Глава 9.

414 18 1
                                    

Нет, я так не могу . Я отталкиваю Томаса и говорю ему:
-Прости, я не могу -говорю я.
-Почему, почему ты не можешь?
-Понимаешь, у меня был парень и он совсем недавно погиб, а ведь я очень сильно любила его.
-Прости, я не знал, но понимаешь, Каролина, нельзя все время думать только о прошлом, нужно продолжать жить и снова научиться любить. Может все таки попробуем быть вместе?
-Ты предлагаешь начать встречаться с тобой?
-Да.
-Я, я не знаю, мне нужно подумать- ответила я Томасу, но я знала, что отвечу- мой ответ будет отрицательным.
-Хорошо.
После нашего разговора с Томасом, я отправилась домой, точнее Томас подвез меня. Мамы до сих пор не было дома и я очень сильно волновалась. Этой ночью я не могла заснуть. Я много думала о Аэроне, о Аманде, которая мне даже ни разу не позвонила хотя я звонила ей, но она не отвечала, о своей маме и своем папе. В итоге, через два часа я все таки смогла заснуть.
Прозвенел будильник. На часах было ровно 7:00. Вдруг я услышала звук в прихожей. Я быстро побежала туда и увидела очень неприятную картину- моя мама лежала в прихожей абсолютно пьяная.
-Мама, что случилось, где ты была? -взволнованно закричала я.
Мама ничего не ответила. Она уже отрубилась, пришлось тащить ее в комнату. Я уложила маму на кровать и пошла собираться в школу. Сегодня я решила одеть черную юбку, блузку и поверх нее простую кофту.
По дороге в школу я долго думала и не могла понять одного- моя мама никогда не пила, а сегодня утром она была очень сильно пьяная. Где же она была, что же могло случится? Эти вопросы не давали мне покоя.
Через пять минут я уже была в школе. Вдруг я увидела Томаса и он был не один, он стоял в коридоре и целовался с Аланой.
-Томас, что это значит? - спросила я.
-О, Каролина привет, как дела? - ответил тот.
-Я чего-то не понимаю, вчера ты предложил мне встречаться, а сегодня стоишь и целуешься с другой? Ты же говорил, что я нравлюсь тебе.
-Я пошутил.
-Каролина, ты что правда думаешь, что можешь кому-то понравиться? - спросила Алана.
-Что? Ты пошутил? А для чего ты тогда устроил весь этот цирк? - спросила я, не обращая внимания на Алану.
-Просто, было весело, правда? - ответил Томас.
Я была в шоке. Ну конечно, на что я могла рассчитывать, что я понравлюсь самому красивому парню школы?
-Что-то еще? - спросил Томас.
-Да, я хотела озвучить тебе свой ответ. Я собиралась сказать тебе- нет, потому что ты мне ни капельки не нравишься - с этими словами я отправилась на урок.
Томас и Алана стояли с слегка удивленными лицами, а что они ожидали, что я расплачусь? А вот и нет. Конечно мне было немного обидно и я сожалела, что пошла на вчерашнюю вечеринку. Это было- ошибкой. И вообще вся моя жизнь- это огромная ошибка.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя