Глава 35.

291 14 0
                                    

"Предлагаю сходить куда-нибудь. Что ты думаешь об этом? Приходи со своими друзьями, и я познакомлю вас со своей компанией. Тем более у меня день рождение. Жду, вот адрес.... завтра в 19:00"
Р.S Аэрон.
-Эй, Каролина! Ты куда ушла? - спросил Дилан.
-Мне просто сообщение пришло - ответила я.
-От кого?
-От Аэрона.
-Что? От этого урода? Откуда у него твой номер? - закричал Дилан.
-Я понятия не имею откуда у него мой номер.
-Ну и, что же он написал тебе?
-Он пригласил всех нас на свой день рождение.
-Да ни за что я не пойду к нему и ты не пойдешь, ясно?
-Я и не собиралась - ответила я Дилану и обняла его.
Время близилось к вечеру. Я решила сходить в магазин за продуктами. Дилан и Питер остались дома.
После долгих поисков, наконец-то я наткнулась на продуктовый магазин. Купив продукты, я вышла на улицу и отправилась домой. Вдруг, я совсем случайно уронила пакет с продуктами прямо в лужу. 
-Черт! - выругалась я про себя.
Вдруг я услышала чей-то голос.
-Тебе помочь?
Я резко обернулась и увидела перед собой Аэрона.
-Ты что следишь за мной? - спросила я.
-Нет, просто решил сходить в магазин за продуктами - ответил он и начал помогать собирать продукты из лужи.
-А откуда тогда ты знаешь мой номер телефона?
-Это секрет, ну так что, вы придете на мой день рождение?
-Прости, но мы не сможем.
-Ну Каролина, если твои друзья не хотят идти, то приходи без них, а если ты не придешь я очень сильно обижусь, ну пожалуйста. Просто понимаешь, в прошлом году, в день моего рождения у меня погибла моя любимая девушка, она попала под машину. После этого я решил, что никогда больше не буду отмечать этот праздник, но мои друзья все же уговорили меня, пойми, для меня это очень важно.
-Я прекрасно понимаю тебя, хорошо, мы придем - ответила я.
-Спасибо, ладно, вот держи твои продукты, я пошел, пока - сказал Аэрон и ушел.
-Пока.
Я взяла пакет и отправилась в отель.
-Где ты купила эти продукты, на помойке нашла? - спросил Дилан и засмеялся.
-Очень смешно - ответила я - я просто уронила пакет в лужу.
-Да ладно, не обижайся, я же любя - сказал Дилан и поцеловал меня- смотри ты и сама вся грязная.
-Черт! Мне нужно в душ.
-Если хочешь, я могу помочь тебе - сказал Дилан.
-Нет, спасибо - ответила я.
-Ах так, ну посмотрим - сказал Дилан, а затем побежал в ванную и залез туда.
-Дилан, вылезай! Мне нужно помыться!
-Нет, я тоже хочу мыться, давай вместе? - спросил Дилан.
-Ах так - сказала я, а затем включила холодную воду и начала брызгать ею в Дилана.
-Эй, эй прекрати! - закричал он - и начал брызгать меня в ответ.
-Ну уж нет - сказала я и взяла стакан, который стоял на раковине, набрала туда воды и приготовилась к "выстрелу".
Дилан вылез из ванной и побежал в сторону двери. Он, что решил сдаться? 
-Получай - сказала я и вылила стакан воды в его сторону. Дилан успел уклониться и вся вода полетела на ,только вошедшего в ванную Питера. 
-Каролина, Дилан, черт возьми, что здесь происходит?! - заорал Питер.
-Ахах, Питер, тебе очень повезло - засмеялся Дилан. Он не успел договорить фразу, как я подошла к нему и вылила очередную порцию воды прямо на его голову.
-Вот теперь все честно! - сказала я и засмеялась.
Наша водная битва продолжалась еще очень долго, а потом мы все уставшие отправились спать.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя