Вокруг так красиво, просто чудесно. Везде поют птицы и летают бабочки. Недалеко от меня журчит капель. Рядом со мной находится лес. Он такой огромной и страшный, но в тоже время такой манящий и захватывающей. Я побежала в сторону леса, ведь мне очень хотелось туда попасть. Я бежала настолько быстро, что не заметила как выбежала на шоссе и меня сбила машина.
Я просыпаюсь от резкой головной боли. Мои руки в синяках, рюкзака с вещами нет, я лежу прямо на земле, около скамейки, на которой я сидела совсем недавно. Мне снова приснился какой-то дурацкий сон. Я медленно встаю и начинаю вспоминать события, которые произошли со мной буквально несколько часов назад. Я сидела на скамейке и спокойно ела, потом я услышала громкий смех. Это были три парня. Они подошли ко мне, вырубили и кажется обокрали меня.
Теперь у меня ничего нет: ни денег, ни еды, ни телефона и ни вещей. Я не знала, что делать дальше. Домой возвратиться я не могла. Я просто не хочу туда возвращаться. Мне ничего не оставалось делать, как просто сидеть на скамейке и думать.
Сейчас было примерно 5 часов утра. На улице никого не было, я была одна- совсем голодная и холодная.
Наконец-то я придумала, что буду делать дальше. Сон- в котором меня сбивает машина, вот это и есть решение. Я выбираю смерть. Сегодня я брошусь под машину или уйду из жизни каким-нибудь другим способом. Больше ничего не остается делать. Это конец.
Я встала со скамейки и отправилась к дороге. Машин не было. Придется ждать, пока не появится какая-нибудь машина и затем я брошусь под нее.
Я просидела у дороги минут 30 , и уже совсем отчаявшись, я собиралась уходить, как вдруг увидела машину, которая ехала совсем недалеко от меня. "Вот и все" подумала я. Машина была уже совсем близко и когда она была рядом со мной я бросилась под нее.
Я уже приготовилась к смерти, но не тут то было. Машина резко затормозила, но она не успела во время остановиться и сбила меня, но не сильно, я всего лишь отлетела немного вперед. "Вот черт" подумала я.
Из машины вышел парень лет 20 и подбежал ко мне.
-Ты что, с ума сошла? С тобой все в порядке? - заорал он.
-Да, кажется я сошла с ума - ответила я и засмеялась.
-Сильно ушиблась? - спросил он.
-Да, нет, мне совсем не больно, жалко, что ты успел затормозить.
-Что ты такое несешь? Тебя нужно срочно отвезти в больницу.
-Нет, нет, только не в больницу, пожалуйста. Я резко встала и хотела уже убежать, но не смогла, у меня очень сильно заболела нога.- Вот черт.
-Давай я отвезу тебя домой, где ты живешь?
-Нигде, я нигде не живу, у меня больше нет дома.
-Кажется ты правда сошла с ума, тебе срочно нужно в больницу.
-Нет, пожалуйста не надо.
-Хорошо, тогда садись в машину. Я отвезу тебя к себе и посмотрю твою ногу.
-Я никуда с тобой не поеду, даже и не надейся.
Через пять минут я сидела в машине у этого парня. Он уговорил меня, сказав, что он умеет делать перевязки.
-Кстати, а как тебя зовут? -спросил парень.
-Не важно, в этом нет никакого смысла -огрызнулась я.
-Ну ладно, я смотрю ты дерзкая.
-А я смотрю ты слишком болтливый.
После моих слов, парень ехал молча. Кажется я обидела его.
Через 10 минут мы были на месте.
-Можешь принять душ, если хочешь -сказал парень.
-Нет, не хочу - ответила я.
-Правда, иди сходи в душ, ты вся сырая, а одежда, да она же вся порвана. Я могу дать тебе что-нибудь из гардероба моей сестры.
-Ну хорошо, спасибо.
Спустя 20 минут я вышла из душа и одела, приготовленную мне одежду. Затем мой "спаситель" сделал мне перевязку ноги.Я конечно была благодарна этому парню, но одежда его сестры оказалась просто ужасной. Розовая, ужасная футболка вместе с красной не менее ужасной юбкой.
-Выглядишь отлично -сказал и рассмеялся парень.
-Спасибо, ахах, кстати, я Каролина.
-Ого, все таки назвала свое имя.
-Прости, что нагрубила тебе, я была неправа.
-Я Питер, приятно познакомиться, Каролина.
-И мне - сказала и улыбнулась я- кстати я хотела спросить у тебя, куда ты ехал в 5 часов утра?
-Я был в клубе , а после, я ехал домой. Кстати, Каролина, я хотел тебе сказать, нуу понимаешь тут такое дело, это дом моей сестры, я приехал к ней в гости, а в 8 часов утра у меня рейс обратно домой.
-Понятно, а сам ты откуда?
-Я из Сантьяго.
-Ого, ну и далеко же тебя забросило. Ну ладно , я пойду тогда, а вещи твой сестры, я могу занести, потом, когда-нибудь, наверно, спасибо за помощь.
-Не за что - сказал Питер - куда ты пойдешь?
-Не знаю пока.
-Раз уж тебе негде жить, может полетишь со мной в Сантьяго?
-Что? С тобой, в Сантьяго? Но у меня нет денег, я тебя почти не знаю, да и ты меня тоже.
-Ну и что.
-Это полное безумие.
-Может быть, ну так что, на счет денег не волнуйся, у меня они есть.
-Прости, но я наверное скажу нет. Это неправильно, мы с тобой почти незнакомы.
С этими словами, я встала с дивана и ушла. Мне кажется я сделала правильное решение.
Уже светало. Сегодня на улице было намного теплее, чем вчера. Через несколько дней наступит лето. Я всегда радовалась этой новости, но только не сегодня, только не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...