Приятная мелодия, мягкая постель и звук тикающих часов - вот все, что окружает меня в данный момент.
Я медленно открываю свои глаза. Если честно, я делаю это с большим трудом, мне больно, очень сильно. Первое, что бросается в мои глаза - это часы, которые висели на стене. Нет, хотя не часы, а скорее всего сами стены. Они были полностью покрашены в белый цвет. Кроме часов в этой комнате находилась только моя кровать и магнитофон, из которого "лилась" медленная и приятная мелодия.
Где я? Что со мной? Где Дилан, и где Питер? Где они? Я не могла ничего понять.
Я решила все узнать и выяснить сама, не теряя ни секунды времени. Я пытаюсь встать с кровати. Мое тело изнывает от боли. Наконец встав с кровати, я делаю первые шаги. Они даются мне с большим трудом. Еле как, я все так и добираюсь до двери и выхожу в коридор.
-Эй, что она здесь делает? - закричал какой-то человек и побежал ко мне- быстро в палату!
-Нет, отпустите меня! Отпустите! - закричала я - отпустите...
Я не успела договрить фразу. Этот человек подбежал ко мне и воткнул шприц, от которого я сразу же заснула.
—————————————
У меня шевелятся веки, и я пытаюсь открыть глаза.
-Неужели ты проснулась - сказал женский голос.
Наконец я открыла глаза. Рядом с моей кроватью сидела женщина, лет 40-45. Она выглядела очень молодо и ухоженно.
-Меня зовут Элизабет - я твое имя я уже знаю, ты ведь Каролина, ведь так?
-Где я? - спросила я.
-Не волнуйся, ты в безопасности.
-Где я! - закричала я и попыталась вырваться из кровати, но почувствовала резкую боль. Только сейчас я заметила, что мои руки и ноги были привязаны к кровати.
-Тише, тише, успокойся, все в порядке.
-Что в порядке? Где я? Где мои друзья!!?
-Неважно, дорогая.
-Где они! Что с ними, Дилан погиб, а Питер? - закричала я и начала плакать - где они?
-Хорошо, я тебе сейчас все расскажу. Питер, к сожалению погиб, у него были какие-то проблемы со здоровьем и в связи с этим, у него остановилось сердце. Дилан, он тоже упал в обрыв, как и ты. Его к сожалению не удалось спасти. Он случайно оступился, он ведь просто хотел спасти тебя. И я не понимаю, что вы вообще делали там.
-Что? Что за бред? Это ложь, я же знаю, что все было не так, вы врете мне. Дилана убили! Его убили бандиты, которые вели охоту на нас. И у Питера не было никаких проблем со здоровьем, вы лжете!
-Какую охоту? Что ты несешь? Кажется у тебя совсем случилось помутнение рассудка. Никакой охоты не было.
-Ты стерва! Расскажи мне правду, расскажи, что случилось, после того, как я упала в овраг! И где я нахожусь? Я ведь знаю, что это все было, что это все произошло со мной. Хорошо. Отвяжите меня, пожалуйста - попросила я.
-Ты веришь мне?
-Да, я верю вам, простите - ну конечно же я не верила ей, она говорила неправду.
-Хорошо - сказала Элизабет и отвязала меня - еще есть вопросы?
-Да, только один. Где я?
-Ты в больнице - ответила Элизабет и вышла из палаты.
Но разве в обычной больнице людей привязывают к кроватям? Нет, она лгала. Это не просто больница.
Вдруг я услышала голоса. Это разговаривала Элизабет и еще какой-то мужчина.
-Я не думаю, что ей нужно рассказывать правду.
-Даже если мы расскажем ей, что Дилана и Питера убили бандиты, которым отец Питера должен был деньги, то ничего не будет, она все равно скоро все забудет. Точнее через три дня - сказала Элизабет.
-Я сказал, что ей нельзя ничего рассказывать! Они заплатили нам огромные деньги, чтобы мы хранили молчание, и они заплатили большие деньги, чтобы отправить ее сюда.
- Она должна все знать. Хотя бы перед операцией, все равно она все забудет. Она обязана знать всю правду. Тем более она знает, что за ними вели охоту и пытались убить. И у бандитов это почти получилось, поэтому не вижу смысла скрывать от нее это.
-А если она сбежит, или проболтается кому-нибудь, что те люди заплатили нам деньги, чтобы мы ничего не рассказали копам, ты не подумала об этом? Если ты расскажешь ей все это, то я тебя закопаю, знай это. Ты все поняла?
-Да - ответила Элизабет - я все поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...