленькую пачку денег - здесь конечно очень мало, но это все, что я смогла заработать.
-Каролина, ты с ума сошла? Зачем мне эти деньги?
-Ты оплатил мой перелет, покупал мне одежду и предоставил жилье, и это все ты сделал бесплатно, поэтому вот, держи.
-Я не возьму от тебя ни копейки денег, за все это время ты мне стала, как сестра, поэтому убери их и оставь себе.
-Нет! Быстро возьми их! - громко сказала я.
-Ахах - засмеялся Питер -ты такая смешная, когда злишься.
Питер так и не взял с меня денег, и поэтому мне стало стыдно. Он столько сделал для меня, а теперь не хочет брать денег.
Мы решили поехать на машине. За руль сел Питер, а мы с Диланом сели назад.
-Нам предстоит долгая дорога - сказал Питер - надеюсь вы взяли достаточно еды?
-Да, я взяла всю еду, которая была в холодильнике.
-Отлично.
Мы ехали уже два часа. Вокруг был лес, и не было ни одного населенного пункта, ни единой души. Вскоре я заснула, и мне опять приснился сон.
Я лежу на кровати, одна в пустой комнате. Серые стены, тихая мелодия и звук, тикающих часов-вот мои друзья. Из коридора слышатся крики. Кто-то кричит и зовет на помощь. Я бы помогла, но не могу. И надо ли помогать? Я просто лежу на кровати и все. В моей душе пустота, я не понимаю, что происходит, я не понимаю где я.
Я проснулся от резко толчка. Машина наехала на кочку.
-Где мы? - спросила я.
-Еще едем - ответил Питер.
-Проголодалась? - спросил Дилан.
-Есть немного.
Дилан открыл свой рюкзак и достал оттуда один бутерброд, бутылку колы и пачку сигарет.
-Держи - сказал он, протянув мне бутерброд и колу, а сам достал одну сигарету и начал курить.
-Спасибо, может не будешь курить в машине?Дышать нечем.
-Ладно, ладно, только одну.
Через час мы приехали в какой-то город.
-Ну что, остановимся здесь? - спросила я.
-Нет, слишком близко, они сразу найдут нас - ответил Питер - нам нужно заправиться, а то бензин почти кончился, а потом поедем дальше.
-Окей - ответила я.
Заправившись, мы поехали дальше.
-Давно хотел спросить, Каролина - начал Дилан - что это за кулон у тебя на шее?
-Это обычный кулон - ответила я.
-А если честно?
-Этот кулон мне подарил мой покойный парень, Аэрон.
-Ты все еще любишь его?
-Знаешь, прошлое иногда очень сложно отпустить.
-А ты попробуй, отпусти, ведь у тебя теперь есть я.
-Попробую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...