Я пришла домой. Сегодня был самый ужасный и паршивый день в школе. Моя мама кажется и не думала протрезветь. Она сидела на кухне и пила. Рядом с ней на столе лежали 3 пустые бутылки с мартини и виски.
-Мама, что ты творишь? - спросила я.
-Я пью, разве не видно?
-Но мама, ты же никогда раньше не пила, расскажи мне что случилось?
-Я не обязана ничего рассказывать.
-Мама!
-Ладно, ладно, я расскажу. Как ты знаешь я вчера пошла устраиваться на работу и меня не приняли ни в одно место, скажу сразу, твой отец отлично постарался, огромное спасибо ему.
-И что дальше?
-Я совсем отчаялась и пошла в бар, там я очень сильно напилась и встретила Джонатона.
-И с ним ты провела всю ночь?
-Ахах, да, да!- заорала мама- я была пьяна, а потом он просто взял и "кинул" меня.
Мама начала плакать и продолжила пить виски прямо с горла.
-Мама, чем ты вообще думала?
-Я чем думала? А ты чем думала, когда ходила на вечеринку к почти незнакомому парню? Чем ты думала когда спала с ним?Если тебе что-то не нравится, то тогда собирай свои вещи и убирайся из дома! - закричала мама.
-Что? Да, я ходила на вечеринку и что? Но я ни с кем не спала, кто тебе сказал эту чушь?
-Твоя одноклассница, Алана кажется, отправила мне смс на телефон, с фотографией, на которой ты целуешься с каким-то парнем, а потом она написала мне ,что вы делали дальше.
-Что? Это неправда. И вообще откуда она знает, твой номер телефона?
-В каждой школе, есть личные данные учеников, их адреса и номера телефонов их родителей.
-Но, мама, это неправда!
-Убирайся, поняла!
Я расплакалась. Теперь ясно для чего они устроили весь этот цирк, а мама поверила ей, ей, а не своей родной дочери. Алана сдержала свое обещание- она отомстила мне.
Алкоголь затуманил рассудок мамы. И теперь она выгоняет меня из дома. Я побежала к себе в комнату, переоделась, взяла рюкзак и сложила туда все необходимые вещи.
-Хорошо, я ухожу, прощай - сказала я маме и ушла из дома.
Часа два я проходила по улицам Техаса. Друзей и близких в этом городе у меня не было и я не знала, что мне делать и куда идти. Мой желудок напомнил мне, что я сегодня совершено ничего не ела. Я открыла свой рюкзак и пересчитала все свои деньги. Ровно 10 долларов. Одев рюкзак, я отправилась в магазин.
Я решила купить две булочки и пару бутылок воды. Как только я вышла из магазина пошел дождь. Пришлось одеть капюшон. "Просто отлично" подумала я. Теперь пора подумать о ночлеге. Я долго шла по улице. Спустя пол часа скитаний по городу, я все-таки дошла до парка и нашла там скамейку. В парке никого не было. Дождь полил еще сильнее. Я достала из рюкзака одну булочку и бутылку воды, а затем я приступила к "ужину". Вдруг я услышала позади себя громкий смех, кто-то приближался ко мне и весьма не с хорошими намерениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...