Это были два парня. Они были уже совсем близко, и только сейчас я узнала их, это были Рик и Дэн.
-Привет, Каролина - сказал Дэн.
-Привет - ответила я.
-Что ты здесь делаешь? - спросил Рик.
-Тот же самый вопрос я хочу задать вам, что вы здесь делаете? - спросила я.
-Это я их позвал, они помогут освободить Питера - ответил Дилан.
-А разве вы не поссорились? - спросила я.
-Уже помирились - ответили парни.
-Ну что, нам пора, пойдемте в дом - сказал Дилан - Каролина, расскажи все ,что ты знаешь об этом доме. На каком этаже Питер, сколько там охранников?
-Питер на первом этаже, в самом конце коридора, если идти направо. Внутри максимум четыре охранника и это только на первом этаже. Ключи от комнаты Питера должны быть у каждого охранника.
-Отлично, вот наш план- мы пробираемся в дом, вырубаем всех охранников, забираем у них ключи, спасаем Питера и валим отсюда- сказал Дилан.
-Все слишком просто - сказала я.
-Ну и что?
-А то, так не может быть, все это не так просто ,как кажется.
-Ладно, хватит болтать, пойдемте.
Мы направились в сторону дома. Он был большой. Всего было два этажа. Дом окружал огромный железный забор, вход которого охранял охранник. Мы подошли ближе, и он заметил нас.
-Кто такие? Вам не положено находится здесь - сказал охранник.
-Не важно кто мы - ответил Дилан и пырнул ножом охранника.
-Ты убил его? - спросила я.
-Не знаю, но вырубил точно.
Мы прошли через ворота и направились к двери, она конечно же оказалась закрытой. Вдруг я вспомнила, то самое окно, через которое я совершила побег.
-Пойдемте за мной, скорее - сказала я.
Обежав почти вокруг дома, я наконец- то заметила то самое окно, оно оказалось открытым, и я очень удивилась этому. Похоже его забыли закрыть.
-Это окно ведет в туалет, а оттуда я знаю дорогу в комнату, где находится Питер.
-Но мы не сможем туда залезть. Точнее пролезть через него - сказал Рик.
-Тогда полезу я, а потом открою для вас дверь снаружи, Дилан, помоги мне.
-Хорошо, вот держи - ответил Дилан и дал мне нож - на всякий случай.
-Ладно - сказала я и взяла нож.
Дилан подсадил меня к себе на плечи и помог взобраться вверх. Я перелезла через окно и оказалась в туалете. Я подошла к двери и резко открыла его. Комната, где находится Питер находится в правой части дома, а входная дверь посередине. "Может быть освободить Питера самой? И не подвергать опасности парней" подумала я. Вдруг я услышала шум. Сердце бешено заколотилось, мне стало страшно, адреналин зашкаливал. Звук доносился из правой части дома, и я побежала в другую сторону. У входной двери никого не было. Это было очень странно. Я медленно повернула ручку двери и открыла ее. Парни тихо зашли в дом, и мы отправились в комнату, где держат Питера.
Мы уже почти дошли до той комнаты, как вдруг заметили, что дверь открывается и оттуда выходят два амбала. Они шли в нашу сторону и вот-вот должны были заметить нас, но они не успели, парни достали пистолеты и выстрелили в них. Два амбала упали на пол.
-Быстрее, побежали! - закричал Дилан.
Мы подбежали к этим амбалам и забрали у них ключи. Парни побежали спасать Питера, а я осталась ждать снаружи. Как бы на "шухере"
К счастью, Питер был жив, но был покрыт синяками, и все его лицо было в крови. Мне стало намного лучше, когда я увидела его живым и не совсем здоровым, но я рано радовалась. Вдруг я почувствовала холодное лезвие, которое касалось моей шеи.
-Не рыпайся, иначе пеняй на себя - сказал незнакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...