Глава 14.

359 21 0
                                    

Мы приехали на пляж. Океан был великолепен. Здесь было много народу, все купались и веселились.
-Пойдемте дальше - сказал Питер.
-Куда? - спросила я.
-У нас с Питером есть одно местечко, где почти не бывает народу - ответил Дилан.
-Круто - сказала я.
Через 10 минут мы были на месте и здесь мы были не одни. Кроме нас здесь было еще четыре человека. Они купались и очень громко смеялись.
-Может быть нам уйти в другое место, кажется здесь занято - предложила я.
-Чуваки, привет - закричал Дилан и побежал к ним.
-Эмм, вы знаете их? - спросила я.
-Да это наши друзья, пойдем я познакомлю тебя с ними.
-Но я думала мы будем - я не успела договорить, как Питер убежал - одни.
Я пошла за Питером.
-Ребята познакомьтесь- это Каролина, Каролина- это Кира - он указал на девушку с рыжими волосами, она была очень красивой, это Рик, он указал на высокого парня, а это Эмили и Дэн наша парочка.
-Приятно познакомиться - сказала я.
-И нам - сказала Эмили.
-Ну что пойдемте купаться - предложил Дилан.
Я переоделась в купальник и отправилась купаться. Краем глаза я заметила, как Питер заигрывает с Кирой. Кажется она ему нравится.
Я слишком засмотрелась, может быть задумалась и не заметила как заплыла очень далеко. И только сейчас я поняла, что очень плохо плаваю. Как я сюда заплыла? Черт! Кажется я начала тонуть.
-Эй, кто-нибудь, помогите!
Никого не было поблизости и я уже совсем отчаялась, как вдруг заметила Дилана.
-Каролина, зачем ты уплыла так далеко?
-Помоги мне- закричала я.
Дилан подплыл ко мне и помог выбраться из океана. Мы лежали на песке и я хотела уже встать, как Дилан перевернулся на бок, наклонился над о мной сказал:
-Ну дак что?
-Спасибо, что спас меня, я очень благодарна тебе.
-И это вся благодарность? Нет, так не пойдет.
-Что же ты хочешь?
-Поцелуй меня.
-Хорошо - я поцеловала Дилана в щечку и улыбнулась- доволен?
-Ну почти, поцелуй в губы.
-В губы? Ну уж нет, это слишком. А теперь слезь с меня и дай мне встать.
-Оо, я смотрю вы здесь развлекаетесь- сказала Кира.
-Предположим, что да, а что? - ответила я.
-Да нет, ничего - ответила Кира и ехидно улыбнулась. На мгновение мне показалось, что Кире нравится Дилан.
Время близилось к вечеру и мы отправились домой.
-Ну как, тебе понравились наши с Диланом друзья?
-Ну да, довольны веселые.
-Ну круто тогда, а теперь я пошел спать, спокойной ночи.
-Спокойной ночи. Ах да, где я буду спать?
-Вот в той комнате - сказал Питер и указал на одну из дверей.
-Спасибо.
Комната была большой и очень красивая. Я переоделась в ночную сорочку и легла на кровать. Я никак не могла заснуть. Я все думала, и не могла решить - где же я найду деньги для Питера? Придется устроиться на работу, но кем? Вдруг я услышала резкий звук. Он доносился из кухни. Я встала с кровати и отправилась туда. Открыв кухонную дверь, я увидела Дилана, который собирал посуду с пола.
-Что ты здесь делаешь? - спросил он.
-Я услышала шум и пошла на него, что ты натворил?
-Я случайно опрокинул всю посуду на пол. Хорошо, что она оказалась не стеклянной, иначе Питер бы убил меня-сказал Дилан и засмеялся.
-Ну ты конечно даешь - сказала я и начала помогать Дилану собирать посуду.
-А ты в этой сорочке такая классная, у тебя очень красивые ноги- сказал Дилан и попытался задернуть мою сорочку.
-Руки убери! Мы сейчас обсуждаем не мои ноги. А что ты вообще делал на кухне так поздно?
-Я решил выйти покурить, а сигареты лежали на кухне.
-Ты куришь?
-Да, а ты?
-Нет, никогда не пробовала и не собираюсь.
-Вот и молодец.
-Я знаю. Ну ладно, я тогда пошла.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя