Глава 19.

346 16 0
                                    

Прошлый день прошел просто замечательно. Он принес мне много счастливых моментов, которые я запомню на всю свою жизнь, но я никогда не забуду день, когда погиб Аэрон, день развода родителей, день моего побега из дома и день моего решения о смерти. Сейчас я была очень счастлива, но белая полоса в жизни всегда сменяется черной и наоборот, и я очень боялась момента, когда наступит черная полоса.
-Хватит спать, ну ты и соня! Вставай уже - закричал Дилан и прыгнул на мою кровать.
-Еще чуть-чуть - недовольно сказала я.
-Вставай, сегодня мы идем на наше первое свидание.
-Ого, здорово, и куда же мы идем?
-Одевайся, потом все узнаешь.
-Хорошо.
Спустя час мы приехали до места нашего свидания. Это оказалось море. Мы пришли именно в то место, где обычно собирались с друзьями. Здесь было нереально круто и красиво. Мы подошли ближе к морю, и я заметила столик, на котором стояла бутылка шампанского и фрукты. Мне сразу стало хуже. Я вспомнила тот день, когда Томас пригласил меня на крышу. Все было точно также: сюрприз, столик, фрукты и шампанское. Мне стало страшно, я боялась предательства.
-Дилан, я эмм, я ухожу прости - сказала я и побежала обратно.
-Стой! - закричал Дилан и схватил меня за руку - что случилось?
Я начала смотреть на Дилана. Мое тело дрожало, я не понимала, что со мной происходит. Почему я так боюсь?
-Каролина, что случилось? - спросил Дилан.
Я не могла вымолвить ни слова.
-Каролина! - еще громче закричал Дилан.
Я заплакала.
-Это очередной розыгрыш? Вы меня опять хотите обмануть? Ну же вылезайте. Где же вы, ну кто будет снимать наш поцелуй на камеру, а потом оклеветать меня? - закричала я.
-Что с тобой? Здесь никого нет, успокойся - сказал Дилан- с тобой точно все в порядке?
-Я не знаю - ответила я - ладно, прости меня, пойдем за столик.
-Ну пойдем.
-Все, все хорошо, просто я, я.
-Каролина, все в порядке, успокойся.
-Ладно, давай забудем этот инцидент, хорошо?
-Хорошо, Каролина, я позвал тебя, чтобы сказать тебе о своих чувствах. Ты мне очень нравишься ,и я кажется люблю тебя - сказал Дилан и подвинулся ко мне, чтобы поцеловать.
Я резко оттолкнула Дилана и вскочила со стула.
-Что ты делаешь? - закричала я и убежала.
Я бежала и наконец остановилась. Это опять розыгрыш? Это опять тупой развод? Ну почему я такая наивная дура? Я села на большой камень и заплакала. Вдруг я заметила Дилана, он подошел, и сел рядом со мной.
-Что происходит, что с тобой? - спросил он.
Я молчала.
-Я не понимаю, что происходит.
-Я, я, меня - я заикалась - меня предал один парень, именно так, таким образом - я не могла нормально выговорить слова и все время заикалась.
-Ах, да, ты рассказывала, и поэтому ты так боишься целоваться?
-Я не боюсь целоваться. Я боюсь предательства и обмана, вот чего я боюсь.
-Ну хорошо, хочешь мы не будем целоваться?
Я снова ничего не ответила. Спустя несколько минут, я все таки согласилась продолжить наше свидание и даже немного успокоилась. Под вечер, мы с Диланом просто сидели на берегу моря и молчали. Каждый думал о своем. Наверно Дилан подумал, что я просто сумасшедшая, а может быть это и так. Кто знает? Но со мной правда что-то было не в порядке. Вдруг у меня сильно закружилась голова, и когда мы приехали домой, я упала в обморок.

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя