Я сидела на кровати и смотрела в окно. Джулия что-то рисовала в своем-блокноте. На улице шел сильный дождь. При чем уже 3 день подряд.
Если честно, то мне сейчас было очень сильно страшно. Ведь сегодня мне сделают лоботомию. Сердце бешено колотилось, и я ждала того момента, когда в мою палату зайдет врач и скажет: "Пройдемте за мной"
И этот момент настал.
-Каролина Аддерли, пройдемте за мной - сказал врач.
-Дайте мне еще 5 минут, я просто не доела свой обед.
-Хорошо, но только 5 минут.
На самом деле я не собиралась доедать обед. Я просто решила на последок посмотреть фотографии в альбоме и насладится старыми воспоминаниями, пока я их не забыла.
Дождавшись пока уйдет врач, я быстро достала свой альбом. На всех первых фотографиях были мы с Амандой.
Аманда - моя лучшая подруга. Столько приятных воспоминаний связано с ней. Мы ведь были знакомы с ней так давно и почти все время были вместе.
Далее я заметила фотографию, где мы втроем. Я, Аманда и Аэрон.
Аэрон - мой покойный молодой человек. Он всегда поддерживал меня в самые трудные минуты моей жизни, но его не стало.
В самый конец я вложила все новые фотографии: с Питером, Диланом и со мной.
Питер - это человек, который дал мне надежду на жизнь. Помог полюбить ее снова, в тот момент, когда я уже хотела распрощаться с ней.
Дилан - мой парень, это человек, которого я смогла полюбить несмотря на все то, что произошло в моей жизни. Несмотря на то, что я уже потеряла надежду, чтобы жить и снова любить. Но его тоже вскоре не стало.
И конечно же мои родители, которые подарили мне жизнь. Мои самые любимые люди на свете.
Врач снова зашел в палату и приказал мне пойти за ним.
-Ну что ж, прощай, Джулия - сказала я.
Я послушно встала с кровати и отправилась за врачом.
Мы шли по длинному коридору и вскоре дошли до какого-то кабинета.
В нем стояло одно кресло и стол, с какими-то хирургическими принадлежностями.
-Присаживайтесь, Каролина - сказал врач.
Я послушно села на кресло. Оно было очень мягким и удобным. Странно, что именно в этот момент я думаю о кресле, а не о предстоящей операции.
Врач посмотрел на меня встревоженным взглядом.
-Что-то не так? - спросила я его.
-Нет, нет, все в порядке - ответил врач.
Он кажется был встревожен чем-то. Может быть из-за того, что я выглядела очень спокойной и совсем не сопротивлялась.
-Хорошо, начнем. Ничего не бойся, Каролина, все будет хорошо.
-Я и не боюсь - ответила я.
-Отлично.
Доктор подошел к столу и взял какой-то инструмент. Он выглядел очень острым и был похож на нож, только без рукоятки.
Доктор подошел ко мне, приставил этот инструмент к моему лицу и произошел удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...