Глава 34.

266 12 0
                                    

У меня ужасно болит голова. Стоп, где я? Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в своей комнате, рядом лежит Дилан. Время 10 часов утра. Я встаю с кровати и направляюсь в сторону ванной.

-Эй, Каролина, ты куда? - спросил Дилан сонным голосом - полежи со мной.

-Ну Дилан, уже пора вставать - отвечаю я.

-Ну пожалуйста - умоляет Дилан.

-Хорошо, но только 5 минут.

Я ложусь рядом с Диланом. Он нежно обнимает меня. С ним я чувствую себя в безопасности.

-Расскажи, что произошло вчера, после того, как я отключилась?- спросила я.

-Честно говоря ты меня удивила - сказал Дилан и засмеялся - я не думал, что ты можешь выпить столько алкоголя.

-Ну ведь это ты меня напоил - сказала я и слегка ударила Дилана.

-Ах это я виноват?! - сказал Дилан и начал целовать меня.

-Все , все, прекрати! Рассказывай.

-Ну я подошел к барной стойке и увидел тебя. Ты лежала прямо на ней. Я разбудил тебя и потащил домой.

-Какой кошмар! - сказала я - кстати, где Питер?

-Его до сих пор не было дома, я не знаю где он.

-Как ты думаешь, где он может быть?

-Ну не знаю, может быть снял какую-нибудь девчонку и поехал к ней.

-Ну ладно, я пока пойду в душ, а ты позвони Питеру и узнай, где он.

-Так точно! - ответил Дилан и засмеялся.

Я приняла душ и спустя 20 минут отправилась в общую комнату.

-Ну что, ты позвонил ему, где он? - спросила я.

Вдруг дверь открылась, и в комнату зашел Питер.

-А вот и он - ответил Дилан.

-Всем привет – сказал Питер.

-Ооо, кто вернулся – сказала я – где ты был?

-Да так, с одной девчонкой тусил - ответил он.

-Круто, я же говорил – сказал Дилан – а мы тебя уже потеряли.

Вдруг я услышала звук мобильного телефона. Мне пришло сообщение от неизвестного номера. В нем было написано: С добрым утром, как спалось? Голова не болит?

Кажется я догадывалась, от кого пришло это сообщение. От Аэрона, от кого же еще. Если честно, то он уже меня достал. Что ему нужно от меня? Я не понимала этого. Вдруг пришла вторая смс-ка, в которой было написано:

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя