Я медленно плетусь по улице. Ветер развивает мои волосы и я вдыхаю воздух полной грудью. На улице прекрасная погода, светит солнце, но на душе темно. Вдруг я услышала топот, ко мне кто-то приближался. Оглянувшись, я увидела Питера.
-Зачем ты пошел за мной? - спросила я.
-Каролина, понимаешь, я просто хочу тебе помочь, мне совсем не трудно. Ну не могу же я оставить тебя здесь на улице, на произвол судьбы.
-Почему? Можешь, я тебе совсем никто.
-Если у меня имеется возможность помочь человеку, то я всегда помогу ему. И какой же теперь будет твой положительный ответ?
-Мне кажется ты все уже решил за меня.
-И мне так кажется - сказал Питер и улыбнулся. Пойдем в дом, ты наверное голодна?
-Знаешь.... да я голодна как целая стая голодных волков! - ответила и рассмеялась я.
Через пол часа, я довольная и сытая собиралась в путь. Питер нашел старые джинсы своей сестры и отдал мне.
-Думаю это тебе понравится больше, чем та юбка - сказал он.
-Спасибо, думаю да. Кстати, где твоя сестра?
-Она работает в круглосуточном магазине, вчера вечером я уже попрощался с ней. За шмотки не волнуйся, я уже оставил ей за них деньги.
-Еще раз огромное спасибо, как только смогу я обязательно все тебе верну, я обещаю.
-Не стоит, ну что ж, нам пора, поехали.
Через час мы уже сидели в самолете. Мне было немного страшно, ведь на самолете я летаю всего второй раз. К счастью, Питеру удалось найти билет для меня, хотя это оказалось не так уж и просто.
-Ты когда-нибудь летала на самолетах? - спросил Питер
-Да, всего один раз.
-Страшно?
-Есть немного, а тебе?
-Если честно, я ужасно боюсь летать на самолетах.
-Серьезно?
-Да, только не смейся.
-Хорошо -ответила и улыбнулась я.
Через 10 минут мы взлетели. Весь полет, мы про разговаривали с Питером на все возможные темы. Оказалось ему 19 лет. Он ужасно боится летать на самолетах и ненавидит пиццу.
-Что? Питер? Как можно не любит пиццу. Да за пиццу я жизнь отдам.
-Фуу, не люблю пиццу.
-Как так можно? - удивлялась я.
-Ну вот представь себе, можно. Кстати, а тебе сколько лет, Каролина?
-А сколько дашь?
-Ну лет 18...
-Мне 17.
-Ого, значит ты еще учишься в школе?
-Совершенно верно, точнее училась, пока не ушла из дома- сказала я, а затем рассказала всю свою историю - ответила я. А ты где учишься?
-Я учусь на архитектора, хотя это не по-моему желанию. Так захотел мой отец.
-Не повезло.
-Совершенно верно - ответил Питер.
Оставшуюся часть полета я проспала и Питер тоже. Вскоре мы прилетели.
-Добро пожаловать в Сантьяго - заорал Питер.
-Как здесь классно.
-Это точно, но ты не видела самого классного и после обеда мы пойдем туда.
-Куда?
-Ты что серьезно? У тебя, что по географии 2 была?
-Нет, 4, а что?
-Мы пойдем купаться, если ты не знала, то тогда слушай, Сантьяго находится на берегу Тихого океана.
-Ого, круто.
-Согласен с тобой, а теперь поехали домой.
-Домой?
-Ну да, пока поживешь у меня, потом что-нибудь придумаем. Кстати я живу не один.
-С родителями?
-Нет, но скоро все узнаешь, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...