Спустя 10 минут меня покинули последние силы, и я упала прямо на землю. Только тогда я начала понимать, что я не в городе и не в каком-нибудь населенном пункте, нет, я в лесу. Мне очень хотелось пить. Моя одежда была вся грязная, тело потным. Вдруг я заметила, что недалеко от меня находится речка. Я встала с земли и быстро побежала к ней. Как только я добралась до нее, то я сразу же кинулась в воду и начала жадно пить. Но этого оказалось недостаточно, и я прямо в одежде решила искупаться в реке.
Прошел час. Моя одежда уже высохла, и я достаточно отдохнула, чтобы продолжить свой путь. Только куда идти я не знала. Я окончательно заблудилась. Вдруг я услышала голоса.
-Она точно побежала сюда, я видел- говорил первый голос.
-Но ее здесь нет, пойдем дальше - сказал второй.
Я начала паниковать и решила залезть на высокое дерево. Быстро залезв на него, я укрылась за листьями и стала ждать, что будет дальше. Два амбала, которые говорили обо мне, уже были на том месте, где ровно минуту назад стояла я. Немного постояв, они ушли дальше ,и я вздохнула с облегчение. Через 5 минут, убедившись, что они ушли достаточно далеко, я слезла с дерева и побежала в другую сторону.
Через 10 минут я вышла на шоссе. Недалеко от себя я заметила машину и решила остановить ее.
-Стойте! - закричала и замахала руками я.
Машина остановилась. Я подбежала к ней и открыла дверь. В машине сидел парень лет 20-25.
-Извините, а вы не могли бы довезти меня до города- спросила я.
-Конечно, 100 долларов.
-Но у меня нет денег.
-И чем же ты собиралась расплачиваться? - спросил, ехидно улыбнувшись, парень.
-Не знаю - сказала я и закрыла дверь. Я не знала куда идти и поэтому решила пойти вправо вдоль по шоссе.
-Тебе налево.
-Что?
-Тебе нужно идти в левую сторону, потому что там находится Сантьяго. Ладно, садись отвезу тебя, бесплатно.
-Бесплатно?
-Да, садись уже.
Я села в машину. Всю дорогу мы проехали молча. Вскоре мы приехали до места назначения. Этот парень довез меня прямо до дома.
-Спасибо огромное.
-Да не за что.
Я была очень благодарна этому парню. Если бы не он, я не знаю куда бы пошла. Но теперь я дома, но на этом мои проблемы не закончились. Мне нужно было спасти Питера. Я должна это сделать. Я обещала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...