Глава 39.

260 14 0
                                    

-Дилан, о нет, это Аэрон и с ним еще какие-то люди.
-Так, без паники, срочно уходим отсюда - сказал Дилан.
-Если они увидят нас, то нам конец.
Дилан взял меня за руку, и мы побежали в сторону нашей машины. Мы бежали минуты 3 и вдруг услышали звук, приближающейся машины.
-Скорее, сюда - закричал Дилан и указал мне на овраг - залезай туда.
Я послушалась Дилана и быстро залезла в овраг. Черный джип, в котором находились люди, которые вели охоту на нас, проехал дальше.
-Кажется пронесло - сказал Дилан.
-Черт, ! - закричала я - там же Питер, они обязательно увидят его. Нужно ему срочно позвонить и предупредить, чтобы он успел спрятаться. 
Я достала свой телефон и набрала номер Питера. Пошел вызов. Питер не отвечал. Я начала сильно волноваться. Наконец-то послышалось дыхание в телефонной трубке.
-Питер, Питер, скорее уходи оттуда, они приближаются, бандиты уже близко! - начала кричать я.
-О, это же Каролина. Спешу огорчить тебя, но мы уже встретили Питера, раньше, чем ты позвонила ему.
-Что? Кто это?
-Скоро увидимся, Каролина, мы уже близко - сказал голос и звонок завершился.
-Ну, рассказывай не томи! - закричал Дилан.
-Они, они кажется уже убили Питера - сказала я ,и из моих глаз полились слезы.
Вдруг мы увидели джип. Он остановился прямо около нас ,и оттуда вышли 5 человек в черной форме. Они сразу же заметила нас и шли в нашу сторону. Когда они были уже совсем близко, один из них поднял свой пистолет и направил его в мою сторону.
-Я люблю тебя, Каролина - сказал Дилан, а затем толкнул меня, тем самым ,закрыв своим телом мое от летящей пули. Через мгновение, Дилан упал на землю замертво.
-Нет, Дилан, нет!!! - закричала я.
-Как трогательно - сказал Аэрон и направил дуло пистолета в мою сторону - прощай, Каролина.
Я уже закрыла глаза и приготовилась к смерти, но выстрел не удался. Он просто не успел выстрелить в меня, потому что я оступилась и упала в обрыв.
Охота окончена.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя