Неделю назад.
От лица матери Каролины.
Я сидела в гостиной. Половину моего имущества конфисковали. По всему дому валялись пустые бутылки от виски, мартини и прочих алкогольных напитков. Мой дом превратился в свинарник. Я совсем отстала от жизни. Меня предал муж, у меня нет работы, из дома ушла дочь, но конечно во всем этом есть и моя вина. В кого я превратилась? Все же было так хорошо. Через несколько дней мне нужно будет освободить дом из-за не оплаты по долгам: за свет, за газ и за многое другое, и я стану бомжем.
Вдруг зазвонил телефон. На экране высветился чей-то неизвестный номер. Я долго не решалась отвечать, но все таки ответила.
-Слушаю – сказала я.
-Здравствуйте – ответил неизвестный голос - …
Какое счастье! Этого я никак не могла ожидать. Моя дочь – Каролина нашлась, и мне нужно срочно поехать к ней в Сантьяго. Внутри меня все горело от радости и счастья. Из моих глаз потекли слезы. Я зашла в свою комнату и начала собирать вещи. Я решила не брать много вещей, а только самое необходимое.
Теперь самое главное. Мне нужен билет на самолет, но у меня совсем нет денег. Все мои надежды вмиг обрушились. Я не знала, что делать и как мне быть. Спустя несколько минут раздумий, я все таки нашла решение – я займу деньги у своей соседки. Она живет в соседнем доме, и у нас с ней вполне нормальные отношения. Надеюсь она поймет меня.
Моя задумка удалась, и я нашла деньги на билет. На следующий день, я уже была в Сантьяго. Это был просто город мечты.
Теперь нужно отправиться по нужному адресу. По телефону мне сообщили, что Каролина находится в больнице, но из-за чего я пока не знала. Заказав такси, я доехала до места назначения.
Огромное здание с кирпичными стенами возвышалось перед о мной. На табличке было написано:
«Больница для душевнобольных»
Что с моей Каролиной? Как она оказалась здесь?
Я быстро направилась к входу. Внутри меня встретили два санитары и куда-то повели.
-Прошу, проходите – сказал один из них, указав на дверь.
Внутри сидела женщина лет 40 и что-то писала в тетрадке.
-Здравствуйте – сказала она – присаживайтесь пожалуйста.
-Что здесь делает моя дочь? – спросила я.
-Сейчас я вам все расскажу, вы главное не беспокойтесь. Сейчас с ней все в порядке.
-Я очень внимательно слушаю вас.
-Ваша дочь – Каролина Аддерли попала к нам в больницу совсем недавно. Я точно не помню когда, но примерно месяца 1,5-2 назад. У нее была амнезия, из-за аварии. Она ничего не помнит, ее привезли к нам, чтобы немного подлечить. Поэтому история у нас одна. Она не сбегала из дома, а просто ходила гулять с друзьями и во время прогулки попала в аварию. Точнее ее сбила машина. Вы должны ей сказать точно также. И самое главное – вы не были в другом городе, а посещали свою дочь каждый день, вам все ясно?
-Т.е вы хотите сказать, что ее просто сбила машина?
-Да, именно это я и хочу сказать.
-Хорошо, я все поняла.
-А для достоверности фактов мы предоставим вам дом в Сантьяго.
-Дом?
-Да.
После всего этого я забрала Каролину из больницы , и мы поехали в наш новый дом, но Каролина должна считать, что это тот самый дом, в котором она родилась и выросла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...