Как же мне надоели все эти переезды. На душе было паршиво. Я только поверила человеку, как он снова предал меня. К счастью, Дилан оставался верен мне с самого начала и до конца.
Время было почти час ночи. Я сидела в своей комнате и собирала вещи. Дилан с Питером сидели на кухне и о чем- то разговаривали.
Теперь я поняла всю ситуацию до конца. Аэрон работает на людей, которые убили отца Питера. Но смерти отца было недостаточно, чтобы рассплатиться за все долги, и поэтому эти люди хотят убить всех его родных и близких. В том числе и нас с Диланом. Мы могли бы им заплатить нужную сумму, но у нас почти нет денег.
Среди вещей я снова заметила маленький альбом с фотографиями, которая подарила мне Аманда. Я открыла его и начала рассматривать все наши совместные снимки. Например на этой фотографии, мы с Амандой еще совсем маленькие, на другой мы уже по-старше, а самую последнюю фотографию я вложила совсем недавно, во время нашей последней встречи в Сантьяго.
Вдруг в комнату зашел Питер.
-Выезжаем - сказал он.
-Всмысле? Прямо сейчас?
-Да, прямо сейчас, быстрее! Мы с Диланом будем ждать тебя в машине.
Я взяла свою дорожную сумку и побежала на улицу. Ребята уже сидели в машине и ждали меня. Как только я села в машину, как она сразу же тронулась с места.
-Куда мы едем? - спросила я ребят, но они молчали - эй , ребята!
-Каролина, нам итак тошно, да еще ты достаешь со своими вопросами! - нагрубил мне Дилан.
-Хорошо, тогда я буду молчать.
Мне было немного обидно, но я все понимала, у меня у самой было ужасное настроение. Если бы не Дилан, то мы уже давно были бы трупами. И вообще, не нужно было ходить на день рождение Аэрона. Зря я поверила ему. Это было большой ошибкой.
Спустя несколько минут я заснула. Мне приснился кошмар.
Мы едем в машине, вдруг что-то происходит, и мы улетаем в овраг. Я открываю глаза и вижу, лежащих на земле Дилана и Питера. Они были мертвы, и я постепенно умирала. Силы покидали меня, и глаза постепенно закрывались.
Я проснулась от резкого крика.
-Черт - закричал Питер.
-Что случилось? - спросила я.
-Бензин закончился.
-И что же мы будем делать?
-Я видел заправку, примерно в 3 киллометрах позади от нас. Какой же я дурак, нужно было сразу заправится - ответил Питер.
-Хорошо, тогда я пойду за бензином - сказала я.
-Я не отпущу тебя одну, я пойду с тобой - сказал Дилан.
-Хорошо, только будьте осторожны, а я останусь здесь, машина почему-то не закрывается, я останусь и буду охранять ее.
-Отлично.
Мы с Диланом шли уже примерно 5 минут. Наконец- то он заговорил.
-Прости, прости меня.
-За что? - спросила я.
-За то, что нагрубил тебе, я признаю, я был неправ - сказал Дилан и остановился - я люблю тебя, очень сильно.
-Я тоже, очень сильно люблю тебя.
Дилан подошел ближе и начал целовать меня. Спустя минуту он отпустил меня.
-Ну все, пошли - сказала я, и мы пошли дальше.
Через 10 минут мы дошли до заправки, и тут то нас ждал очень неприятный сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...