Следующие два дня прошли очень скучно и обыденно. Питер почти не выходил из своей комнаты, он целыми днями сидел в ней.
Сегодняшний день оказался исключением. Питер вышел из своей комнаты, вполне счастливым.
-Ты как? – спросила я Питера.
-Отлично, вполне отлично – ответил он.
-Правда, а как же твой отец? – спросил Дилан.
-Да, он мой отец, мне конечно жаль его, но он сам выбрал свою судьбу, тем более он бросил меня на произвол судьбы. Не звонил, не писал мне.
-Ну да, в чем-то ты прав – сказала я.
-Ну так что, куда пойдем? – спросил Питер.
-А мы разве куда-нибудь собирались? – спросил Дилан.
-Да, собирались, два дня назад, но наши планы нарушил мой отец, поэтому предлагаю пойти в клуб.
Я была немного удивлена поведением Питера. Но мы все так и согласились и пошли в клуб.
Это был один из самых классных клубов города. Здесь играла громкая музыка, и танцевало много людей. Мы зашли в клуб и отправились танцевать. Питер начал клеиться ко всем подряд. То сначала он танцевал с одной, а потом уже целовал другую.
Мы с Диланом танцевали уже примерно пол часа и поэтому сильно устали. Дилан повел меня в бар и заказал кучу алкогольных напитков. Сначала я не хотела пить, но потом решила, что выпью немного. Немного - это оказалось почти 2 бутылки мартини и виски. Я не ожидала от себя такого. Дилан напился еще больше, к тому же он еще и обкурился. В последний раз, когда я видела Питера, он тоже был пьяный в хлам, но сейчас его нигде не было.
Мне казалось, что больше ничего интересного не произойдет, но я ошибалась.
Дилан пошел танцевать, а я осталась сидеть за барной стойкой. Вдруг ко мне подошел какой-то парень.
-Каролина, привет, не ожидал тебя увидеть здесь! – сказал Аэрон.
-Аэрон, и я не ожидала увидеть тебя здесь.
-Как дела?
-Все просто отлично. Я очень сильно пьяная, у меня болит голова, мой парень фиг где шляется, и самое главное, я очень сильно хочу спать. У меня такое ощущение, что я сейчас засну прямо здесь и сейчас.
-Может я могу как-нибудь тебе помочь?
-Я думаю, что нет, не сможешь.
-А я думаю, что смогу. Вот держи, это тебе – сказал Аэрон и протянул мне какую-то таблетку.
-Что это?
-Это таблетка.
-Я поняла, что это таблетка.
-Это таблетка от головной боли, как только ты выпьешь ее твоя голова перестанет болеть.
-Да, что ты мне плетешь? Ты думаешь я поверю, что ты таскаешь таблетки от головной боли с собой, каждый день? Я пьяная, но немного соображаю.
-Это правда, это таблетки от головной боли, и я не таскаю их каждый день, только в клуб, ведь я знаю, что от алкоголя у меня может заболеть голова.
-Нет, спасибо, звучит неубедительно.
-Хочешь я выпью ее прямо сейчас, при тебе?
-Хочу.
Аэрон заказал стакан воды, взял таблетку и проглотил ее, запив водой.
-Вот видишь, со мной все в порядке.
-Все равно не нужно – ответила я, в надежде, что Аэрон поскорее отвяжется от меня.
Наконец-то он ушел, и я осталась сидеть одна. Мне было очень паршиво. Может все так и нужно было взять у него ту таблетку? Хотя нет, вдруг это отрава какая-нибудь или наркотики.
Резко у меня начинает еще сильнее болеть голова, и я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...