Глава 28.

318 16 0
                                    

Я стою на месте, совсем не двигаясь. Парни остолбенели, они явно были удивлены.
-Все ясно, вы пришли забрать своего дружка, ха, не получится - сказал незнакомец.
Дилан хотел достать пистолет, и в этот момент незнакомец немного порезал мне шею, и я почувствовала как по моей ней потекла кровь.
-Еще одно движение, и я перережу ее глотку - закричал незнакомец - положи его, положи свой пистолет на пол и все остальные тоже, быстро!
Парни послушно положили свои пистолеты на пол. Я знала, что это просто стратегия, и этот человек все равно убьет меня, поэтому я быстро достала свой нож и засунула его в ногу человека, который держал меня. Пока он отвлекся на свою ногу, я выхватила нож из его рук и втыкнула ему в живот. Он упал. Кажется он умер, я убила человека, но в данный момент мне было все равно.
-Что встали, бежим! - заорала я.
Парни взяли Питера и потащили его прямо на себе. К счастью, нам удалось выбраться, и мы уже бежали в лесу.
-Машина в той стороне - сказал Рик и указал в противоположную сторону.
-Вы на машине? - спросила я.
-Да - ответил Дэн, скорее побежали.
Мы добрались до машины. Дэн, Рик и Питер сели назад, а мы с Диланом вперед.
-А почему ты ведешь машину Рика или Дэна? - спросила я.
-Вообще то это моя машина, просто я одолжил ее Рику с Дэном на время. Им нужно было куда-то съездить.
-Ааа, понятно - сказала я.
-Ну что, куда едем? - спросил Дилан.
-Как куда в больницу конечно - ответила я.
-Не нужно в больницу - сказал Питер - со мной все отлично, поехали домой.
-Ооо, кто заговорил? - сказал Рик.
-Питер, как ты? - спросила я.
-Я же сказал, что со мной все отлично. Поехали домой, не хочу в больницу.
-Мало ли, что ты хочешь - сказала я.
-Нууу, Каролина, все отлично, просто несколько ран и синяков.
-Питер, не спорь!
-Я буду послушным мальчиком, обещаю, я буду сидеть дома и никуда не выходить, пока не поправлюсь.
-Ладно, ладно, уговорил - ответила я.
Вскоре мы приехали домой. Я приготовила ужин. Хотя как приготовила, я просто заказала пиццу, потому что продуктов почти не было. После того, как мы поужинали я обработала все раны Питера , и он лег спать.
Я зашла в свою комнату и начала готовиться ко сну. Вдруг я услышала шум. Мне снова стало страшно. Дверь открылась, и в мою комнату вошел Дилан.
-О Господи, Дилан, ты меня так напугал! - сказала я.
-Ахах, я что такой страшный ?
-Неет, я просто испугалась, после всего, что произошло в последнее время.
-Я же сказал, что со мной тебе нечего бояться, если тебе так страшно, я могу остаться с тобой.
-Со мной? На ночь, в одной комнате?
-Ну даа.
-Если честно, мне не нравится твое предложение.
-Обещаю, мы просто полежим.
-Ну тогда ладно - ответила я и легла на кровать, Дилан лег рядом и крепко обнял меня. Вскоре я уснула. Этой ночью, я спала довольно спокойно, и мне даже не снились кошмары.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя