Глава 32.

320 15 0
                                    

Наверное, это одно из самых прекрасных чувств, когда ты просыпаешься и осознаешь, что тебе не нужно никуда идти. Более того ты осознаешь, что хоть кому-то нужна, и этот человек не бросит тебя на произвол судьбы, как делали другие. После стольких дней мучений и кошмаров, мне кажется, что черная полоса в моей жизни начинает заканчиваться, но какое-то другое чувство утверждает, что это только начало и самое худшее еще впереди. В последнее время, мне перестали сниться кошмары, у меня перестала болеть голова, и я стала чувствовать себя на много лучше.
Я открываю глаза. Дилана нет, наверно он уже проснулся и куда-нибудь ушел. Я переодеваюсь, делаю себе хвостик и иду в общую комнату. На диване сидят Дилан и Питер. Они громко смеются, смотрят телевизор и пьют пиво.
-Наша соня наконец-то проснулась! – радостно говорит Дилан и бежит ко мне. Он берет меня на руки и начинает целовать.
-Эй, эй прекрати - громко смеясь, кричу я.
Наконец-то Дилан ставит меня на пол, и я иду в душ.
Прошло 20 минут, я вылезаю из ванны и иду к парням. Они что-то обсуждают.
-О чем говорите? – спрашиваю я.
-Вот, решаем куда пойти.
-Круто, и куда же мы пойдем?
-Пока не знаем - ответил Питер. 
Наш разговор прервал резкий звонок на мобильник Питера.
-Да, слушаю – говорит он. 
Веселое и улыбчивое выражение лица Питера сменяется очень грустным. Кажется ему сообщили плохую новость. Еще минут 10 он разговаривает по телефону, а затем выключает его и молчит.
-Кто звонил? – спросил Дилан.
-Что случилось? - спросила я.
-Отец. Мой отец умер- ответил Питер.
-Что? Как? – хором спросили мы.
-Точнее нет, не умер. Его убили, кажется это сделали те люди, которые похищали меня и Каролину.
-Значит, они все так и нашли его - сказала я – и убили.
-Да, нашли. Но денег мой отец им так и не вернул, поэтому они продолжать охоту на нас. 
-Я сожалею тебе, Питер – сказала я.
-Да ладно, не стоит – ответил Питер и ушел в свою комнату. 
Это была ужасная новость. Отца Питера убили. Мне было жалко Питера всем сердцем, но я ничего не могла поделать. Это жизнь. Ей все равно на твои чувства и переживания. Она может лишить тебя всего, чем ты так дорожишь в один миг.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя