Перед глазами проносятся картинки из прошлого. Мои первые шаги, слова, первое свидание и первый поцелуй. Я вижу, как была счастлива с Диланом. Вспоминаю наши поцелуи, как я боялась серьезных отношений и целовала Дилана только в щеку.
Резко воспоминания прерываются. Темно. Пустота.
Наконец-то ко мне вернулось сознание.
Я лежу на кровати. У меня ужасно болит голова. Она просто раскалывается на тысячи маленьких кусочков. Рядом со мной, на соседней кровати сидит еще какая-то девушка. Я не знаю ее, скажу больше, я даже не знаю кто такая я. Эта девушка подходит ко мне и начинает что-то писать в маленьком блокноте.
"Как ты?"
Я молчу. Я не в силах что либо сказать. И вообще, что я должна сказать? Я не понимала этого.
Вдруг в комнату заходит какая-то женщина и направляется ко мне.
-Я Элизабет. Все хорошо - сказала она - я знаю, ты не понимаешь где ты, кто ты, и что вообще здесь происходит. Пока, я скажу тебе одно- тебя зовут Каролина и тебе 17 лет.
Я Каролина, мне 17 лет, подумала я про себя.
-Отдохни немного, а потом я зайду к тебе снова - сказала Элизабет и вышла из комнаты.
Вдруг я услышала какой-то звук. За окном капала вода. Я не знала, как называется это явление, а может быть я просто не помнила, что это такое, но мне нравилось это.
Кап, кап, кап, кап.
Вдруг кто-то задел мое плечо. Это оказалась та девушка. Она протянула мне блокнот, на котором было написано:
"Это дождь, прекрасное явление, правда? Я например очень люблю его"
Я посмотрела на девушку, непонимающим взглядом, а затем резко перевела взгляд на окно.
Прошло несколько часов, и Элизабет отвела меня в столовую. Там было много людей. Все они сидели молча и совсем не разговаривали. Я села за свободный стол и приступила к еде. Аппетита совсем не было. Я выпила стакан воды, а остальную еду я просто отодвинула в сторону.
-Ты должна поесть. Хотя бы чуть-чуть, смотри какая ты худая - сказала Элизабет.
Я ничего не ответила, а просто встала с места и направилась в неизвестное для себя направление. За мной побежали два санитара и увели в палату.
Я легла на кровать. Мое внимание привлек маленький сверкающий огонек, который был похож на солнце. На большое яркое солнце.
А откуда я знаю, что такое солнце? И что это вообще такое? Я ничего не понимала. Мне все было так ново и немного интересно.
Вдруг мерцающий огонек погас. Я закрыла глаза и сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...