Наконец-то я пришла домой. Вся сырая я стояла на пороге. Мамы не было дома, ее мобильник был выключен. Я пошла в свою комнату и переоделась в чистую одежду. Я легла на кровать, мне было очень плохо. Первый день в новой школе прошел просто ужасно. Я уже нашла себе врага, но есть и хорошие новости, меня позвали на вечеринку. Я достала бумажку на которой был написан номер Томаса и позвонила ему.
-Алло -послышался голос
-Привет, Томас, это Каролина -ответила я.
-Ооо, привет, все таки решила?
-Да, я приду на вечеринку.
-Хорошо, тогда я заеду за тобой в семь.
-Хорошо, а куда ты заедешь?
-Как куда, к тебе домой.
-А ты знаешь где я живу?
-Черт - засмеялся Томас- ну и где же ты живешь?
Я продиктовала Томасу свой адрес и выключила телефон.
На часах было ровно три. Времени до вечеринки было достаточно много. Я решила еще раз позвонить маме и снова меня ждало огорчение. Ее мобильник был выключен. Делать было нечего и поэтому я решила сделать уроки.
Уроки я сделала достаточно быстро- всего за два часа. Пришло время готовиться к вечеринке. Я открыла свой шкаф и ужаснулась. У меня почти не было одежды. Спустя пол часа поисков я все таки нашла одно нормальное черное платье и подобрала к нему туфли на невысоком каблуке. Волосы я решила распустить и немного накрасить глаза.
Вдруг я услышала сигнал, который доносился с улицы. За окном стояла машина Томаса. Я просмотрела на часы. Оказывается уже было ровно семь часов. Я взяла черный клатч и побежала на улицу.
Томас стоял около своей машины, как только я подошла к нему он сразу же открыл мне дверь.
-Спасибо, ты такой джентльмен - сказала я.
Он и вправду выглядел ,как настоящий джентльмен- белая рубашка, черные брюки, галстук.
Томас сел за руль и завел машину. На меня сразу нахлынули грустные воспоминания и я решила пристегнуться.
-Пристегнись - сказала я Томасу.
-Зачем? - спросил он.
-Ну просто, на всякий случай.
-Хорошо - сказал Томас и пристегнулся - кстати, великолепно выглядишь.
-Спасибо, ты тоже.
Последующие минуты мы провели молча. Наконец-то мы доехали. Дом Томаса был огромен.
-Прошу - сказал Томас и открыл дверь.
Мы вышли из машины и отправились в дом. Там было очень много народу. Некоторых я узнала, так как они были из нашего класса.
Вроде бы все было хорошо пока я не увидела ту самую блондинку. Она шла прямо к нам.
-Привет, Томас, классная вечеринка -сказала она.
-Привет, Алана, познакомься это Каролина - сказал Томас.
-Да, я знаю мы с ней уже познакомились сегодня утром, правда Каролина?
-Да -ответила я- мы уже познакомились.
Фу, как же она была мне противна.
-Ну что, Каролина, пойдем выпьем? - предложил мне Томас.
-Да, пойдем.
Мы пошли к барной стойке и выпили целую бутылку мартини, а потом пошли танцевать. Спустя час, уставшие и немного пьяные мы решили передохнуть.
-У меня есть для тебя сюрприз- сказал Томас.
-Какой сюрприз? -спросила я.
-Пойдем со мной и все узнаешь.
Он взял меня за руку и повел наверх по лестнице. Мы достигли второго этажа, но Томас велел идти дальше. В конце коридора была еще одна лестница и Томас велел подняться туда.
-Давай поднимайся - сказал он.
Я поднялась по этой лестнице и открыла дверцу. Эта лестница вела на крышу.
-Как здесь красиво - сказала я.
-Да, мне тоже нравиться.
Вдруг я увидела столик на котором стояла бутылка вина и было немного фруктов.
-Присаживайся - сказал Томас.
-И это все ради меня?
-Ну для кого же больше - ответил Томас и налил вино в бокал. Давай выпьем за нас.
-За нас? - спросила я.
-Ну да, за нас.
-Но мы же просто друзья, наверно - неловко ответила я.
-Но мы же можем это исправить?
-Я думаю, что нет, прости - ответила я.
Я просто не могла завести с ним отношения, ведь недавно умер мой молодой человек и вообще зря я сюда пришла, мне стало еще хуже.
-Я понимаю - ответил Томас - смотри какой красивый вид, правда? Томас резко перевел тему.
Мы встали, подошли к краю крыши и начали любоваться видом. Вдруг Томас начал целовать меня и я быстро оттолкнула его.
-Что ты делаешь?- спросила я.
-Прости, я не могу сдерживать себя, ты мне очень нравишься- ответил Томас и снова начал целовать меня и на этот раз я не стала его отталкивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...