Глава 48.

522 25 3
                                    

Полдня я сидела дома. В темной, холодной и пустынной комнате. У меня не было ни одного друга. Наверно после той аварии они отстранились от меня. Хотя разве так поступают настоящие друзья? Думаю, что нет.
Я взяла телефон и открыла плейлист. Здесь было очень много разных песен. Поп, рэп, инди, кантри, но больше всего мне понравился рок. Не знаю любила ли я его раньше, но сейчас он мне определенно нравится. Я лежала и слушала музыку, наверно часа два, пока мне не надоело. 
Я решила не сидеть дома и отправиться на улицу. Одев серую футболку, джинсы и поверх футболки куртку, я отправилась на улицу. 
День был очень холодным и пасмурным. На улице было темно. Я подумала, что будет не правильно если я уйду далеко от дома. Ведь я могу заблудиться. Недалеко от дома я заметила парк. Здесь стояло несколько скамеек, клумбы и большой фонтан, который уже не работал. На улице было очень много людей. Некоторые веселились, бегали и смеялись, а кто-то просто сидел на скамейке и думал о своем. Я тоже относилась к их числу – просто сидела и думала.
Вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высветилось:
«Мама»
-Привет – сказала я.
-Где ты ходишь?! – заорала в трубку мама – быстро домой.
-Хорошо, уже иду.
Я встала со скамейки и отправилась в сторону дома.
-Ну и где ты была? – кричала с порога мама.
-Я ходила в парк, мне что нельзя просто погулять?
-Можно конечно, но нужно предупреждать меня об этом заранее.
-Хорошо, я все поняла, а теперь можно я пойду в свою комнату? У меня сильно болит голова.
-Конечно можно, иди.
Я поднялась в свою комнату и легла на кровать, через полчаса я заснула.
--------------------------------------
Перед о мной снова появилась дверь. На этот раз она была открыта. Я повернула ручку двери и увидела свет. Он как бы манил меня к себе. Набравшись смелости, я вошла в нее. Резко становится темно, но через мгновение светает, и я вижу перед собой кладбище.
--------------------------------------
Я просыпаюсь. Время – 9 утра. На холодильнике снова записка от мамы:
«Приду поздно. Завтрак на столе, если пойдешь гулять, то далеко не уходи. Люблю тебя»
Я быстро поела, приняла душ, оделась и отправилась на улицу. Я не знаю, куда иду. Ноги сами несут меня куда-то. Через 20 минут я оказалась у ворот кладбища. Оно выглядело точно таким же, как и во сне.
Я долго не решалась, но все же перешла калитку и направилась вперед, пока не дошла до двух могил.
На одной из них было написано:
«Дилан…» И фотография молодого парня.
На другой:
«Питер…» И тоже фотография достаточно молодого парня.
Не знаю почему, но эти лица мне казались очень знакомыми. Я как будто видела их раньше. Не знаю где, но я точно видела их. Может быть в прошлой жизни? Но прошлое к сожалению уже не вернуть.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь или смерть? 🎉
Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя