Глава 16.

369 15 1
                                    

Я приехала на такси в одно из местных кафе. Оно находилось в центре города. Там было много народу, играла музыка, сразу было видно, что это одно из лучших кафе города.
-Здравствуйте, а можно вашего администратора? - спросила я одну из официанток.
-Да, пройдемте за мной - ответила она- вот он.
-Здравствуйте, я пришла, чтобы устроиться на работу- сказала я.
-Да, да, здравствуйте, этими вопросами занимается директор, вот его кабинет.
Я собралась с духом и зашла в кабинет директора. Это был привлекательный мужчина, лет 38, который сидел за своим столом и перебирал какие-то бумажки.
-Здравствуйте, я по объявлению, пришла, чтобы устроиться официанткой.
-Здравствуйте - сказал мужчина и оценивающе осмотрел меня - садитесь. Представьтесь, расскажите о себе.
-Меня зовут Каролина Аддерли, мне 17 лет, но я уже закончила школу.
-Отлично, я думаю вы приняты.
-Правда? Спасибо огромное.
-Зарплата 300 долларов в месяц, плюс чаевые, работаете каждый день, кроме субботы и воскресения с 15:00 до 23:00, вас все устраивает?
-Да, вполне.
-Можете начать прямо сегодня, точнее прямо сейчас, вот ваша рабочая форма. Переодевайтесь и начинайте.
-Хорошо.
Я была удивлена, что меня так просто взяли и приняли. Ну это же наоборот хорошо. Я взяла форму и отправилась в раздевалку. Кроме меня здесь переодевалась еще одна девушка.
-Ты новенькая? - спросила она.
-Ну... да
-Ну тогда правило для новичков - не лезь к Дэвиду, ясно?
-К какому Дэвиду?
-К своему начальнику, он мой поняла?
-Я и не собиралась.
-Ну вот и отлично.
Странная она какая-то. Я и не собиралась лезть к своему начальнику.
Через 5 минут, я была готова. На мне была белая блузка, очень короткая черная юбка и туфли на высоком каблуке. Мне совсем не понравился этот наряд. В нем я была похожа на девушку легкого поведения. Ну что, теперь пора идти. Я взяла поднос, ручку, блокнот, меню и отправилась к своему столику.
Первый день работы прошел чудесно- я заработала немного чаевых, а теперь пора отправляться домой.
Я пришла домой, парней не было. Интересно, где они? Вдруг я услышала звонок в дверь. Это был Питер.
-Привет, как дела?
-Эмм, отлично, а ты где был?
-Неважно, потому что сейчас мы едем в клуб! Дилан уже там, а я приехал за тобой. А ты чего в обуви, где ты была?
-Неважно, потом все расскажу.
Спустя 15 минут я была готова. На мне было короткое белое платье и туфли на каблуках.
-Питер, я готова.
-Выглядишь чудесно, ну что теперь поехали.
Мы вышли на улицу и подошли к машине.
-Ого, она твоя? - спросила я.
-Нет, не моя, сейчас взломаю и поедем.
-Что?
-Да моя, моя, шучу я.
-Хорошо, а то я уже испугалась.
Вскоре мы приехали. Клуб был очень красивый. Повсюду танцевали люди, пили, на сцене выступали танцовщицы. Вдруг я заметила Дилана, Киру, Эмили и Рика. Они все танцевали и громко смеялись.
-Ребята, а вот и Каролина - закричал Питер.
-О, красотка привет - сказал Дилан и приобнял меня. В это же мгновение я заметила пронзающий взгляд Киры. Ей точно нравился Дилан. Быструю музыку сменил медляк, и все начали приглашать друг друга на танец. Рик танцевал с Эмили, Кира с Питером, а я с Диланом.
-Я соскучился , целый день не видел тебя - сказал Дилан.
-С чего бы тебе скучать по мне?
-Ты до сих пор не поняла? Ты мне нравишься и даже очень сильно - сказал Дилан и приблизился к моему лицу, он уже хотел поцеловать меня, но я резко отвернулась.
-Прости - сказала я и ушла на улицу.
Дилан выбежал за мной.
-В чем дело? Я каждый день пытаюсь завоевать твое внимание, поцеловать тебя, а ты? Я тебе не нравлюсь?
-Не в этом дело, Дилан. Ты мне очень даже нравишься, но понимаешь, я не готова к отношениям. Понимаешь, я просто боюсь. Боюсь предательства. Мой парень покинул меня, он погиб, после этого я боялась, снова заводить отношения и не напрасно, меня предали и именно из-за тех людей кто это сделал моя жизнь покатилась к чертям собачьим! Понимаешь?
-Я все понимаю, Каролина, но нужно продолжать жить, любить.
Я резко посмотрела на Дилана.
-Точно такие же слова мне сказал Томас, тот кто обманул и предал меня, слово в слово.
-Как хочешь - сказал Дилан и ушел обратно в клуб. Я тоже зашла обратно, и увидела как Дилан подошел к Кире, и они вместе начали танцевать медленный танец. Кира заметила мой взгляд и снова улыбнулась, своей ехидной улыбочкой. Я думаю Дилан делает это специально, назло мне, ему не нравится Кира, ему нравлюсь я. Даже если это так, я не могу довериться Дилану полностью, я больше не такая наивная.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя