- Тебе не стыдно? Как ты мог так поступить с нами?- кричала мама
- Нет, нисколько не стыдно, ты уже достала меня постоянно контролировать, я как-будто в тюрьме нахожусь!- кричал отец.
- Мама, папа, что тут происходит?- сказала я.
- О Боже, Каролина, ты не могла постучать?- ответила мама. Хотя ладно, пусть она всё узнает о твоих похождениях! Знай, Каролина, твой отец- кабель! Он изменял мне всегда, я это знала, но закрывала глаза, чтобы у тебя была полная и счастливая семья, теперь я просто не выдержала, когда он привёл в дом очередную любовницу! Всё, с меня хватит, я подаю на развод!
- Ну и пожалуйста, да кому ты нужна?- крикнул папа.
Не выдержав, я заплакала - это были слезы боли и ненависти к отцу. Как он мог так поступить с мамой? Я не понимала.
- Каролина, с днём рождения, я тебя люблю - сказал папа и ушёл из дома навсегда.
Мама заплакала, очень сильно.
- Мамочка, дорогая, не плачь, ты сильная, мы и без него сможем - сказала я.
- Конечно сможем, детка, только нам придётся переехать, этот дом твоего отца.
- Что? И куда же мы переедем?
- В Техас, в дом моей мамы, твоей бабушки, по завещанию он достался мне. Поедем завтра, так что иди наверх и собирай вещи.
От такой новости у меня чуть не обвисла челюсть.
- Что? А как же мои друзья: Аманда, Аэрон, я не смогу без них.
- Каролина, пойми, денег у меня почти нет, мы не сможем купить новый дом в Нью-Йорке, это не в наших силах, прости.
Я заплакала ещё сильнее и убежала в свою комнату. Взяв дорожную сумку, я начала упаковывать свои вещи. Стеклянного слоника, я разбила об стену и всю коллекцию слонов я решила оставить здесь. Мне она больше не нужна. Вдруг я вспомнила о подарках, которые подарили мне Аманда и Аэрон.
Сначала я решила открыть подарок Аманды. В коробочке лежал маленький альбом с фотографиями. На этих фотографиях были мы с Амандой, ещё совсем маленькие, когда познакомились в детском саду. Слёзы хлынули ещё сильней. Кроме альбома в коробочке лежала записка, на которой было написано:
«Надеюсь тебе понравилось, но это только часть подарка, остальную часть найдешь в подарочной коробочке от Аэрона»
Я открыла подарок от Аэрона, в коробочке лежал кулон в форме сердца, который открывался. Внутри, на одной половинке сердца была моя фотография, а на другой половинке фотография Аэрона.
Внутри меня всё разрывалось на части, оттого что мне придётся уехать от моей лучшей подруги и от моего парня, наверно навсегда.
Кроме кулона, в коробочке лежала записка, в которой было написано:
«Вот и вторая часть подарка от нас с Амандой, сегодня, в 19:00 состоится самая крутая вечеринка в городе, в честь дня рождения самой очаровательной девушки в Нью-Йорке - Каролины Аддерли»
P.S. Вечеринка состоится у меня в доме.
Это было круто, я любила ходить на вечеринки и сейчас не откажусь от последней возможности увидеться с друзьями.
О чёрт, я только сейчас заметила, что уже было почти семь часов. Быстро смыв расстёкшуюся тушь,одев подарок Аэрона и джинсы с футболкой я отправилась на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...