Глава 17.

357 15 0
                                    

Я проснулась от яркого солнечного света.
-Соня, просыпайся - сказал Питер.
-Ох, как болит голова, что вчера произошло? - спросила я.
-Ты ничего не помнишь?
-Нет, а что случилось?
-Да ничего особенного, просто ты сильно напилась, и нам с Диланом пришлось тащить тебя домой.
-Какой ужас - сказала я Питеру, мне было очень стыдно - а сколько сейчас времени?
-Два часа дня.
-Сколько? Мне же уже пора бежать - закричала я и вскочила с кровати.
-Куда?
-Ах, да, я же не рассказала тебе, вчера я ездила в кафе, чтобы устроиться на работу.
-И?
-И меня приняли, сегодня мой второй рабочий день.
-Какая ты молодец.
-Спасибо - сказала я и отправилась в душ.
Спустя 30 минут я была готова. Не успев пообедать, я отправилась на работу. Теперь я знала на каком автобусе можно было доехать до кафе, чтобы не тратить много денег на такси.
Я очень быстро бежала на автобусную остановку, так быстро, что умудрилась споткнуться и упасть. К счастью, я успела на автобус и без опоздания приехала в кафе. Переодевшись в рабочую форму, я отправилась в зал обслуживать клиентов. Три рабочих часа прошли очень скучно , но вдруг за одним из столиков я заметила Аманду. Это была точно она. Я подошла к ее столику и от удивления не могла вымолвить ни слова.
-Каролина, это ты?! Как тебя занесло сюда? - закричала Аманда и крепко обняла меня.
-Тот же самый вопрос, я хочу задать тебе - ответила я.
-Я приехала сюда на летние каникулы. Точнее на один месяц. А ты? Вы же с мамой переехали в Техас, разве не так?
-Да, мы переехали в Техас, но случилось много неприятных вещей - после этих слов я рассказала Аманде всю свою историю.
-Ооо, моя дорогая, мне очень жаль.
-Каролина, что расселась, быстро за работу! - закричал администратор.
-Да, сейчас. Аманда, прости, но мне пора, если, что я живу вот здесь - сказала я Аманде и написала свой адрес на листочке - приходи, я буду очень рада.
-Обязательно приду.
-Отлично.
Наконец-то моя рабочая смена закончилась. Сегодняшний день принес мне одну большую и очень радостную новость - я встретила свою лучшую подругу. Я была на седьмом небе от счастья. Такого сюрприза, я никак не могла ожидать. Я села в автобус и отправилась домой. Пересчитав все свои деньги, я обнаружила, что за эти два дня, я заработала 80 долларов чаевых. Вскоре я приехала домой. Парни сидели на кухне и ужинали.
-Привет, Каролина, как дела? - спросил Питер.
-Еще раз привет, все отлично - ответила я.
-Как на работе?
-Тоже хорошо.
-Ясно. Ну ладно, Каролина, нам пора, не жди нас сегодня, хорошо? - спросил Питер.
-Хорошо, а куда вы? В клуб, а потом все по схеме? Найдете девочек и ну вы поняли.
-Ахах, нет, мы по делам.
-Ну ладно.
Вскоре парни ушли, и я осталась одна. Как бы это было нестранно, Дилан совсем не разговаривал со мной. Наверное он сильно обиделся на меня.
Я зашла в свою комнату, переоделась, сложила заработанные деньги в специальную коробочку и отправилась на кухню, чтобы поужинать. Я была голодна, как волк. Еды и продуктов не было. Остался всего один кусочек пиццы и лимонад. "Плотно" поужинав, я отправилась спать. Но как я ни старалась, я никак не могла заснуть. Я все думала: о маме, о Аэроне, о Дилане и о своей дальнейшей судьбе. Я не могла жить в доме Питера вечно. Это неправильно. Я должна накопить денег, отдать их Питеру, потом снова накопить денег и снять жилье. Но на это уйдет слишком много времени. Нет, я должна что-то придумать, я не могу жить здесь вечно. Вскоре я все таки заснула.
Мне приснился сон. В нем я видела себя, сидящей в пустой комнате. На мне была белая рубашка. Рядом никого не было. Пусто. Темно. Тихо.
Вдруг сон резко прерывается и я просыпаюсь.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя